СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Разработка проекта и утверждение целевой программы включают следующие основные этапы


Разработка проекта и утверждение целевой программы включают следующие основные этапы:

- разработка проекта концепции целевой программы;

- принятие решения о разработке проекта целевой программы Правительством РФ и утверждение концепции целевой программы;

- разработка проекта целевой программы;

- предварительное обсуждение проекта целевой программы на заседаниях общественного совета при государственном заказчике (государственном заказчике-координаторе) целевой программы;

- согласование проекта целевой программы;

- экспертиза проекта целевой программы;

- рассмотрение проекта целевой программы на заседании Правительства РФ;

- доработка целевой программы в соответствии с замечаниями Правительства РФ;

- утверждение целевой программы Правительством РФ.

Инициаторами постановки проблем для решения программными методами на федеральном уровне могут выступать федеральные органы исполнительной власти.

При обосновании необходимости решения проблем программными методами на федеральном уровне должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического развития Российской Федерации, направления структурной, научно-технической и инновационной политики, прогнозы развития общегосударственных потребностей и финансовых ресурсов, результаты анализа экономического, социального и экологического состояния страны, внешнеполитические и внешнеэкономические условия, критические технологии, а также международные договоренности.

Предложение о программной разработке проблемы и проект концепции целевой программы с обоснованиями представляются федеральными органами исполнительной власти:

- в Минэкономразвития России;

- в коллегию Военно-промышленной комиссии РФ - при программной разработке проблемы в области обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства;

- в Минобрнауки России - при программной разработке научно-технических проблем гражданского назначения, кроме прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, специального и двойного назначения, реализуемых в сфере оборонно-промышленного комплекса в интересах обеспечения обороны и безопасности государства;

- в Министерство РФ по развитию Дальнего Востока - при проработке вопросов, связанных с социально-экономическим развитием регионов Дальневосточного федерального округа.

Проект концепции целевой программы согласовывается предполагаемым государственным заказчиком целевой программы, а при наличии нескольких государственных заказчиков целевой программы - государственным заказчиком-координатором целевой программы с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

В случае положительной оценки проекта концепции целевой программы Минэкономразвития России и Минфином России согласованный проект концепции целевой программы вносится Минэкономразвития России в Правительство РФ для принятия решения.

Правительство РФ на основе представленных предложений Минэкономразвития России своим распоряжением утверждает концепцию целевой программы, принимает решение о разработке целевой программы в целях установления предельных размеров расходных обязательств Российской Федерации и определяет государственного заказчика целевой программы.


Терехова Е.В., доцент кафедры правового обеспечения экономической деятельности РГУП, канд. юрид. наук.





МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ