СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


В письме Минфина России от 09.07.2012 N 03-05-06-01/34 раскрывалось, что совместно с Минэкономразвития России проводится работа по


В письме Минфина России от 09.07.2012 N 03-05-06-01/34 раскрывалось, что совместно с Минэкономразвития России проводится работа по подготовке проекта поправок Правительства РФ к законопроекту N 51763-4, связанная с определением налоговой базы, эффективной налоговой ставки и налоговых вычетов, применяемых при исчислении налога на недвижимость. В качестве налоговой базы по налогу на недвижимость предусматривалось установление кадастровой стоимости имущества. Также сообщалось, что введение налога на недвижимость на территории РФ возможно не ранее 2014 г.

В Прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов, разработанным Минэкономразвития России, констатировалось, что на конец 2011 года основные элементы налогообложения по налогу на недвижимость определены. Проводится работа по установлению размеров налоговых вычетов для определения налоговой базы при исчислении налога на недвижимость. Для полноценного внедрения системы указывалось на необходимость проведения работ по формированию государственного кадастра недвижимости, а также созданию порядка определения налоговой базы, в качестве которой должна выступать кадастровая стоимость объектов недвижимости. Это требовало проведения объемных работ по кадастровой оценке объектов недвижимости и информационному наполнению государственного кадастра недвижимости.

В Основных направлениях налоговой политики Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, одобренных Правительством РФ 20.05.2010, снова констатировалась необходимость для введения налога на недвижимость установить общие принципы проведения кадастровой оценки объектов недвижимости и требования к оценщикам, привлекаемым к государственной кадастровой оценке объектов недвижимости, определить порядок утверждения результатов кадастровой оценки и досудебного урегулирования споров о результатах проведения государственной кадастровой оценки объектов недвижимости. Также указывалось на необходимость осуществления ряда мер по разработке и апробации методики кадастровой оценки недвижимости, методики проверки результатов кадастровой оценки недвижимости, проведения работ по кадастровой оценке объектов недвижимости и информационному наполнению, анализу результатов мероприятий по разработке и тестированию системы кадастровой (массовой) оценки недвижимости в РФ в четырех субъектах РФ (Республика Татарстан, Калужская область, Кемеровская область, Тверская область).

В Основных направлениях налоговой политики РФ на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, одобренных Правительством РФ 07.07.2011, констатировалось завершение тестирования Методических рекомендаций по определению кадастровой стоимости объектов недвижимости нежилого фонда для целей налогообложения, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 03.11.2006 N 358, и отмечалась возможность введения налога на недвижимость только в тех субъектах РФ, где проведен кадастровый учет объектов недвижимости и утверждены результаты кадастровой оценки объектов недвижимости.

В Основных направлениях налоговой политики РФ на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, одобренных Правительством РФ от 30.05.2013, также подчеркивалось, что сроки введения налога на недвижимость напрямую зависят от сроков завершения оценки капитального строительства, поскольку определение наиболее эффективных налоговых ставок по налогу на недвижимое имущество, а также установление конкретных размеров налоговых вычетов возможно только после окончания формирования налоговой базы - кадастровой стоимости объектов недвижимости. При этом предполагалось в качестве налогоплательщиков налога на недвижимое имущество признать физических лиц, обладающих правом собственности на здания, строения, сооружения, жилые и нежилые помещения, а также обладающих правом собственности, правом постоянного (бессрочного) пользования или правом пожизненного наследуемого владения на земельный участок. В качестве налоговой базы предусматривалась кадастровая стоимость объекта недвижимости (помещения, квартиры, жилого дома, земельного участка и т.д.).

В Основных направлениях на 2014 год указывалось, что вопрос налогообложения объектов роскоши следует решать в рамках планируемого к введению налога на недвижимое имущество. При введении минимальной ставки налога на недвижимость (земельные участки, здания, строения, жилые и нежилые помещения, находящиеся в собственности физических лиц) предполагалось установить повышенные ставки в зависимости от совокупной кадастровой стоимости всех объектов недвижимости в собственности физического лица в размере от 0,05% до 0,3%. При этом максимальную ставку (без возможности ее снижения на местном уровне) предлагалось установить для объектов недвижимости, совокупная кадастровая стоимость которая превышает 300 млн. рублей. Предполагалось, что повышенная налоговая ставка, применяемая к дорогостоящей недвижимости, будет применяться вне зависимости от количества собственников, а также наличия льгот у собственников.

Летом 2013 года Минфин России представил в Правительство РФ доработанный законопроект о налоге на недвижимость физических лиц, который получил отрицательные отзывы Государственно-правового управления Президента РФ и Экспертного управления Президента РФ и не был внесен в Государственную Думу РФ.


С.Р. ГЛАДКИХ





МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ