СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Тренинг "Кристаллизация сложных управленческих решений": Екатеринбург | УрФО | Москва

Тренинг "Кристаллизация сложных управленческих решений": Екатеринбург | УрФО | Москва

Цель тренинга по управлению и переговорам:

  • Повышениеуровня управленческой компетентности.
  • Формирование навыков принятия оптимального решения.
  • Повышение результативности управленческой деятельности.

Аудитория: Руководители и собственники предприятий, управленцы высшего и среднего звена, предприниматели.

Место проведения: по согласованию с заказчиком

Формируемые навыки тренинга по управлению и переговорам:

      1. находить ВЫГОДНЫЕ решения
      2. переводить интуитивные решения на осознанный уровень
      3. активизировать сотрудников на поиск решений
      4. обеспечивать выигрышные позиции на совещаниях
      5. изменять навязанные правила игры
      6. свободно преодолевать возражения, делать сложным ответ "нет"
      7. обеспечивать перехват инициативы в переговорах
      8. ставить оппонента в невыгодное положение (запереть противника)
      9. обезоруживать оппонента

Место применения умений по управлению людьми и ситуацией:

        1. в управленческой работе
        2. в принятии коллективных решений
        3. в выстраивании стратегии реализации поставленных задач
        4. в достижении согласия заинтересованных сторон по крупным решениям
        5. в отражении попыток манипулирования
        6. при корректировке моделей поведения сотрудников
        7. при работе с эмоциями сотрудников, партнеров в ситуациях изменения
        8. при возникновении сопротивления
        9. в переговорном процессе

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ПО УПРАВЛЕНИЮ

I. Модуль. Продолжительность 2 дня.

1 день

1. Метод Структурирования Мышления (Что?).

    • Инструментарий метода.
    • Процесс структурирования мышления
    • Личностные ресурсы.

2. Принятие и реализация сложных личных и управленческих решений (Как работает?).

    • Особенности принятия сложных личных решений с помощью МСМ.
    • Алгоритм принятия коллективного решения.
    • Особенности планирования (в том числе стратегического) и алгоритм достижения результатов.
    • Алгоритм выявления проблемы (узких мест), поиска и реализации оптимального решения.

2 день

3. Использование МСМ в управленческой работе (Где использовать?).

    • Использование технологии в управлении персоналом.
    • Активизация (мотивация) сотрудников на реализацию принятых решений.
    • Использование технологии на оперативных совещаниях – минимум времени, максимум эффекта.
    • МСМ в разрешении конфликтных ситуаций
    • МСМ в ситуациях возникновения сопротивления.

II. Дополнительный Модуль. Продолжительность 1 день.

4. Управлять, а не быть управляемым (МСМ в действии)

    • Как повысить эффективность сложных переговоров или продаж.
    • Как обезоружить оппонента или поставить его в невыгодные условия - «запереть» противника.
    • Как изменить навязанные правила игры.
    • Как отразить попытки манипулирования.
    • Как работать с ложными убеждениями клиента (партнера, подчиненного) и изменять его убеждения.
    • Как выигрывать в управленческих поединках.

Возможные опции для дополнения программы

1. Руководство организацией.

«Что лежит по ту сторону» стандартного цикла управления? На сколько уровней «вниз» распространяется управление. Пирамида качеств руководителя и цикл функций управления. Практикум: Как провести самоанализ сильных и слабых сторон собственного метода управления.

2. Руководитель в организации.

Формы власти и влияния руководителя, их сильные и слабые стороны. Роли руководителя в коллективе. Нерациональное поведение руководителя и др. Практикум: Тестирование собственного стиля управления, оценка воздействия различных стилей на разные типы сотрудников.

3. Роль руководителя в создании работоспособного коллектива.

Как повысить эффективность работы подразделения, сформировав из группы команду? Нормы и правила командной работы. Сплоченность команды и согласованность действий. Ролевая игра: Командная работа и командное взаимодействие.

4. Целеполагание и планирование работы.

Методы постановки целей и их реализации. Как выбрать нужную цель? Как оценить её качественный потенциал? Методология SMART. Правила постановки процессных и проектных целей на базе KPI. Принципы и методы составления оперативных и тактических планов. Практикум: Выбор и применение различных методов планирования.

5. Делегирование и постановка задач - важные навыки руководителя.

Основной талант менеджера - использовать таланты других людей. Развиваем этот талант. Основные цели и ситуации делегирования. Техника делегирования и др. Ролевая игра: Методы постановки задач подчиненным разного типа.

6. Оценка и управление результатами труда.

Практикум: Выбор методов контроля для различных управленческих ситуаций.

7. Управление активностью сотрудников.

Практикум: Оценка эффективности различных систем вознаграждения.

8. Коммуникации и управление.

Мнение курсанта.  

"Этот тренинг развивает навыки принятия и реализации сложных решений и шлифует управленческие навыки, особенно с силовыми переговорами внутри организации. Данная технология достаточно полезна для развития системного мышления. Как управленец я увидел: полученные знания согласуются с моими взглядами; применимы в практике  управления персоналом и принятия решений. Мне захотелось познакомиться с технологией ближе,  поэтому я с удовольствием принял предложение С. Гребнева стать партнером на тренинге  и, надеюсь, что, как управленец со стажем, привнесу в этот тренинг свой вклад".  

Заместитель генерального директора ЗАО ТПО «Уралпромоборудование» Шершнев А.Г. 

Авторы о программе:

"...Искусство убеждения для менеджера — это как для певца хорошо поставленный голос — убедительными не рождаются, ими становятся".

Во многом от ваших способностей и навыков убеждающего воздействия зависит, насколько тернистым или гладким будет ваш путь к успеху.

Например, у вас есть серьезный «объект воздействия» — важный клиент. Сколько времени уйдет на его убеждение? Предположим, 2-3 встречи по полтора часа каждая. Суммируем — получается около 6 часов. Согласитесь, смысл учиться решать такие вопросы за одну встречу и за один час — прямой.

В чем польза программы и тренинга по управлению и переговорам:

1. Вы сможете именно управлять ситуацией, а не манипулировать людьми,
2. Овладеете инструментарием для работы с разными аудиториями
3. Полученные навыки сэкономят Ваше время -Вы сможете свести к минимуму временные затраты на затянувшиеся переговоры- договориться не за 4 встречи , а за одну
4. Сэкономите Ваши деньги -Вы сможете достигать своих интересов в переговорах.
5. Искусство убеждать пригодится не только в бизнесе, но и в жизни. Поможет решать конфликты, находить понимание с близкими. 

Что дает тренинг по управлению "Кристаллизация сложных личных и управленческих решений"

  1. Тренинг формирует системное мышление.
  2. Дает новый алгоритм эффективного поиска проблемы и принятия оптимального решения. 
  3. Позволяет в десятки раз сокращать время принятия решения любой сложности, в том числе и рискованные, что в свою очередь приносит финансовую выгоду. Принятые решения лучше всего согласуются с личным опытом,  быстро и эффективно  реализуются.
  4. Повышает управленческую компетентность: помогает мотивировать сотрудников (партнеров) на реализацию принятых вами решений;  ставить оппонента в невыгодные условия (запереть противника);  обеспечивает выигрышные позиции на совещаниях; способствует эффективному решению конфликтных ситуаций.
  5. Повышает эффективность проведения стратегического планирования и управления временем. 
  6. Позволяет управлять, а не быть управляемым: отражать попытки манипулирования; повышает эффективность переговоров, продаж;  улучшает качество взаимодействия с клиентами.  
  7. Развивает креативность мышления. Увеличивает возможности поиска новых (креативных) решений в процессе управления и переговоров.

Где использовать тренинги по управлению и по переговорам.   

  • В принятии и реализации сложных личных и управленческих решений.  
  • В  управленческой работе. 
  • В переговорной практике. 
  • В продажах. 

 


Темы, к которым прикреплена услуга: 
Темы:    Бизнес-коучинг





МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ
  
Количество Статей в теме 'Стратегическое планирование': 601