СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


В составе целевой программы Правительством РФ утверждаются приложения, которые содержат


В составе целевой программы Правительством РФ утверждаются приложения, которые содержат:

- табличные материалы по отдельным разделам целевой программы;

- методику оценки эффективности целевой программы, разрабатываемую государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) целевой программы с учетом специфики целевой программы.

При наличии в целевой программе оснований для предоставления субсидий бюджетам субъектов РФ (местным бюджетам) совместно с целевой программой представляется в качестве приложения перечень аналогичных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджетов субъектов РФ (местных бюджетов).

Согласованный с Министерством РФ по развитию Дальнего Востока, заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, а также с Минэкономразвития России, Минфином России, Минобрнауки России, Минкомсвязью России и коллегией Военно-промышленной комиссии РФ проект целевой программы представляется в Минюст России государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) целевой программы на правовую экспертизу и антикоррупционную экспертизу.

После получения заключения по результатам проведения правовой и антикоррупционной экспертиз Минюста России государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы представляет в Минэкономразвития России согласованный проект целевой программы.

Минэкономразвития России оценивает представленный проект целевой программы и дает заключение о соответствии представленных материалов требованиям.

В случае положительной оценки проекта целевой программы Минэкономразвития России государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы представляет проект целевой программы, согласованный с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и Минфином России, заключение соответствующего общественного совета по результатам предварительного обсуждения проекта целевой программы, заключение Минюста России в Минэкономразвития России для последующего внесения проекта целевой программы на утверждение в Правительство РФ.

Утверждение в установленном порядке целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы является основанием для объявления торгов и заключения государственных контрактов по мероприятиям программы и объектам капитального строительства.

Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы (подпрограммы) может на договорной основе передавать организациям часть своих функций на условиях, определяемых Правительством РФ при утверждении целевой программы.

Подготовка проекта концепции целевой программы, а также проекта целевой программы, разработка которого осуществляется по решению Правительства РФ, финансируется в установленном порядке государственным заказчиком за счет средств федерального бюджета.

Утвержденные целевые программы реализуются за счет средств федерального бюджета, а также привлекаемых для выполнения этих целевых программ средств внебюджетных источников, средств бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов.

К средствам внебюджетных источников, привлекаемым для реализации целевых программ, относятся средства частных и иностранных инвесторов.

Иностранные инвесторы могут участвовать в реализации целевых программ на основании межправительственных соглашений и (или) в соответствии с законодательством Российской Федерации об иностранных инвестициях.

В федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период предусматриваются целевым назначением государственным заказчикам целевых программ бюджетные ассигнования.

При сокращении объемов бюджетного финансирования мероприятий целевой программы по сравнению с предусмотренными утвержденной целевой программой государственный заказчик целевой программы разрабатывает дополнительные меры по привлечению средств внебюджетных источников и средств бюджетов субъектов РФ для реализации мероприятий целевой программы в установленные сроки.

В случае если государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы в отчетном году не принял меры по обеспечению полного и своевременного финансирования мероприятий целевой программы за счет средств внебюджетных источников и средств бюджетов субъектов РФ, предусмотренных утвержденной целевой программой, Минэкономразвития России с участием Минфина России, Минобрнауки России и коллегии Военно-промышленной комиссии РФ подготавливает и вносит в Правительство РФ предложения о целесообразности дальнейшей реализации отдельных мероприятий целевой программы.


Терехова Е.В., доцент кафедры правового обеспечения экономической деятельности РГУП, канд. юрид. наук.





МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ