СТАТЬИ АРБИР
 

  2020

  Май
  Июнь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
   

  
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?


Региональная организация интернет пространства (на примере средних, малых городов и сельских поселений


Региональная организация интернет пространства (на примере средних, малых городов и сельских поселений)

Процесс роста числа пользователей интернет пространства в средних, малых городах и сельских поселениях региона активно развивается в количественном и терри-ториальном аспекте. Цель исследования - изучение условий распространения интернет ресурсов, социального состава интернет - пользователей, степень оснащённости ин-тернет- технологиями, специфические особенности формирования интернет - аудитории в региональном контексте. Методы получения информации: опрос, анкетирование, социологическое исследование.

По статистическим данным интернетизация населения региона стала массовым явлением начиная с 2000 года.

Важными условиями этого процесса являются::

1. наличие технических возможностей;

2. коммуникация и инфраструктура;

3. рынок компьютерных услуг (интернет-бизнес);

4. экономическая ситуация территории;

5. уровень доходов населения;

6. наличие и доступность культурных центров и мест отдыха.

Таким образом местные условия и эффект инновационной волны, пришедшей из крупных городов Москвы, Санкт-Петербурга способствовали массовому росту поль-зователей Интернета в городах Иваново, Кинешма, Шуя, Родники. По количеству соб-ственников интернет- ресурсов Ивановская область занимает третье место по сравнению с соседними территориями Владимирской и Костромской. Так оснащённость интернет- пользователей электронными технологиями в Иванове на примере студенческой аудитории представлена показателями: наличие сотового телефона (100%), наличие компьютера 68%; наличие сотового телефона, компьютера 74%; наличие компьютера, телефона, модема, выхода в Интернет - 84%.

Социальный состав интернет--аудитории в городах Кинешма, Шуя, Иваново (по данным анкетирования) включает следующие молодёжные категории: учащиеся (87%); студенчество (98%); работающая молодёжь (79%); неработающая молодёжь (43%).

Критерием устойчивости интернет аудитории является регулярность использо-вания Интернет-ресурсов. Данные анкетирования среди молодёжи в возрасте 16-25 лет в городах Иваново, Шуя, Кинешма, Родники (60 чел.) показали, что ежедневно пользуются интернетом (87%); один раз в неделю (43%) один раз в месяц (26%)Неравномерность размещения интернет- аудитории в территориальном про-странстве региона показательна для поселений поселкового и сельского типа, где есть проблемы для пользователей интернет ресурсов (удаленность от инфраструктуры, не-достаток электронной поддержки и т .п.).Процесс интернетизации там проходит более медленно и напрямую зависит от электронной и спутниковой инфраструктуры, несмотря на это влияние и востребованность интернет-ресурсов неуклонно растет. Для селян интернет замещает отдаленные культурные центры и является основным способом ком-муникации.Полученные результаты позволяют сделать выводы об устойчивой тенденции распространения в регионе интернет технологий и формирование динамично растущей интернет-аудитории среди всех категорий населения в первую очередь молодёжи.

УДК 657


М.Р. БХЛОЛ (Ивановский государственный политехнический университет)





МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ