СТАТЬИ АРБИР
 

  2018

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
   

  
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?


Реформирование школьной системы образования в российской федерации


РЕФОРМИРОВАНИЕ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Понятие «инновация» зародилось в 30 - е годы ХХ века и применялось в социологии и культурной антропологии. В этот временной отрезок инновация понималась как причина для изменений в культурной деятельности.

С конца 70 - х годов ХХ столетия термин «инновация» зарождается в социологии и педагогике. В эти годы начинает складываться общественно - педагогическое течение, главная цель которого было реформирование школы. В России об инновациях в образовании заговорили с конца 80 - х годов XX века.

В настоящее время основой реформации в РФ является преобразование образовательной системы Российской Федерации согласно международным актам и соглашениям. Однако в ходе исполнения новых реформ общество встречается со спорными оценками эффективности результатов.

Положительными моментами при реализации нового федерального закона об образовании является стремление предоставления школьникам выбора. Новый стандарт помогает учащемуся определиться с профессиональным направлением своего движения вперед и сконцентрироваться на важных аспектах своей деятельности в обучении.

Многие специалисты к плюсам федерального закона относят стремление вернуть школе воспитательную миссию, которая была практически полностью утрачена за последние 20 лет.

Также в рамках федерального закона об образовании осуществляется попытка вернуть школе преемственность подходов и принципов в построении стандартов начальной, основной и старшей школы.

Однако в процессе реализации нового федерального закона не обходится и без минусов. Одними из главных минусов выступают требования к условиям реализации стандарта. Дело в том, что новый федеральный закон может быть полностью реализован лишь в новой образовательной среде. Таким образом, государству необходимо существенно реформировать финансирование системы образования.

Для того, чтобы система образования в России отвечала всем современным потребностям развития общества, реформаторам, прежде всего, необходимо ответить на следующие вопросы: Каким должно быть содержание образования? Чему надо учить школьников? Что развивать и воспитывать?

Для верного ответа на эти вопросы необходимо объединить усилия всех стран, которые заинтересованы в создании единого образовательного пространства. Внутренний накопленный опыт государства в разных внутриполитических, экономических и социальных направлениях, не всегда принимается в других странах, что сильно тормозит развитие, в том числе образовательного процесса. Более того для ответа на вышеуказанные вопросы необходимо определить цели и задачи образовательной реформы.

В 2014 году организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) опубликовала доклад «Измерение инноваций в образовании». Основываясь на данных доклада российское школьное образование находится на 5 - м месте среди 29 стран по общему уровню инновационности.

Исходя изданных доклада, можно сделать вывод, что на сегодняшний день в системе Российского школьного образования пока нет таких инноваций, которые не просто повышают эффективность нашего образования, но и могут использоваться в других странах.

Система образования в России может стать конкурентом системе образования зарубежных стран. Однако для осуществления всесторонней реформы образования России необходимо получить поддержку образовательной политики от общественности. Государство, в свою очередь, должно принимать активное участие в совершенствовании законодательных актов, выделять необходимые ресурсы для введения инноваций, а также создавать механизмы их эффективного использования.

Таким образом, в последние годы в нашей стране, действительно, происходят огромные изменения в области образования. В условиях проведения реформы огромное значение играет проблема анализа, адаптации и использования образовательного опыта других стран и возможность его интеграции с содержание российского образования. Недостаточная изученность проблемы в науке, а также возникающие сложности внедрения новых образовательных законов, делают данную тему актуальной. Все это определяет необходимость продолжения проведения реформы образования в Российской Федерации.

Список использованных источников и литературы:

Барбер М. Как лучшие системы школьного образования продолжают совершенствоваться // Вопросы образования. - 2011. № 3 . - С.34с.

Степанова И.А. Реформирование системы образования в России - предпосылки и перспективы / И.А. Степанова // Молодой ученый. - 2015. №21. - С 627 - 630

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция 2016). - [Электронный ресурс] Режим доступа: http: // www.consultant.ru / document / cons _ doc _ LAW _ 140174 /

OECD. Measuring Innovation in Education Russian Federation Country Note. - 2014 [ Электронный ресурс] Режим доступа: http: // www.oecd.org / russia / Measuring - Innovation - in - Education - Russian - Federation.pdf

Е.О. Гальянова, К.А. Каманин, 2017

УДК 373.24


Е.О. Г альянова, К.А. Каманин магистранты 1 курса ФГН, НГПУ Г. Нижний Новгород, Российская Федерация





МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ