СТАТЬИ АРБИР
 

  2018

  Сентябрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
   

  
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?


Создание сильного бренда как основа развития


СОЗДАНИЕ СИЛЬНОГО БРЕНДА КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ

СОВРЕМЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ КОЖИ, ИЗДЕЛИЙ ИЗ КОЖИ И ПРОИЗВОДСТВУ ОБУВИ

Анализируя проблемы лёгкой промышленности, можно сказать, что данная отрасль неспособно качественно удовлетворить растущий спрос, для этого необходимо искать пути решения данной проблемы, которые представлены в данной статье.

Легкая промышленность Российской Федерации является важнейшим много-профильным и инновационно привлекательным сектором экономики, обеспечивающим укрепление обороноспособности, экономической, социальной и интеллектуальной безопасности страны, сохранение ее статуса независимой и суверенной индустриальной державы.

Анализ динамики развития предприятий по производству кожи, изделий из кожи и производства обуви, показывает, что до 2008 г. указанные предприятия развивались достаточно динамично. Объем отгруженных товаров собственного производства в действующих ценах за 2005-2011 годы вырос на 60,8 % и составил 50,3 млрд.рублей. Количество действующих организаций (на конец года) сократилось, 183 организации прекратили своё существование. Среднегодовая численность работников организаций к 2011 году сократилась на 23,4% по сравнению с 2007 годом. Инвестиции в основной капитал крайне малы. Их доля в общем объеме инвестиций обрабатывающего производства всего лишь 0,38%. Темпы роста импорта значительно опережают темпы роста экспорта. Инновационная деятельность организаций крайне низкая. На 2011г. объём инновационных товаров, работ и услуг в данной сфере экономики составляет 0,04% [1].

Однако анализируя статистические данные деятельности по производству кожи, изделий из кожи и производстве обуви за 2005-2011 гг., можно выявить ряд проблем. Во-первых, в данной отрасли высокий вес теневой экономики, что явилось причиной зависимости России от зарубежных стран. Во-вторых, уровень инновационной и инвестиционной деятельности весьма низок, который выражается в отсталости инновационной продукции, в слабой конкуренции. Это приводит к снижению бренда и деградации производства. В-третьих, отрасль имеет технологическую и техническую отсталость. И последней проблемой является отток рабочих кадров, который приводит к дефициту профессиональных рабочих и высококвалифицированных специалистов.

Исходя из анализа проблем, которые негативно сказываются на экономическом росте лёгкой промышленности, можно сказать, что данная отрасль неспособно качественно удовлетворить растущий спрос.

На основании вышесказанного можно предложить перспективный план развития лёгкой промышленности на примере производства обуви. В целом российская обувь не отличается богатым ассортиментом и оригинальным дизайном. Российские производители обуви вынуждены закупать импортное оборудование, материалы. Но производя продукцию по низким ценам, производители сталкиваются с китайскими производителями, которая стоит ещё дешевле и доступнее.

Одним из путем преодоления сложившейся ситуации может стать формирование сильного бренда. Под брендом в нашей стране чаще всего понимают марку с изначально подразумеваемым качеством товаров или услуг. Ориентация на бренд актуальна еще и потому, что рынок начинает меняться и игроки хотят выходить на рынки более дорогой продукции. Но при ориентации на бренды игрокам уже необходимо менять производственную базу. Только в этом случае можно оперативно реагировать на изменение запросов рынка и по-настоящему гарантировать качество своих брендов.

Продвижение бренда может быть осуществлено за счёт рекламы в интернете. В настоящее время существует множество видов интернет-реклам. Одним из этих видов является поисковая оптимизация.

Любое продвижение в Интернете начинается с поисковой оптимизации сайта (SEO). SEO-оптимизация позволяет поднять сайт организации на первые позиции результатов выдачи поисковиков. Благодаря грамотному поисковому продвижению организация может существенно сократить издержки на другие виды интернет-рекламы, поскольку оно обеспечивает устойчивый приток целевых посетителей, то есть потенциальных клиентов. Этот вид рекламы позволят привлечь большое количество потенциальных покупателей. Так как современные пользователи сети интернет стали более опытными в этой области и навязчивые, постоянно появляющиеся на фоне сайта рекламы уже не столь эффективны, так как они раздражают и уже мало пользователей верят им. 90% пользователей сети интернет пользуются поисковиками и сайты, занимающие первые позиции вызывают большее доверие. Что позволяет продвижению бренда.

Также можно предложить ещё один вид интернет-рекламы - это management of virtual consumers ( MVC) (стратегия управления виртуальными потребителями).

Задачей MVC является создание персонажа, который не существует в реальности. Его действия влияют на людей, которые руководствуются его советами. Е1абор инструментов MVC весьма прост. От имени виртуального персонажа приходят сообщения на сайтах, форумах, досках объявления, в социальных сетях, чатах. Все эти элементы виртуальной жизни переплетаются и поддерживают друг друга, позволяя представлять рекламный

продукт потенциальным потребителям.

Большинство современные пользователи сети интернет увлечены играми и различными увлекательными приложениями. С помощью MVC можно создать небольшую интернет-викторину. Сфабриковать и опубликовать огромное количество самых разнообразных материалов по данной продукции. Все ресурсы связать с виртуальным персонажем. Путешествуя по сайтам, разгадывать различные головоломки, отвечать на вопросы, там спрятанные. Пользователям, продвинувшимся достаточно далеко в решении головоломок, после посещения тех или иных веб-страничек должны придти факсы с новой информацией. И так, проходя различные уровни викторины, пользователь узнаёт много информации о данной продукции и ненавязчиво рекламируется. Увлекательная викторина привлечёт внимание к продукции и у пользователей, заинтересовавшейся викториной возникнет

Рисунок 1- Процесс формирования бренда предприятия по производству кожи, изделий из кожи и производству обуви

На данном рисунками цифрами обозначены:

- проблемы экономической деятельности,

- проблемы экономической деятельности по производству кожи, изделий из кожи и производству обуви,

- стратегии

- этапы создания бренда,

- методы продвижения бренда,

- виды реклам по месту размещения,

- виды рекламы в СМИ,

- виды интернет-рекламы.

Таким образом с помощью бренда, можно решить ряд проблем этой экономической деятельности. Продвигая бренд, можно увеличить спрос и привлечь инвесторов. Тем самым у организаций появятся средства для расширения производства и инновационной деятельности. В результате появится новое оборудование. Техническая и технологическая отсталость будет преодолена. Данный вид экономической деятельности станет более интересным и высокооплачиваемым, что остановит ежегодный отток кадров. Конкурентоспособность и имидж легкой промышленности России будет расти.

Делая вывод из вышесказанного, можно сказать, что предложенные рекомендации на примере одной из подотраслей легкой промышленности будут способствовать ее развитию, наращению потенциала и укреплению отрасли в целом.

Список литературы

Россия в цифрах. Крат, стат.сб. М.: Росстат, 2013. - 573 с.

УДК 336


ЛОБАНЕВА ЕКАТЕРИНА ИВАНОВНА, ГРИНКЕВИЧ ОЛЬГА АЛЕКСЕЕВНА Россия, Смоленск, Филиал НИУ «МЭИ» в г.Смоленске lobaneva 94[AT] mail . ru





МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ