Рекламно-информационная поддержка для ателье «Ирвил-люкс»
В условиях высокой конкуренции, особенно это касается малого бизнеса, возрастает необходимость грамотного позиционирования себя на рынке. Одним из способов решения этой задачи является разработка фирменного стиля. Не стоит забывать и о тех составляющих, которые необходимы для становления устойчивого бренда любой компании или предприятия, а именно: арендуемое помещение, его удобное расположение и интерьер; качество товара или работ по оказанию услуг; оперативность; высоко - квалифицированность и доброжелательность и т.д.
На сегодняшний день услуги по ремонту и пошиву одежды широко распространены и популярны. Многие предприниматели, не имея достаточных средств на открытие масштабного производства, предпочитают занять нишу мелкого или небольшого бизнеса. Чаще всего это розничная торговля и сфера услуг. Единственным в своем роде здесь быть крайне сложно и рискованно. Данное ателье «Ирвил Люкс» не исключение, и конкуренция в этой отрасли слишком велика. Швейное ателье «Ирвил Люкс» представляет собой фирму, находящуюся в компактном и уютном помещении ТЦ «Европа» города Витебска. Ателье предоставляет свои услуги на рынке достаточно давно и без изменений в своем месторасположении. Появилась постоянная клиентская база и доверие, поэтому необходимо удержать свои позиции и на новом уровне заявить о себе.
Основной акцент в разработке ключевой идеи и работающий концепции для ателье «Ирвил Люкс» предложен на качество и оперативность выполнения работ. Подача рекламного сообщения - прямая, а демонстрация видов услуг фирмы выражается в изображениях швейной атрибутики. Существует множество способов привлечь покупателя для совершения покупки - это и предоставление товара в бесплатное пробное пользование, и присоединение подарка к покупке, и прямая рассылка (раздача) образцов товаров и т.д. Особое место среди них занимает прямая рассылка или раздача коммерческих предложений, образцов товаров, каталогов, приглашений на презентации и прочих рекламных материалов потенциальным покупателям. Это традиционный канал рекламы прямого отклика, работающий практически в любой области. Популярность и эффективность прямой рекламы, как мощного инструмента продаж, сегодня неоспорима и потому входит в арсенал очень многих компаний.
Продвижение бренда происходит при помощи составляющих элементов фирменного стиля. Одним, из которых является разработка комбинированного логотипа и его композиционного решения. Изобразительная часть знака представляет элементы фирменной атрибутики, их гармоническое переплетение и пластика. В данном случае это «ножницы» и «сантиметровая лента». Логотип имеет печатный характер и напоминает образ эмблемы (рисунок 1). Для словесной части логотипа используется шрифт без засечек, для поддержки простой стилистики. Логотип имеет один оттенок коричневого цвета и вписывается в прямоугольную форму. Весь образ поддерживается фирменным графическим орнаментом, фотоизображениями.
Рис. 1 Фирменный логотип швейного ателье
Визуальный язык, который подкрепляет образ компании, содержит компьютерную графику, фотодокументалистику, слоган.
Фирменная графика по своей пластике хорошо сочетается с логотипом и дополняет узкую цветовую палитру.
В разработку основных носителей фирменного стиля входит: визитка; бланки, конверты, папка, рекламоносители (листовки, буклеты, плакат), цветовая гамма,
Фирменный стиль поможет улучшить положение фирмы на рынке швейных услуг, заявить о себе, повысить конкурентоспособность и привлечь новых клиентов. Креативный подход заключается в разработке айдентики на базе современных тенденций в графическом дизайне.
УДК 658.8:378
И.Л. КИРИЛЛОВА, И.О. ШАРЯКОВА (Витебский государственный технологический университет, Беларусь)
ателье ирвить люкс, прямая рассылка раздача, знак представлять элемент, часть знак представлять, изобразительный часть знак, представлять элемент фирменный, элемент фирменный атрибутика, гармонический переплетение пластик, атрибутика гармонический переплетение, фирменный атрибутика гармонический, изобразительный часть знак представлять, решение изобразительный часть знак, композиционный решение изобразительный часть, часть знак представлять элемент, знак представлять элемент фирменный, фирменный атрибутика гармонический переплетение, элемент фирменный атрибутика гармонический, представлять элемент фирменный атрибутика, логотип композиционный решение изобразительный, комбинированный логотип композиционный решение,