СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Утвержденная целевая программа состоит из следующих разделов


Утвержденная целевая программа состоит из следующих разделов:

- характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа;

- основные цели и задачи целевой программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также перечень целевых индикаторов и показателей, отражающих ход ее выполнения;

- мероприятия целевой программы;

- обоснование ресурсного обеспечения целевой программы;

- механизм реализации целевой программы, включающий механизм управления целевой программой, распределение сфер ответственности и механизм взаимодействия государственных заказчиков целевой программы;

- оценка социально-экономической и экологической эффективности целевой программы (п. 10 Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 26 июня 1995 г. N 594).

По решению государственного заказчика целевой программы по объекту капитального строительства (объекту недвижимого имущества) государственной собственности Российской Федерации допускается указание общего размера финансового обеспечения с распределением по источникам финансового обеспечения без распределения его по годам реализации инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества).

В случае привязки показателей объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества к целевым индикаторам и показателям целевой программы по годам реализации допускается объединение взаимосвязанных инвестиционных проектов по отдельным объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества в укрупненный инвестиционный проект, включающий однотипные объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества либо объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, увязанные в рамках укрупненного инвестиционного проекта, с приведением сведений о мощности, сроках его реализации и расходах на его реализацию с распределением по источникам финансового обеспечения. При этом в состав целевой программы включается методика, определяющая порядок детализации укрупненного инвестиционного проекта.

Мероприятия целевой программы, в том числе укрупненные инвестиционные проекты, требующие дальнейшей расшифровки после утверждения целевой программы по представлению государственного заказчика целевой программы, подлежат согласованию в части расходов:

- на прикладные научные исследования и экспериментальные разработки гражданского назначения, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, - с Минобрнауки России;

- капитальные вложения - с Минэкономразвития России;

- прочие нужды - с Минфином России.

Предоставление бюджетных инвестиций в уставный капитал открытых акционерных обществ осуществляется в целях реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению принадлежащих им объектов капитального строительства либо приобретению объектов недвижимого имущества в собственность таких обществ. Объекты капитального строительства открытых акционерных обществ отражаются в целевой программе с указанием наименования открытого акционерного общества, общего размера расходов на реализацию инвестиционного проекта, бюджетных ассигнований и целевого назначения выделенных ассигнований, а также объема собственных или заемных средств открытого акционерного общества.

Размер бюджетных ассигнований на реализацию такого инвестиционного проекта не может быть установлен выше 90% и ниже 5% сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта) (подп. "в" п. 10.1 вышеупомянутого Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация).

При этом средства федерального бюджета в рамках целевых программ не могут использоваться для проведения инженерных изысканий и (или) подготовки проектной документации на указанные объекты, приобретения земельных участков под строительство, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, а также для проведения технологического и ценового аудита инвестиционных проектов.

В случае если целевой программой предусматривается предоставление субсидий федеральным государственным бюджетным и федеральным государственным автономным учреждениям, федеральным государственным унитарным предприятиям на реализацию инвестиционных проектов по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации либо приобретению объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации, общий (предельный) объем субсидий, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, определяется Правительством РФ в акте об утверждении целевой программы.


Терехова Е.В., доцент кафедры правового обеспечения экономической деятельности РГУП, канд. юрид. наук.





МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ