СТАТЬИ АРБИР
 

  2018

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
   

  
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?


Разработка программного обеспечения дистанционного образования


Разработка программного обеспечения дистанционного образования

В современных условиях все большее количество людей постоянно повышают и совершенствуют свои знания, проходят переквалификацию или переподготовку. В этом плане дистанционное образование является оптимальной технологией профессионального образования, ориентированного на индивидуальные запросы обучаемых и их специализацию [1].

В силу своего удобства и гибкости дистанционное образование становится чрезвычайно популярной формой обучения. Однако, существуют и некоторые проблемы, связанные с нехваткой преподавателей, готовых профессионально, технически и психологически использовать дистанционные технологии в учебном процессе, а также - нехватка разработанного методического материала [2].

Цель работы - создание учебно-методического комплекса (УМК) по изучению основ языка PHP. Тематика разработки выбрана исходя из того, что PHP, в настоящее время, - один из наиболее популярных языков для реализации веб-приложений. УМК включает в себя 15 лекций, 30 практических и 15 тестовых заданий. Первая часть курса посвящена изучению основ синтаксиса и управляющим конструкциям. После этого рассматривается технология клиент-сервер, как основная сфера приложения языка PHP и изучаются встроенные функции. После этого рассматривается ряд прикладных аспектов: работа с файловой системой, с БД, строками, сессиями, DOM XML. Такая структура курса позволит рассмотреть ключевые задачи практического использования языка. К каждой лекции подготовлено мультимедийное сопровождение в виде презентации, выполненной в MS PowerPoint.

Практические задания сопровождаются видео материалом, в котором рассматриваются решения конкретных задач. Тематика заданий направлена на работу с различными синтаксическими конструкциями и переменными, а также базами данных. Подготовлены задания трех уровней сложности: простой, повышенной и профессиональной. Наличие видео материалов позволяет наглядно представить материал и лучше его усвоить обучающимся. Для разработки видеоматериалов использовалась программа Camtasia Studio 8.3.0 (TechSmith Corporation).

Для проверки полученных знаний подготовлены тесты различных типов: на установление последовательности, альтернативный множественный выбор, установление соответствия. Все тестовые задания разработаны по принципу клиенто-серверных решений. Для их разработки применялась специальная программа INDIGO 2.0 RC (Indigo Software Technologies).

В результате успешно освоения курса с использованием разработанных материалов обучающиеся приобретают навыки проектирования и программирования веб-приложений с использованием языка PHP.

ЛИТЕРАТУРА

Агапонов С.В., Джалиашвили З.О., Кречман Д.Л., Никифоров И.С., Ченосова Е.С., Юрков А.В. СРЕДСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ. Методика, технология, инструментарий / Санкт-Петербург, 2003.

Ибрагимов И.М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения.


Ю.А.ЗОЛОТОВА, А.А.АРБУЗОВА (Ивановский государственный политехнический университет)





МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ