СТАТЬИ АРБИР
 

  2018

  Июль
  Август   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
   

  
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?


Инструментальная реализация промо-проектов социальной направленности


Инструментальная реализация промо-проектов социальной направленности

Социальная реклама — вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям, направленный на актуализацию проблем общества. Предназначение ее - гуманизация общества и формирование его нравственных ценностей. Миссия социальной рекламы - изменение поведенческой модели социума.

Информационная социальная реклама - это значимый вид рекламы в общественной жизни. Она привлекает внимание к очень важным проблемам общества, к со-циальным программам и возможностям их решения. Главное в этой рекламе - наличие обратной связи. Если точно, остро и ярко вскрывается проблема, то социальная ответственность такой рекламы заключается в том, чтобы дать зрителям возможность выбора путей решения этой проблемы или реакции на нее.

Особенности психологического воздействия рекламного проекта на адресата - это обращение к разуму и чувствам. Поэтому визуальные образы, являющиеся в данном случае коммуникантами, призваны пробудить основные эмоции и нужные ассоциации у зрителя.

В данной работе представлено два проекта социальной направленности, нацеленных на разную целевую аудиторию, но являющиеся одними из самых актуальных в настоящий момент.

Первый проект посвящен Году Литературы, проводимому Правительством РФ в 2015 году. Цель проекта - увеличить читающую аудиторию, за счет привлечения школьников. Основная идея проекта: «Чтение - ключ к миру новых открытий», поэтому не стоит ограничиваться школьной программой или просмотрами кинематографических экранизаций известных книг, поскольку прочтение оригинала и чувство «погружения» в неизведанный мир произведения захватывает куда больше, чем просмотр фильма.

Для реализации идеи был создан видеоролик с применением программы Adobe After Effects. В качестве исходных данных для проектирования были применены стандартные клипарты, модифицированные в соответствии со стилистикой главных персонажей и скомплектованные друг с другом и фоном в зависимости от сцены. В основу сюжета легло произведение Л.Кэрролла «Алиса в стране чудес».

Помимо ролика разработана программа реализации промо-проекта и демонстрации его в учебных заведениях. Для наглядности выполнены оригинал-макеты листовок, календарей, значков и плакатов, интерактивная презентация основной идеи, а также разработана программа анкетирования учащихся о необходимости и важности чтения.

Второй проект выполнен согласно одному из классических направлений социальной рекламы - поддержке материнства и семьи. Данная тематика актуальна во все времена и выражена, как правило, рекламными плакатами и видеороликами.

В рамках данного проекта выполнен видеоролик, а также подготовлены печатные материалы для распространения данного проекта. В качестве полиграфической продукции предложены оригинал-макеты настенных и карманных календарей, магнитов и открыток. Выбор данных видов продукции обусловлен их популярностью среди населения - гарантией «долгой жизни» и сохранности продукта после получения его адресатом.

Обработка отснятого материала проводилась в программе Adobe After Effects, где на видео накладывались определенные эффекты и оригинальная музыкальная ком-позиция.

Оба проекта имеют свой фирменный стиль. Фирменный знак представлен эмблемой со слоганом, тиражируется на всей печатной продукции и появляется в конце каждого ролика. Подбор изображений, фирменных шрифтов и цветовой гаммы также являлся неотъемлемой частью подготовки и реализации концепции проекта и обоснован ассоциативным рядом, возникающим при просмотре рекламных материалов. Фирменный стиль выражает основную идею кампании и гармонирует с видеоматериалами.


Н.Ю. СНИГИРЕВА, В.В. СТЕШЕНКО, Д.А. АЛЕШИНА (Ивановский государственный политехнический университет)





МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ