СТАТЬИ АРБИР
 

  2024

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
   

  
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?


Особенности проектирования фирменного стиля для РУПТП «Оршанский льнокомбинат


Особенности проектирования фирменного стиля для РУПТП «Оршанский льнокомбинат»

Комплексная система зрительной идентификации именуется фирменным стилем. В Белоруссии изначально сложилось так, что фирменный стиль всегда считался прерогативой дизайнеров, художников и полиграфистов. В противоположность белорусскому рынку на Западе разработке фирменного стиля уделяется внимание на протяжении нескольких десятков лет, причем в этом процессе помимо дизайнеров принимают участие аналитики, маркетологи и психологи.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что у каждого предприятия должно быть свое запоминающееся «лицо», иначе оно затеряется в море других конкурирующих фирм, имеющих схожий профиль деятельности. При взгляде на логотип компании у клиента возникают ассоциации с товаром или услугой, предлагаемыми организациями. Зачастую фирменный стиль, в особенности логотип, сообщает больше, чем словесная или звуковая реклама. Продуманный и оригинальный фирменный стиль пред-приятия создает ему положительную репутацию.

Цель проекта заключается в ребрендинге и создании айдентики Оршанского льнокомбината, формирование его имиджа для привлечения внимания потребителей.

На данный момент Оршанский льнокомбинат является самым крупным предприятием по переработке льна и производству льняной продукции в Беларуси и странах СНГ. Поэтому данная организация просто обязана иметь свой неповторимый интересный и современный фирменный стиль, для привлечения новых партнеров и не потерять старых.

В рамках проекта были определены основные составляющие фирменного стиля, которые нашли свое отражение в рекламной продукции для предприятия. Учтены аспекты целевой аудитории и соответствие современным тенденциям в дизайн-деятельности.

Предложенный логотип отражает суть того, чем занимается данное предприятие, он актуален, запоминаем, понятен для людей различных социальных групп (рисунок 1).

БЕЛАРУСК1 ЛЁН

Рис. 1 - Логотип для РУПТ «Оршанский льнокомбинат»

Для данного знака характерным является преобладание стилизованных голубых цветов льна, которые вписаны в окружность. Окружность - это планета, создающая ас-социацию того, что предприятие позиционирует себя на высоком уровне, сотрудничает с партнерами по всем миру и с каждым годом становится на шаг ближе к тому, чтобы продукция льнокомбината стала известной во всем мире.

Цветовое решение логотипа и фирменного стиля для РУПТ «Оршанский льнокомбинат» разрабатывалось на основании таких понятий, как цветы льна, надежность, легкость. Для визуализации логотипа использовались оттенки голубого и синего цветов в сочетании с белым фоном. Это подчёркивает привязанность к природе, легкость льняной ткани. Голубые цветы и мягкие переходы светлых линий указывают на стильность и гармоничность.

Разработанная фирменная полиграфическая продукция дает информацию о предприятии и товарах, о новых предложениях и коллекциях.

Для дизайна рекламной продукции - буклета, плаката, бланков письма, конвертов, визиток были использованы разные приёмы верстки и оформления.

Таким образом, рекламный проект для Оршанского льнокомбината поспособствует формированию благоприятного имиджа предприятия, росту его репутации и значимости на рынке переработки льна, а также формированию доверия партнеров.


А.В. ПОПОВА, А.Н. ПОТАШОВА (Витебский государственный технологический университет, Беларусь)





МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ