СТАТЬИ АРБИР
 

  2020

  Июль
  Август   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
   

  
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?


Маркетинговая деятельность в организациях в условиях современного экономического развития: российская и зарубежная


  1. Отраслевая специфика инновационного развития региональной экономики Sectoral characteristics of innovation-based dvelopment of Антоненко Игорь
  2. Маркетинг или конкурирующая синергия между АПК и ритейлерами Marketing or competing synergies between the AIC and retailers Идрисов Шамиль
  3. Теоретические подходы к определению дефиниций «финансовая несостоятельность» и «банкротство» организаций Theoretical approaches Мосина А. А.
  4. Производственно-сбытовая деятельность предприятий комбикормовой промышленности Production and marketing activity of the Бычек И. И., Капица
  5. Анализ основных конкурирующих предприятий молокоперерабатывающей отрасли Analysis of the main competitor companies of milk- Дегтяревич Иосиф
  6. Методы имитации и анализа управленческих решений при реинжиниринге Methods of simulation and analysis of management decisions at . Пивоваров Илья
  7. Разработка бюджетного регламента сельскохозяйственной организации Development budget rules agriculture organization . Дубровин Даниил
  8. Промышленный туризм как инструмент маркетинга производственной компании Industrial tourism as a marketing tool of the Соколова Елена
  9. Индентификация бизнес-процессов при реинжиниринге Indentifikation of business processes when reengineering . Шеметов Дмитрий
  10. Развитие концепции маркетинга The development of marketing concepts . Артамонов Борис
  11. Совершенствование маркетинговой коммуникационной политики в зоопарке «Сказка» Improvement of marketing communications policy in . Ибрагимова Севиля
  12. Маркетинговая деятельность транснациональной компании (ТНК) в условиях современного экономического развития The marketing В. А. Тётушкин
  13. Полусмакова Н. С. Маркетинговые исследования как основа системы управления Marketing research as a basis for management systems Маковкина Юлия
  14. Ассортиментная политика ресторана в период кризиса Restaurant’s assortment policy in crisis Котова Ольга



МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ