СТАТЬИ АРБИР
 

  2018

  Октябрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
   

  
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?


Факторы конкурентоспособности, их формирование при анализе деятельности


Факторы конкурентоспособности, их формирование при анализе деятельности

Фактическое положение предприятия на рынке, его перспективы и возможности определяются спросом на выпускаемую продукцию, что в свою очередь определяется рядом совокупных факторов, как внутренней деятельности предприятия, так и внешних. Анализ взаимодействия данных факторов в комплексе позволяет в полной мере принимать оптимальные, с точки зрения, маркетинговых составляющих, управленческие решения, которые способствуют повышению конкурентоспособности.

Конкурентоспособность предприятия достигается при условии, что сформирована адекватная стратегия с учетом создания и совершенствования внутреннего потенциала предприятия. Необходимо формирование комплексной многоуровневой системы обеспечения. При этом определяющим звеном является анализ конкретной ситуации в динамике для определения позиции в конкурентном поле на конкретном рынке.

Для расширения коммерческой деятельности относительные показатели - отпускная цена, технические характеристики соответствия техническим условиям, сервисное обслуживание, маркетинговое обеспечение являются определяющими. Данные показатели положены в основу оценки факторов конкурентоспособности.

Для наиболее достоверной оценки предлагается использовать бенчмаркинг. Одной из составляющих конкурентоспособности продукции является оценка на основе сравнения с аналогами, что позволяет определить позиции и положение анализируемой продукции по отношению к товару-лидеру или предприятию-лидеру с учетом позиционирования и сегментирования.

Рассчитанный комплексный показатель оценки деятельности свидетельствует о имеющихся возможностях и определяет направление деятельности по расширению перечня представляемых сервисных услуг, маркетинговому обеспечению при условии поддержания цены. Данные результатов оценки конкурентоспособности могут быть использованы в качестве оценочной информации при составлении планов продаж и выработке маркетинговых решений.

УДК 339.138: 663.674


Е. ЧУМАКОВА, Н.В. ПУЗАНОВА (Ивановский государственный политехнический университет)





МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ