СТАТЬИ АРБИР
 

  2018

  Июль
  Август   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
   

  
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?


Разработка интерактивной книги для детей


Разработка интерактивной книги для детей

В настоящее время родители и сотрудники учебных заведений все больше уделяют внимания развитию ребенка, используя технологические разработки в сфере информационных технологий. По данным [1] развлекательно-обучающие приложения и электронные книги для детей - одна из самых популярных категорий в магазинах приложений AppStore и GooglePlay. При этом понятие «электронная книга» это не только оцифрованный текст, доступный для чтения на ридере на основе электронной бумаги. Это интерактивное приложение, содержащее текст, графику, видео, музыку и тому по-добное, то есть это целый мультимедийный проект [2].

Цель работы - создать интерактивную книгу для детей в возрасте 5 , содержащую обучающий и развлекательный контент и отличающуюся наглядностью, красочностью и простотой реализации.

Основная идея книги - путешествие главного героя - бегемотика по имени Рудо, по материкам земного шара. Герой посещает Евразию, Африку, Северную Америку, Южную Америку, Антарктиду и Австралию, знакомится с природой и животными, обитающими на разных материках. Выбор данного персонажа обусловлен любовью детей к животным и достаточной известностью образа бегемотика.

Интерактивная книга разработана с помощью редактора UnderPage. Размер страниц книги составляет 1536х2048px, разрешение макета - 72px/inch. Количество страниц в книге - 8.

Все рисунки главного героя, композиционных сцен и отдельных предметов выполнены с использованием Adobe Photoshop. Для оформления использовалась яркие цвета: желтый, красный, синий и зеленый. Цветовая гамма подбиралась специально для детей с целью привлечения внимания юного пользователя.

В книге имеется интерактивный модуль, направленный на обучение детей во время игры. Поскольку дети в большинстве своем визуалы, работать с графикой им по-нятнее и легче, то в данный модуль включены задания с изображениями. Так имеется возможность перемещать отдельные предметы на страницах книги, предложены игры «найди одинаковые предметы», «убери лишнее» и т.п.

При нажатии на изображение главного героя книги он произносит различные фразы о природе и животных. При нажатии на животных они также «оживают». Все аудио материалы и графика для книги взяты с сайтов, на которых распространены свободные ресурсы, не требующие согласования с правообладателем для их использования.

Разработанная интерактивная книга предназначена для использования на всех видах мобильных устройств: смартфонах и планшетах на платформах Android и iOS.

В дальнейшем планируется опубликовать книгу в специальном приложении-каталоге интерактивных книг для iOS и Android и получать отчисления с продаж.

ЛИТЕРАТУРА

blog.underpage.com/ru/archives/225

geektimes.ru/post/138312/

УДК. 677. 024


А.С. ГОЛОВИНА, А.А. АРБУЗОВА (Ивановский государственный политехнический университет)





МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ