СТАТЬИ АРБИР
 

  2018

  Октябрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
   

  
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?


Landing page как способ привлечения новых клиентов


LANDING PAGE КАК СПОСОБ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ

Аннотация

В данной работе рассматривается возможность привлечения новых клиентов для различных организаций посредством создания Landing page (посадочной страницы).

Ключевые слова

Landing page, посадочная страница, сайт, способ привлечения клиентов.

Как всем известно, рынок интернет-маркетинга не стоит на месте. Это заставляет предпринимателей активно задействовать новые техники и приемы продаж, а также присматриваться к инновационным инструментам, которые позволяют добиться высоких результатов. Большую популярность в этом вопросе приобрели Landing page - посадочные страницы, которые позволяют конвертировать посетителя в покупателя.

Существует множество способов привлечение клиентов. В основном их можно разделить на две большие группы: это активные и пассивные способы, а также offline и online способы.

Активные способы предполагают проведение различных мероприятий, открытие торговых точек, активные продажи по телефону, подготовка коммерческих предложений и проведение встреч с потенциальными клиентами. Т.е. активные способы привлечения клиентов — это такие способы, для которых требуется работа большого количества людей, например, целого отдела продаж. В основном все активные способы продаж, относятся к категории offline, потому что здесь в режиме реального времени происходит взаимодействие сотрудников компании с будущими клиентами.

Для реализации пассивных способов требуется совсем небольшое количество людей и только на подготовительном этапе. К таким способам относятся создание любого раздаточного материала, теле- и радиореклама, наружная реклама и многое другое. Пассивные способы могут быть как online, так и offline. Здесь нас интересует сфера интернет-маркетинга, где одним из инструментов является создание landing page - посадочной страницы. [1]

Что же такое landing page? Это специальная единичная веб-страница, которая призвана побудить интернет-пользователя к реальному активному действию: регистрации, подписке. Внешне она выглядит как самая обычная страница сайта, однако пользователь попадает на нее с баннерной рекламы, результатам поискового запроса или ссылки в социальных сетях. Данная страница содержит уникальную информацию в понятном и удобночитаемом изложении. Это является отличительной особенностью landing page от сайта. Хочется отметить, что текст на данной странице ненавязчивый, не рекламный, он призван не продать товар, а получить контактные данные клиента для дальнейшей продажи продукта. [2]

Существует несколько видов посадочных страниц. Автономная страница - это презентационная страница, представляющая собой отдельное рекламное предложение, данная страница очень эффективна для одной из поставленных целей.

Лэндосайт - микросайт, который является частью какого-то основного ресурса компании и состоит из нескольких посадочных страниц. Используется тогда, когда компания имеет несколько маркетинговых предложений.

Главная страница сайта. Это частое явление, однако, она отличается наименьшей эффективностью, т.к. содержит множество отвлекающих элементов и лишней информации.

С помощью landing page можно достичь цели, которую ставит перед собой компания. Целью может являться презентация товаров или услуг, реализация продукта, формирование клиентской базы, сегментация целевой аудитории, привлечение инвесторов и новых партнеров.

Преимущества посадочной страницы очевидны для пользователя и для компании. Пользователь найдет нужную информацию, продукт или услугу, а компания получит прибыль с продажи.

Подводя итоги можно сказать, что landing page является очень эффективным средством для привлечения новых клиентов в интеренете. Она не требует большого количества затрат человеческих и денежных ресурсов, однако правильно составленная страница позволяет достигать большого процента конверсии. Но стоит отметить, что при построении бизнеса также стоит учитывать и другие способы привлечения клиентов, а не полностью полагаться на посадочные страницы.

Список литературы:

Статья «Как привлечь клиентов». [Электронный ресурс] //URL: getclientsnow.ru/kak-privlech-klientov/ (дата обращения 24.10.2015);

Статья «Все, что вы хотели знать о Landing page». [Электронный ресурс] //URL: www.cossa.ru/digdog/56143/ (дата обращения 24.10.2015).


Рязанова А.В. - студент по специальности “Программная инженерия”, Красавин О.И. - студент по специальности “Программная инженерия”, Тишкевич Е. - бакалавр по специальности “Прикладная информатика”, Томский Государственный Университет Систем Управления и Радиоэлектроники, Россия, г. Томск





МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ