СТАТЬИ АРБИР
 

  2018

  Октябрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
   

  
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?


Разработка информационного сопровождения некоммерческого объединения


Разработка информационного сопровождения некоммерческого объединения

Сложное экономическое положение, в котором оказалась Россия в конце 2014 года, введение ряда санкций, существенный рост курса валют привели к тому что оте-чественные потребителя стремятся снизить расходы на приобретение товаров (одежды, питания и техники). При этом в розничных магазинах наблюдается повышение цен на 15-20, а то и более процентов. Выходом из данной ситуации стало объединение покупателей в группы для совершения совместных покупок в мелкооптовом масштабе и получении при этом соответствующей размеру партии скидки. Механизм совместных покупок достаточно прост, а инициатором сделки является лидер из числа конечных покупателей. Кроме того, благодаря Интернету данный вид покупок профессионально ор-ганизован и приобрел серьезный масштаб [1-3].

Цель работы - разработка информационного сопровождения некоммерческого объединения, путем разработки и продвижения страниц совместных покупок в социальных сетях.

Проведен анализ статистики поисковых запросов «Яндекс. Подбор слов» по словосочетаниям «совместные покупки» и «совместные покупки Иваново». В результате выявлено, что словосочетание «совместные покупки» за период июнь-декабрь 2014 г. пользователи запрашивали 4 477 414 раз. Максимальное количество запросов осу-ществлено в октябре 2014 г. - 674 247 шт., минимальное в августе 2014 г. - 459 209 шт. Лидерами по популярности словосочетания «совместные покупки» являются Центральный федеральный округ и Нижегородская область. В г. Иваново данное словосочетание за последние 6 месяцев искали 1 472 раз. Самые высокие показатели отмечены в октябре - 402 запроса, самые низкие в сентябре - 182 запроса. Всего за год через поис-ковую систему Яндекс в городе Иваново искали совместные покупки 2 759 пользователей. Таким образом, такое направление как совместные покупки приобретает все большую популярность среди российских потребителей.

Проанализированы группы совместных покупок в социальных сетях В Контакте и Одноклассники. Рассмотрено 5 групп: «Совместные Покупки Иваново», «Модная одежда *for you* из Китая Совместная покупка в г. Иваново», «Шоппинг - Совместные Покупки г. Иваново», «Совместные Покупки в Иваново», «Вырастайка - модная одежда для всей семьи». Сравнение групп проведено по следующим параметрам: вид группы (закрытая или открытая), представленный ассортимент, количество каталогов, фирмы поставщики, количество участников в группе, тематические блоки, количество проведенных закупок. В результате выявлено, что группы совместных покупок специализируются в основном на одежде (женской, детской, мужской) и аксессуарах (бижутерия, сумки, шапки).

По количеству представленных в группе каталогов лидером является «Шоппинг - Совместные Покупки г. Иваново» - 110 каталогов, наименьшее число каталогов у группы «Модная одежда *for you* из Китая Совместная покупка в г. Иваново» - 28 каталогов. Наибольшее число участников наблюдалось в группе «Вырастайка - модная

одежда для всей семьи» - 3 262 человек, затем в порядке убывания «Совместные Покупки в Иваново» - 2 488 человек, «Шоппинг - Совместные Покупки г. Иваново» - 1 945 человек, «Совместные Покупки Иваново» - 1 291 человек, «Модная одежда *for you* из Китая Совместная покупка в г. Иваново» - 555 человек. Так же выявлено, что закупки производятся в основном из за рубежа: Китай, Турция, Америка, Европа. Только 15-20% всех покупок осуществляются у отечественных производителей.

Тематические блоки, представленные в группах, содержат следующую информацию: «как сделать заказ», «способы оплаты», «правила Совместных Покупок». При этом данная информация является только общей, во всех группах отсутствует развлекательная информация, которая может привлечь дополнительно внимание участников группы.

Созданы группы Совместных Покупок в социальных сетях В Контакте и Одноклассники: «Совместные покупки *Дешево* г. Иваново». Создано 13 каталогов товара,19 тематических блоков, 13 из которых посвящены фирмам поставщикам и их условиям закупки, 4 блока - способам совершения заказа, оплаты и правилам группы, 2 блока - отзывам и предложениям покупателей. Контент, разработанный для групп, способствует информированию целевой аудитории сообщества и привлечению покупателей в группу.

ЛИТЕРАТУРА

Коликова, Е.С. Совершенствование информационного сопровождения малого инновационного предприятия ООО «ПолимерТекс» / Е.С. Коликова, А.А. Арбузова // Сборник материалов МНТК «ПОИСК - 2014». - Иваново, 2014. - 126 с.

Бубнов, А.Ю. Интенсивность вовлеченности россиян в Интернет-коммуникацию / А.Ю.Бубнов, О.В. Дмитриева, В.Л. Шапавалов // Журнал - мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. - Москва, 2013. - № 3.

Исайчев, Е.Ю. Современная российская деловая пресса в медиасфере Интернета / Е.Ю. Исайчев // Вестник СПбГУ. -2011. - сер. 9.

УДК 004.032.6: 004.031.42


Т.С. ВАРДАЗАРЯН, А.А. АРБУЗОВА (Ивановский государственный политехнический университет)





МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ