СТАТЬИ АРБИР
 

  2018

  Октябрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
   

  
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?


Специальная оценка условий труда на предприятии


Специальная оценка условий труда на предприятии

У работодателей возникают вопросы по проведению специальной оценки рабочих мест.

Нами разработан процедура специальной оценки на базе ФЗ 426 от 28 декабря

2013 г.

Чтобы начать спецоценку условий труда, работодатель должен предпринять следующее: создать комиссию и заключить гражданско-правовой договор со сторонней организацией, которая специализируется на проведении спецоценки. Разработана Форма приказа организации для проведения специальной оценки.

Организация проводящая специальную оценку должна быть аккредитована на проведение этих работ.

Важным этапом, определяющим стоимость работ, является перечень рабочих мест, которые будут оцениваться. Для правильного определения аналогичных рабочих мест попадающих под действие определения разработана форма в которую вносится оборудование, рабочие зоны и время пребывания в них, отпуска, льготы, медосмотры. Это позволяет легко определить аналогичные места. Если в процессе спецоценки ока-жется, что хотя бы одно из требований не соблюдается, проводить измерения придется заново на всех рабочих местах.

Спецоценку можно разбить на этапы: по отделам, подразделениям, офисам и т. д. Для этого комиссия по проведению спецоценки в графике проведения работ ука-зывает, какие рабочие места и в какой период будут оцениваться.

Разработанная процедура специальной оценки позволит организациям правильно определить перечень рабочих мест для специальной оценки.

ЛИТЕРАТУРА

Федеральный закон от 28.12.2013 г. № 426-ФЗ О СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ УСЛО¬ВИЙ ТРУДА

УДК 331.4


А.Г. ГОРЮНОВ, А.В. СМИРНОВ (Ивановский государственный политехнический университет)





МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ