СТАТЬИ АРБИР
 

  2024

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
   

  
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?


Рекламно-информационная поддержка для ателье «Ирвил-люкс


Рекламно-информационная поддержка для ателье «Ирвил-люкс»

В условиях высокой конкуренции, особенно это касается малого бизнеса, возрастает необходимость грамотного позиционирования себя на рынке. Одним из способов решения этой задачи является разработка фирменного стиля. Не стоит забывать и о тех составляющих, которые необходимы для становления устойчивого бренда любой компании или предприятия, а именно: арендуемое помещение, его удобное расположение и интерьер; качество товара или работ по оказанию услуг; оперативность; высоко - квалифицированность и доброжелательность и т.д.

На сегодняшний день услуги по ремонту и пошиву одежды широко распространены и популярны. Многие предприниматели, не имея достаточных средств на открытие масштабного производства, предпочитают занять нишу мелкого или небольшого бизнеса. Чаще всего это розничная торговля и сфера услуг. Единственным в своем роде здесь быть крайне сложно и рискованно. Данное ателье «Ирвил Люкс» не исключение, и конкуренция в этой отрасли слишком велика. Швейное ателье «Ирвил Люкс» представляет собой фирму, находящуюся в компактном и уютном помещении ТЦ «Европа» города Витебска. Ателье предоставляет свои услуги на рынке достаточно давно и без изменений в своем месторасположении. Появилась постоянная клиентская база и доверие, поэтому необходимо удержать свои позиции и на новом уровне заявить о себе.

Основной акцент в разработке ключевой идеи и работающий концепции для ателье «Ирвил Люкс» предложен на качество и оперативность выполнения работ. Подача рекламного сообщения - прямая, а демонстрация видов услуг фирмы выражается в изображениях швейной атрибутики. Существует множество способов привлечь покупателя для совершения покупки - это и предоставление товара в бесплатное пробное пользование, и присоединение подарка к покупке, и прямая рассылка (раздача) образцов товаров и т.д. Особое место среди них занимает прямая рассылка или раздача коммерческих предложений, образцов товаров, каталогов, приглашений на презентации и прочих рекламных материалов потенциальным покупателям. Это традиционный канал рекламы прямого отклика, работающий практически в любой области. Популярность и эффективность прямой рекламы, как мощного инструмента продаж, сегодня неоспорима и потому входит в арсенал очень многих компаний.

Продвижение бренда происходит при помощи составляющих элементов фирменного стиля. Одним, из которых является разработка комбинированного логотипа и его композиционного решения. Изобразительная часть знака представляет элементы фирменной атрибутики, их гармоническое переплетение и пластика. В данном случае это «ножницы» и «сантиметровая лента». Логотип имеет печатный характер и напоминает образ эмблемы (рисунок 1). Для словесной части логотипа используется шрифт без засечек, для поддержки простой стилистики. Логотип имеет один оттенок коричневого цвета и вписывается в прямоугольную форму. Весь образ поддерживается фирменным графическим орнаментом, фотоизображениями.

Рис. 1 Фирменный логотип швейного ателье

Визуальный язык, который подкрепляет образ компании, содержит компьютерную графику, фотодокументалистику, слоган.

Фирменная графика по своей пластике хорошо сочетается с логотипом и дополняет узкую цветовую палитру.

В разработку основных носителей фирменного стиля входит: визитка; бланки, конверты, папка, рекламоносители (листовки, буклеты, плакат), цветовая гамма,

Фирменный стиль поможет улучшить положение фирмы на рынке швейных услуг, заявить о себе, повысить конкурентоспособность и привлечь новых клиентов. Креативный подход заключается в разработке айдентики на базе современных тенденций в графическом дизайне.

УДК 658.8:378


И.Л. КИРИЛЛОВА, И.О. ШАРЯКОВА (Витебский государственный технологический университет, Беларусь)





МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ