СТАТЬИ АРБИР
 

  2018

  Июль
  Август   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
   

  
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?


Особенности продвижения при оказании услуг в сфере образования


Особенности продвижения при оказании услуг в сфере образования

Специфика комплекса услуг предъявляет особые требования к их продвижению и предполагает использование следующих принципов при его моделировании:

•системность подхода к выработке целей, формирование и выделения ресурсов, разработка и реализация стратегических и тактических управленческих решений, осуществляемых по всем векторам развития маркетинга услуг;

•формирование мероприятий по приоритетным направлениям развития с учетом изменения внешней среды и наличия внутренних ресурсов фирмы;

•концентрация всех возможных ресурсов для достижения приоритетных задач; •комплексность: использования экономических, организационных и социально-психологических инструментов маркетинга;

•сочетаемость или непротиворечие разработанных мероприятий, их направленности на решение задач, подчиненных общей цели;

•оптимальность, при которой разработанные и реализуемые мероприятия будут иметь наиболее эффективный характер.

Эти составляющие также необходимы при оказании услуг в сфере образования. Однако, данная сфера имеет определенные особенности и формирование их не может быть полностью или большей частью иметь коммерческую направленность. Следует отметить, что при этом возможна разработка и применение методики, позволяющей провести анализ эффективности деятельности высшего образовательного обучения и планировать перечень необходимых направлений.

Между тем, прерогатива развития в данной сфере остается за государством. Передовое государство в своей деятельности опирается на социальноориентированный подход с целью решения социальной задачи - обеспечение нормальных условий жизнедеятельности всех членов общества. В этих условиях рыночный принцип «затраты - прибыль» уступает место основному принципу государственного регулирования - «затраты - социальные приоритеты». Опираясь на этот принцип, государственное регулирование в сфере образования должно стремиться обеспечить доступность важнейших услуг данного вида для всех слоев населения независимо от их уровня доходов.

Вывод: Действуя в рамках современных рыночных отношений, появляется необходимость применения единых, централизованных механизмов, регулирующих ситуацию и являющихся прерогативой государства.

УДК 339.138


А.ФИРСОВА, Н.В. ПУЗАНОВА (Ивановский государственный политехнический университет)





МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ