СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Концепция устойчивого развития как модель гармоничного управления процессами развития общества и государства


В 1992 г. Россия в числе 179 государств на Саммите глав государств и Конференции ООН по окружающей среде и развитию (Рио-де-Жанейро) подписала ряд программных документов, определяющих согласованную политику стран мира по обеспечению устойчивого развития.

Таким образом, человечество приняло новую парадигму развития.

Но в национальном и региональном масштабах это означает, что принятые первоначально два аспекта устойчивости развития - природоохранный и экономический - недостаточны для претворения концепции устойчивого развития в жизнь: они должны дополняться теперь другими аспектами: социальным, информационным, управленческим и др.

В период между Рио-1992 и Йоханнесбургом-2002 в РФ был разработан ряд государственных документов в области развития национальной стратегии устойчивого развития, в частности: Основные положения государственной стратегии Российской Федерации по охране окружающей среды и обеспечению устойчивого развития (1994); Указ Президента от 1 апреля 1996 г. о «Концепции перехода РФ к устойчивому развитию»; Национальная стратегия и Основные направления Национального плана действий по сохранению биоразнообразия (2001) и др.

Однако, несмотря на длительное время, прошедшее после принятия данной концепции, в РФ, как и, впрочем, других государствах, не выработано четкой модели государства устойчивого развития, его основных институтов и механизма. Ответы на эти вопросы и пути их решения автор попытался рассмотреть в данной работе.


А.С. Богданова, студентка НГУ Научный руководитель - д-р юрид. наук, профессор B . C . Курчеев





МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ