СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Показателями финансовой эффективности являются такие показатели, как чистая приведенная стоимость проекта (характеризует


Показателями финансовой эффективности являются такие показатели, как чистая приведенная стоимость проекта (характеризует превышение общей суммы денежных средств, полученных от реализации проекта, над суммарными затратами с учетом дисконтирования и определяется как накопленный дисконтированный эффект реализации проекта за расчетный период) и внутренняя норма доходности проекта (ставка дисконтирования, при которой чистая приведенная стоимость проекта равна нулю).

Показателем бюджетной эффективности является отношение дисконтированных налоговых поступлений в федеральный бюджет и (или) экономии расходов федерального бюджета, обусловленных реализацией проекта, к суммарному объему планируемого объема бюджетных ассигнований Фонда (для проектов, имеющих общегосударственное значение), отношение дисконтированных налоговых поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, обусловленных реализацией проекта, к объему бюджетных ассигнований Фонда (для региональных инвестиционных проектов).

Показателем экономической эффективности является объем вклада проекта в увеличение валового внутреннего продукта (для проектов, имеющих общегосударственное значение) или в увеличение валового регионального продукта (для региональных инвестиционных проектов).

Кроме того, бюджетные ассигнования Фонда в объеме, определяемом Правительством РФ ежегодно, могут быть направлены на реализацию региональных инвестиционных проектов.

Бюджетные ассигнования Фонда направляются на реализацию региональных инвестиционных проектов с учетом соответствующих квот - устанавливаемого в соответствии с Методикой расчета показателей и применения критериев эффективности региональных инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда РФ, утвержденной Приказом Минрегиона России от 30 октября 2009 г. N 493, для региональных инвестиционных проектов в отношении каждого субъекта РФ размера бюджетных ассигнований Фонда, которые могут быть предоставлены для финансирования региональных инвестиционных проектов, реализуемых на территории соответствующего субъекта РФ.

Ответственными исполнителями региональных инвестиционных проектов являются высшие органы исполнительной власти субъектов РФ и (или) исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований, на территории которых реализуются региональные инвестиционные проекты.

После заключения инвестиционного соглашения высший орган исполнительной власти субъекта РФ заключает соглашение о предоставлении бюджетных ассигнований Фонда для реализации регионального инвестиционного проекта. Проект такого соглашения подготавливается высшим органом исполнительной власти субъекта РФ.

Перечисление бюджетных ассигнований Фонда для реализации региональных инвестиционных проектов в бюджеты субъектов РФ осуществляется в соответствии с указанным соглашением на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов РФ в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

В случае если заявка на предоставление бюджетных ассигнований Фонда представляется в отношении регионального инвестиционного проекта, имеющего межрегиональное значение, установленные квоты могут быть перераспределены между соответствующими субъектами РФ, на территории которых реализуется региональный инвестиционный проект.

Необходимо отметить, что инвестиционная деятельность государства в форме капитальных вложений характеризуется также операциями, осуществляемыми со стороны государственных корпораций.

Государственные корпорации финансируют основные фонды за счет их имущества, формируемого из имущественных взносов Российской Федерации, субсидий из федерального бюджета и других доходов, получаемых от их деятельности. Следовательно, государственные корпорации осуществляют поддержку различных проектных мероприятий государственного значения. Данные капитальные вложения следует расценивать как государственные инвестиции.


Терехова Е.В., доцент кафедры правового обеспечения экономической деятельности РГУП, канд. юрид. наук.





МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ