СТАТЬИ АРБИР
 

  2018

  Июль
  Август   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
   

  
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?


Организация тестового контроля студентов


ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ СТУДЕНТОВ

Одним из способов получения информации о знаниях, навыках и умениях студентов является тестирование. При этом основная задача тестирования - проведение диагностики без выявления оснований несоответсвия определенным требованиям. Очень часто тестирование применяется, например, на производстве и в медецине для определения степени готовности человека для выполнения того или иного вида работы.

В истории первым, кто испльзовал данный подход для оценки качества знаний студентов, был Дж. Фишер в 1864 г. в Великобритании. И лишь в 1883 г. Теоритические основы тестирования была разработаны английским психологом Ф. Гальтоном. Он утверждал, что тесты являются одним из видов проверок для массы индиводов.

Помимо этого, тесты можно использовать для различного рода индивидов, относящихся к разным возрастным категориям, культурам, уровню подготовки, профессиям, что является однозначным достоинством данного метода исследования.

Очень удобно и то, что тестирование может быть одной из форм массового контроля студентов.

Существует две классификации организации тестового контроля.

Первая из них заключается в том, как именно проходят тесты, а потому к ним относят:

Компьютерные тесты. Плюсы такого прохождения тестов заключаются в том, что легко получить результат, потому что компьютер сам оценивает знания тестируемого и ему не нужно особого участия человека. Считается, что в таком тесте сложнее допустить опечатку при прохождении, сложно перепутать строчки или буквы. Но минусы у этого способа организации тоже есть, поскольку создание тестовой программы требует затрат времени и специфических знаний, а также необходимо большое количество компьютеров, чтобы каждый тестируемый проходил задания самостоятельно, а это не всегда бывает возможно.

Письменные тесты. Этот вид тестов несколько проще на начальном этапе организации - необходимо только распечатать листы с вопросами и предоставить тестируемым ручку и лист для ответов. Но при таком способе организации тестируемый может допустить случайную ошибку, также проверка таких тестов затратит много времени.[1]

Существуют еще две формы организации тестов, в основу разделения которых стала типология самих тестов:

Закрытый тест, или организация по принципу «выбери ответ из предложенных». Этот подход обеспечивает относительную простоту прохождения тестов, быстроту его прохождения. Если это компьютерный тест, то он не требует от тестируемого особых навыков владения компьютером, ему необходимо лишь нажать клавишу с номером правильного ответа. Проверка таких тестов будет более объективна, ведь критерий правильности всего один, а именно совпадение номеров правильного ответа и ответа, данного тестируемым. Однако такая организация имеет и недостатки, потому что правильный ответ можно угадать, или не зная правильного ответа, тестируемый может найти его из предложенных путем исключения. Выбирать ответ из нескольких данных намного легче, чем писать его полностью самостоятельно.

Открытый тест, или организация по принципу «напиши правильный ответ». Такая организация хороша тем, что в вопросе нет подсказок для ответа, его сложно угадать и тестируемому приходится опираться лишь на свои знания. Но при прохождении теста на компьютере, скорость прохождения может замедлится из - за плохой начальной подготовки испытуемого как пользователя персонального компьютера, поскольку решение каких - то технических проблем может отвлечь испытуемого от сути работы с программой. Плохо и то, что сложнее объективно оценить развернутый ответ, поскольку ответы могут быть разной степени подробности и критериев оценки может быть несколько.

Тесты являются достаточно непредвзятой и близкой к объективной оценкой знаний. Это экономичная, быстрая, технологичная и стандартизированная процедура, поэтому их использование целесообразно^]

Список использованной литературы:

Аллахвердиева Д.Т. Опыт применения тестов для дидактической экспертизы обучения. // Высшее образование в России. - 1993. №2.

Олешков М.Ю. Современные образовательные технологии: учебное пособие Нижний Тагил: НТГСПА, 2011

А.С. Каплин, 2017

УДК 37.048.2


А.С. Каплин Электромеханический факультет Южно - Российский государственный политехнический университет (НПИ) им. М.И. Платова Г. Новочеркасск, Ростовская область, Российская Федерация





МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ