СТАТЬИ АРБИР
 

  2018

  Июль
  Август   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
   

  
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?


Реклама на транспорте: очевидные плюсы и минусы


Реклама на транспорте: очевидные плюсы и минусы

Реклама на транспорте - один из самых популярных видов массовой рекламы. Как правило, этот вид рекламы относят наряду с рекламой на щитах (billboard), рекламой на перетяжках, рекламой на остановках общественного транспорта, рекламой на крышах и стенах домов (световые табло) к наружной рекламе. Однако, вместе с тем, реклама на транспорте обладает рядом преимуществ.

Очевидные плюсы такой рекламы:

Во-первых, реклама на автомобилях охватывает значительные территории и воздействует на различные возрастные и социальные группы потребителей. Отдельно стоит добавить, что и люди, которые передвигаются в собственном автомобиле, не менее подвержены воздействию рекламы на транспорте, так как постоянно с ней контактируют.

Во-вторых, реклама на автомобилях динамична и оформляется с учетом необходимости быстро увидеть необходимую информацию, а потому она хорошо заметна, легко воспринимается и не надоедает.

В-третьих, реклама на транспорте имеет более длительный срок воздействия на потенциальных клиентов, поскольку потребители к динамической, не статичной рекламе привыкают дольше.

В-четвертых, реклама на автомобилях имеет сравнительно невысокую стоимость и не требует постоянных расходов на обслуживание.

И, наконец, в-пятых, оспаривать значимость общественного транспорта для населения России бессмысленно, он всегда остается востребованным, а значит и реклама на автомобилях имеет огромное пространство для развития.

Итак, недостаток первый - подверженность погодным условиям. Дождь, ветер, снег - все это негативно влияет на рекламу на автомобилях, и изображение может, как минимум, испачкаться и потускнеть, а как максимум начать отслаиваться. Однако если за транспортом осуществляется необходимый уход, как, например, за рекламой на корпоративном транспорте, то реклама на автомобиле прослужит вам достаточно долго.

Вторым недостатком можно назвать снижение эффективности размещения рекламы на транспорте в темное время суток. Реклама на автомобилях, в том числе и реклама на корпоративном транспорте, в отличие от статичной, не может иметь собственного освещения и потому мало заметна в темное время суток или зимний период, когда световой день невелик. Но и этот вопрос решается просто, поскольку в темное время суток или зимой улицы города (по крайней мере, те, по которым передвигается общественный транспорт) освещаются достаточно для того, чтобы заметить рекламу на транспорте.

Третий недостаток рекламы на автомобилях, одновременно являющийся и ее основным достоинством, - это постоянное движение. За несколько секунд, пока автомобиль с рекламой на борту проезжает мимо, не всегда просто успеть прочитать размещенную на нем информацию. Однако при грамотном подходе к дизайну план, и постоянное движение становится исключительно плюсом рекламы на автомобилях.

Реклама на рекламы на транспорте эта проблема отходит на второй транспорте имеет, как и другие виды рекламы, свои плюсы и минусы. Но в любом случае положительный эффект рекламы на автомобилях заметно выше, чем незначительные минусы - проверено на практике!

ЛИТЕРАТУРА

adindustrv.ru/transit-advertising

Саркисян О.А. Реклама на транспорте: обзор и анализ российского рынка, мировой опыт. Журнал: Реклама. Теория и практика, 2010г.

Саркисян О.Г Реклама на транспорте набирает обороты/ О. Г. Саркисян Изд-во Практика рекламы 2011 г

УДК 339.138


А.П.БУРЛАКОВА, А.Б.ШАПОШНИКОВ (Ивановский государственный политехнический университет)





МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ