Инструментальная реализация промо-проектов социальной направленности
Социальная реклама — вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям, направленный на актуализацию проблем общества. Предназначение ее - гуманизация общества и формирование его нравственных ценностей. Миссия социальной рекламы - изменение поведенческой модели социума.
Информационная социальная реклама - это значимый вид рекламы в общественной жизни. Она привлекает внимание к очень важным проблемам общества, к со-циальным программам и возможностям их решения. Главное в этой рекламе - наличие обратной связи. Если точно, остро и ярко вскрывается проблема, то социальная ответственность такой рекламы заключается в том, чтобы дать зрителям возможность выбора путей решения этой проблемы или реакции на нее.
Особенности психологического воздействия рекламного проекта на адресата - это обращение к разуму и чувствам. Поэтому визуальные образы, являющиеся в данном случае коммуникантами, призваны пробудить основные эмоции и нужные ассоциации у зрителя.
В данной работе представлено два проекта социальной направленности, нацеленных на разную целевую аудиторию, но являющиеся одними из самых актуальных в настоящий момент.
Первый проект посвящен Году Литературы, проводимому Правительством РФ в 2015 году. Цель проекта - увеличить читающую аудиторию, за счет привлечения школьников. Основная идея проекта: «Чтение - ключ к миру новых открытий», поэтому не стоит ограничиваться школьной программой или просмотрами кинематографических экранизаций известных книг, поскольку прочтение оригинала и чувство «погружения» в неизведанный мир произведения захватывает куда больше, чем просмотр фильма.
Для реализации идеи был создан видеоролик с применением программы Adobe After Effects. В качестве исходных данных для проектирования были применены стандартные клипарты, модифицированные в соответствии со стилистикой главных персонажей и скомплектованные друг с другом и фоном в зависимости от сцены. В основу сюжета легло произведение Л.Кэрролла «Алиса в стране чудес».
Помимо ролика разработана программа реализации промо-проекта и демонстрации его в учебных заведениях. Для наглядности выполнены оригинал-макеты листовок, календарей, значков и плакатов, интерактивная презентация основной идеи, а также разработана программа анкетирования учащихся о необходимости и важности чтения.
Второй проект выполнен согласно одному из классических направлений социальной рекламы - поддержке материнства и семьи. Данная тематика актуальна во все времена и выражена, как правило, рекламными плакатами и видеороликами.
В рамках данного проекта выполнен видеоролик, а также подготовлены печатные материалы для распространения данного проекта. В качестве полиграфической продукции предложены оригинал-макеты настенных и карманных календарей, магнитов и открыток. Выбор данных видов продукции обусловлен их популярностью среди населения - гарантией «долгой жизни» и сохранности продукта после получения его адресатом.
Обработка отснятого материала проводилась в программе Adobe After Effects, где на видео накладывались определенные эффекты и оригинальная музыкальная ком-позиция.
Оба проекта имеют свой фирменный стиль. Фирменный знак представлен эмблемой со слоганом, тиражируется на всей печатной продукции и появляется в конце каждого ролика. Подбор изображений, фирменных шрифтов и цветовой гаммы также являлся неотъемлемой частью подготовки и реализации концепции проекта и обоснован ассоциативным рядом, возникающим при просмотре рекламных материалов. Фирменный стиль выражает основную идею кампании и гармонирует с видеоматериалами.
Н.Ю. СНИГИРЕВА, В.В. СТЕШЕНКО, Д.А. АЛЕШИНА (Ивановский государственный политехнический университет)
реализация промый проект, согласно классический направление, выполнить согласно классический, проект выполнить согласно, классический направление реклама, реклама поддержка материнство, материнство семья данный, поддержка материнство семья, втора проект выполнить, направление реклама поддержка, выполнить согласно классический направление, проект выполнить согласно классический, втора проект выполнить согласно, согласно классический направление реклама, классический направление реклама поддержка, поддержка материнство семья данный, реклама поддержка материнство семья, направление реклама поддержка материнство, чтение втора проект выполнить, важность чтение втора проект,