СТАТЬИ АРБИР
 

  2019

  Ноябрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
   

  
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?


Использование современных образовательных технологий в процессе обучения магистрантов по направлению подготовки «промышленное


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАГИСТРАНТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ «ПРОМЫШЛЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО»

Статья посвящена описанию использования современных образовательных технологий в процессе обучения магистров по направлению подготовки «Строительство». AutoCAD - один из примером современных технологий, которая используется в обучении в университете.

В настоящее время в России современное образование представляет собой сложную систему подготовки специалистов, основные тенденции которой заключаются в развитии направлений в сфере технологизации и компьютеризации. Это предполагает внедрение в образовательную сферу информационных технологий. Участие компьютера все больше увеличивается в процессе образования. В Законе «Об образовании в Российской Федерации» представлены понятия сетевого, дистанционного и электронного обучения, которые могут быть использованы на всех уровнях образования [1].

В своей статье мы обращаем внимание на электронное обучение, которое включает в том числе использование программы AutoCAD.

Ее используют в работе большое количество архитектурно- строительных организаций, а также образовательных сообществ, в общей сложности более 6 миллионов человек [2].

Впервые программа была создана Джоном Уолкером в 1982 году, представляя собой систему автоматизированного проектирования, и в течение 30 лет она совершенствовалась. В начальной версии работа была лишь с простейшими объектами, такими как дуги и круги, прямоугольники.

Ежегодно программа AutoCAD совершенствовалась, в ней появлялись функции трехмерного моделирования, создания трехмерных объектов и редактирования 3d объектов. В России, начиная с 2003 года, обновления выходят ежегодно [2].

Обучаясь в Юго-западном государственном университете, мы имеем возможность использования информационно-коммуникативных технологий в полном объеме при выполнении лабораторных работ, при проведении экспериментов, результатов, а также при проектировании зданий и сооружений в том числе с использованием программы AutoCAD.

Программное обеспечение для архитектурного проектирования AutoCAD предназначено, в первую очередь, для разработки конструкторской документации. В ее основные функции включены такие операции, как выполнения задач в сфере чертежей, моделей объектов, схем, а также производители дали замечательную возможность архитекторам точного построения 2D и 3D чертежей зданий и сооружений различных сложностей и назначений. Программа предоставляет большой выбор возможности операций в процессе проектирования. Благодаря чему мы можем при реконструкции здания выполнить полноцветную визуализацию объекта, которая в дальнейшем определяет весь смысл реконструкции здания, изменять и редактировать его по пожеланию заказчика. На сегодняшний день на бесплатной основе существуют версии, предназначенные для студентов, а их использование направленно исключительно студентами и преподавателями в своих образовательных целях и направлениях, которые доступные на официальном сайте Autodesk [4].

Версия AutoCAD для преподавателей и студентов для проектирования, визуализации, а также для других операциях ничем не отличается от полной. Исходя из этого, при обучении у магистров есть возможность наглядно представить спроектированное им здание или сооружение, рассчитав несущую способность конструкции.

В нашем исследовании по проблемам реконструкции жилых пятиэтажных зданий массовых серий у нас появилась возможность в программе AutoCAD выполнить чертежи двух и трехмерных проектов, цель которых заключается в наглядном изображении дополнительных возможностей при реконструкции зданий, таких как использовании пустых чердачных помещений, путем надстройки зданий. Произведя расчеты и обследование реконструированного здания, мы строим чертежи любой сложности и подготавливаем техническую документацию к проекту реконструкции. При создании отдельных элементов изображения чертежа, а также деталей сборки на различных слоях позволяет нам контролировать совместимость деталей, компонуя их. Сохраняемые, новые и подлежащие сносу элементы здания выделяются на видах графическим способом. В результате разработки проекта у нас имеется возможность предоставить готовый проект с обоснованием по выбору реконструкции, по целесообразности использования надстройки. Встроенные средства визуализации в программе, дают нам возможность показать презентацию реконструкции здания заказчику на любой стадии — даже когда проект реконструкции еще не завершен.

Таким образом, благодаря использованию электронного обучения с помощью программы AutoCAD у нас имеется возможность решения проблем при реконструкции жилых зданий, используя визуализацию проектов, в которых будет отражена полезная жилая площадь в результате надстройки здания над чердачным помещением и крышей, которое не используется в зданиях.

Список литературы

Закон об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: [принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г.]. - URL: base.consultant.ru/ cons/cgi/online.cgi?req= doc;base=LAW;n=191690, свободный (дата обращения

.

История бренда AutoCAD [Электронный ресурс] // САПР-журнал : сайт. - URL: sapr-joumal.ru/wiki/istoriya-brenda-autocad/, свободный (дата обращения

.

Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 08.04.01 строительство (уровень магистратуры) [Электронный ресурс] : Приказ Минобрнауки России от 30.10.2014 № 1419. - URL: base.consultant.ru/cons/ cgi/online.cgi?req=doc;base=PNPA;n=10064, свободный (дата обращения 25.01.2016).

Образование [Электронный ресурс] // Autodesk: сайт.

- URL:

www.autodesk.ru/ education/country-gateway, свободный (дата обращения

.

Беленцов С.И. Духовно-нравственные основы гражданского воспитания юношества в России конца XIX - начала XX в. // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4: Педагогика. Психология. 2013. № 1(28). С. 88- 95.

УДК 628.112.24


#НИКИТИН ЕВГЕНИЙ ВИКТОРОВИЧ #Россия, Юго-Западный государственный университет #evnikitin[AT]yandex.ru





МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ