СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Тренинг продаж "Профессиональные техники прямых продаж": Екатеринбург | Москва

Тренинг продаж "Профессиональные техники прямых продаж": Екатеринбург | Москва

Каждый день Вы продаете себя много раз …И раз уж Вы все равно все это делаете, почему бы не делать это на высоком уровне?!

Цель тренинга:

В режиме непрерывной практики узнать и отработать техники продаж и переговоров, развить способность нейтрализации возражений и научиться выгодно завершать сделки. Участники имеют редкую возможность простроить сценарий продажи товара компании прямо по ходу семинара и унести его с собой в виде плана для опоры на будущих переговорах.

Аудитория:

Руководители, менеджеры, торговые представители, участвующие в переговорах об условиях сделок или осуществляющие продажи, управленцы высшего и среднего звена – организаторы процесса продаж.

Место проведения:

Согласовывается с заказчиком

Формируемые навыки:

  1. Выявлять и использовать мотивацию клиента на покупку
  2. Устанавливать доверие в т.ч. на невербальном уровне
  3. Активизировать потенциального клиента на поиск решений
  4. Отслеживать и корректировать направление переговоров
  5. Превращать игру «Выиграл–Проиграл» в «Выиграл–Выиграл»
  6. Отражать манипуляцию и формировать долгосрочные взаимоотношения
  7. Стандартизировать и совершенствовать сценарии продаж
  8. Использовать для продаж техники влияния и гипнотической речи
  9. Свободно преодолевать возражения, делать сложным ответ "нет"
  10. Легко завершать переговоры конкретными договоренностями
  11. Совершать комплексные продажи для крупных корпоративных клиентов

Ситуации применения навыков:

при начальном контакте с потенциальным клиентом
при развитии переговоров с заказчиками, проявившими интерес
при переговорах в пределах долгосрочных договоров
при переговорах о возвращении «старых» клиентов
при формировании предложения для организаций с несколькими уровнями согласования или использующих коллективный стиль принятия решений
при переговорах о закупках

Методы формирования навыков продаж на тренинге:

    • 4 активных задания на усвоение методики
    • 14 одноэтапных интерактивных ролевых упражнений;
    • 3 многоэтапных игр (современные разработки тренеров США и Канады);
    • Просмотр и анализ видеозаписи интерактивных процессов;
    • 5 раундов дискуссий, помогающих закреплять полученные знания и навыки.

ПРОГРАММА

В жизни работают не знания, а навыки по их применению
Лао Цзы

I. Модуль. Продолжительность 1-ый день.

  1. Определение продаж
  2. Концепция центра покупок
  3. Модель «7 шагов к действиям», Эффективная аргументация выгод с позиций клиента
  4. Вариативность предложений компании/ коммерческих условий
  5. Представление и установление контакта
  6. Начало беседы о продаже, переход к делу
  7. Техника вопросов СПИН

II. Модуль. Продолжительность 2-ой день.

  1. Использовать для продаж техник влияния и гипнотической речи
  2. Работа с возражениями и завершение сделки
  3. Нейтрализация «НЕТ» на эмоциональном уровне

Раздаточный материал

1

Техники присоединения или подстройки: создание отношения полного согласия, доверия и понимания

2

Техника «Продажи по Сократу», стадии личных продаж

3

СПИН технология ключевых вопросов

4

Рефрейминг смысла, контекста

5

Пограничные техники: непрямые команды и F.I.G.S. импульс-факторы. Способы взлома невосприимчивости/ иммунитета к прямым командам.

6

Технология преодоления возражений ПЭФРИК и «Связывание»

7

Типология искажений, обобщений и стираний мыслей в терминах Нейро-лингвистического пограммирования

8

Типология возражений по модели распознавания дисконтирования информации

9

7 Шагов к действиям и действующие лица

10

Управление эмоциями

В сессии использованы разработки и упражнения профессоров Harvard University, The George Washington University, США, Canadian Institute of Cultural Affairs, Канада


Темы, к которым прикреплена услуга: 
Темы:    Стратегическое планирование





МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ
  
Количество Статей в теме 'Стратегическое планирование': 601