СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


1. Наличие акта органа исполнительной власти субъекта РФ об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов


1. Наличие акта органа исполнительной власти субъекта РФ об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества. Например, результаты определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, расположенных на территории Ленинградской области, утверждены Постановлением правительства Ленинградской области от 16.08.2013 N 257. Выше уже обращалось внимание, что если законом субъекта РФ предусмотрено право муниципального образования самостоятельно проводить кадастровую оценку, то заказчиком работ по определению кадастровой стоимости на своей территории будет муниципалитет. Соответственно, результаты определения кадастровой стоимости будут утверждаться актом органа местного самоуправления ( статьи 24.12, 24.17 Закона N 135-ФЗ).

На территории города федерального значения результаты определения кадастровой стоимости утверждаются актом органа исполнительной власти города федерального значения. Так, на 2015 год результаты государственной кадастровой оценки объектов капитального строительства в городе Москве (по состоянию на 1 января 2014 г.) утверждены Постановлением правительства Москвы от 21 ноября 2014 г. N 688-ПП. Результаты определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, расположенных на территории Санкт-Петербурга, утверждены Приказом Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 15.01.2013 N 6.

С учетом Закона г. Севастополя от 18.04.2014 N 2-3С "Об особенностях применения законодательства о налогах и сборах на территории города федерального значения Севастополя в переходный период" до 1 января 2015 года на территории города федерального значения Севастополя отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов, в том числе по установлению налоговых льгот, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения, регулируются в ранее действовавшем порядке, действовавшем на 21 февраля 2014 года, если иное не предусмотрено данным Законом. Особенностей по уплате налога на имущество физических лиц Законом г. Севастополя от 18.04.2014 N 2-3С не предусмотрено, поэтому установление такого налога возможно только в 2015 году и применяться он будет в налоговом периоде 2016 года ( статья 5 НК РФ). Аналогичную позицию изложил Минфин РФ в письме от 13.11.2014 N 03-05-05-01/57528 по вопросам уплаты налога на имущество организаций и транспортных сре дств в Республике Крым и г. Севастополе.


С.Р. ГЛАДКИХ





МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ