СТАТЬИ АРБИР
|
2023
Июнь
|
|
29
|
30
|
31
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
1
|
2
|
|
|
Инвестиционное право: публично-правовые начала. учебное пособие. часть 2 2015
- 6.1. Приоритетные национальные проекты Терехова Е. В.,
- I. Приоритетный национальный проект Развитие агропромышленного комплекса Терехова Е. В.,
- II. Приоритетный национальный проект Здоровье Терехова Е. В.,
- III. Приоритетный национальный проект Доступное и комфортное жилье Терехова Е. В.,
- IV. Приоритетный национальный проект Образование Терехова Е. В.,
- 6.2. Федеральные целевые программы Терехова Е. В.,
- Разработка проекта и утверждение целевой программы включают следующие основные этапы Терехова Е. В.,
- Утвержденная целевая программа состоит из следующих разделов Терехова Е. В.,
- Раздел целевой программы характеризует обоснование ресурсного обеспечения и включает следующие сведения Терехова Е. В.,
- Целевой программой может предусматриваться предоставление субсидий учреждениям и предприятиям на реализацию инвестиционных Терехова Е. В.,
- В составе целевой программы Правительством РФ утверждаются приложения, которые содержат Терехова Е. В.,
- В случае несоответствия результатов выполнения целевой программы целевым индикаторам и показателям эффективности, предусмотренным Терехова Е. В.,
- 6.3. Ведомственные целевые программы Терехова Е. В.,
- Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы в отличие от федеральных целевых программ Терехова Е. В.,
- Экспертиза проекта ведомственной целевой программы в части, касающейся влияния создания объектов капитального строительства на Терехова Е. В.,
- В соответствии со ст. 21 вышеуказанного Положения федеральный орган исполнительной власти или организация, являющаяся главным Терехова Е. В.,
- 6.4. Государственные программы Терехова Е. В.,
- Государственная программа содержит Терехова Е. В.,
- Разработка государственных программ осуществляется на основании перечня государственных программ Российской Федерации, Терехова Е. В.,
- Основные параметры утвержденных государственных программ подлежат отражению в прогнозе социально-экономического развития Терехова Е. В.,
- Соисполнители представляют ответственному исполнителю предложения, формируемые с учетом предложений участников государственной Терехова Е. В.,
- Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ разрабатывает Минэкономразвития России и Терехова Е. В.,
- 7.1. Инвестиционная деятельность государства и муниципальных образований в форме капитальных вложений Терехова Е. В.,
- Бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости Терехова Е. В.,
- Соглашение о передаче полномочий согласно п. 4 ст. 79 БК РФ может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального Терехова Е. В.,
- Федеральная адресная инвестиционная программа (далее - ФАИП) представляет собой документ, устанавливающий распределение Терехова Е. В.,
- Инвестиционный фонд Российской Федерации - часть средств федерального бюджета, подлежащих использованию в целях реализации Терехова Е. В.,
- Показателями финансовой эффективности являются такие показатели, как чистая приведенная стоимость проекта (характеризует Терехова Е. В.,
- 7.2. Инвестиционная деятельность государства и муниципальных образований в форме финансовых вложений Терехова Е. В.,
- Финансовые вложения как объекты инвестиционной деятельности. Согласно Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского Терехова Е. В.,
- Финансовые активы включают кассовую наличность; депозиты в банках; вклады; чеки; страховые полисы; вложения в ценные бумаги; Терехова Е. В.,
- Операции, характеризующие инвестиционную деятельность государства через финансовые вложения Терехова Е. В.,
- 2. Следующая операция по вложению государственных финансовых инвестиций - предоставление бюджетных кредитов бюджетом другому Терехова Е. В.,
- Обязательным условием предоставления бюджетного кредита юридическому лицу является проведение предварительной проверки финансового Терехова Е. В.,
- Цели предоставления бюджетных кредитов и размеры платы за пользование бюджетными кредитами устанавливаются федеральным законом о Терехова Е. В.,
- Бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов РФ (местных бюджетов) предоставляется субъекту РФ ( Терехова Е. В.,
- 3. размещение средств резервного фонда и фонда национального благосостояния в различные виды финансовых активов (ст. 96.11 бк рф Терехова Е. В.,
- Средства Фонда национального благосостояния могут передаваться в доверительное управление специализированным финансовым Терехова Е. В.,
- 4. Немаловажное значение имеют операции по вложению бюджетных ассигнований в паевые инвестиционные фонды Терехова Е. В.,
- 5. Размещение средств федерального бюджета и бюджетов субъекта РФ на банковских депозитах Терехова Е. В.,
- Кредитные организации должны соответствовать следующим требованиям Терехова Е. В.,
- 6. Следующая операция - инвестирование средств пенсионных накоплений в финансовые инструменты Терехова Е. В.,
- В целях финансирования накопительной части трудовой пенсии в ст. 26 Федерального закона об инвестировании сре дств предусмотрен Терехова Е. В.,
- 7.3. Инвестиционная деятельность государства и муниципальных образований в форме капитальных трансфертов Терехова Е. В.,
- 2) предоставление из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов РФ в целях поддержки предпринимательской и иной Терехова Е. В.,
- 3) предоставление субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства Терехова Е. В.,
- 4) предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной ( Терехова Е. В.,
- На основе правового анализа вышеуказанных нормативных правовых актов можно прийти к выводам относительно требований, предъявляемых Терехова Е. В.,
- 5) предоставление из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов РФ на реализацию мероприятий, предусмотренных программами Терехова Е. В.,
- Таким образом, инвестиционная деятельность в форме капитальных трансфертов включает в себя Терехова Е. В.,
- 7.4. Финансово-правовой анализ мер государственной поддержки инвестиционной деятельности Терехова Е. В.,
- В соответствии со ст. 13 Закона о зонах территориального развития резидентам предоставляются меры государственной поддержки Терехова Е. В.,
- 2. На основании Федерального закона Об особых экономических зонах в Российской Федерации (далее - Закон об особых экономических Терехова Е. В.,
- Субсидии резидентам предоставляются Терехова Е. В.,
- 3. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 г., утвержденная распоряжением Правительства РФ от 8 Терехова Е. В.,
- Предусматривается, что налогоплательщик - участник регионального инвестиционного проекта - российская организация, которая Терехова Е. В.,
- Вместе с тем, несмотря на вышеуказанные проблемы в области законодательства о налогах и сборах с учетом инвестиционной сферы, Терехова Е. В.,
- Наблюдается тенденция финансирования из бюджета преимущественно прямых инвестиционных проектов, причем зачастую поддерживались Терехова Е. В.,
- 8.1. Рынок ценных бумаг: теоретико-правовые аспекты Терехова Е. В.,
- Виды рынка ценных бумаг. В первую очередь различают первичный и вторичный рынки ценных бумаг Терехова Е. В.,
- Организованные торги - торги, проводимые на регулярной основе по установленным правилам, предусматривающим порядок допуска лиц к Терехова Е. В.,
- Финансовый инструмент - ценная бумага или производный финансовый инструмент ( ст. 2 Федерального закона о РЦБ Терехова Е. В.,
- Рынок ценных бумаг выполняет мобилизационную функцию временно свободных денежных сре дств для различных видов экономической Терехова Е. В.,
- 1. Брокеры Терехова Е. В.,
- 2. Дилеры Терехова Е. В.,
- 4. Депозитарии Терехова Е. В.,
- 5. Регистраторы Терехова Е. В.,
- В случаях, предусмотренных договором и доверенностью, трансфер-агенты Терехова Е. В.,
- 8.2. Виды ценных бумаг. Инвестиционные качества ценных бумаг Терехова Е. В.,
- Основными инвесторами для муниципальных ценных бумаг выступают местное население, коммерческие банки, страховые и пенсионные фонды Терехова Е. В.,
- Облигации федерального займа (ОФЗ) - государственная именная купонная ценная бумага, имеющая срок обращения более одного года и Терехова Е. В.,
- Облигации государственного сберегательного займа (ОГСЗ) - государственная ценная бумага на предъявителя, выпускаемая в Терехова Е. В.,
- Облигация внутреннего государственного валютного займа (ОВГВЗ) - облигации, эмитированные Минфином России и номинированные в Терехова Е. В.,
- К эмиссионным ценным бумагам относятся акции, облигации, опцион эмитента, российские депозитарные расписки Терехова Е. В.,
- 8.3. Надзор за рынком ценных бумаг Терехова Е. В.,
- Основной формой работы Комитета являются заседания, в которых принимают участие с правом голоса председатель Комитета, его Терехова Е. В.,
- Функции Минфина России в отношении рынка ценных бумаг. Минфин России совместно с Банком России участвует в проектировании мер по Терехова Е. В.,
- Заключение Терехова Е. В.,
- 3. Инвестиционное право характеризуется Терехова Е. В.,
- 7. В России получили свое развитие субъекты, осуществляющие деятельность, направленную на совершенствование инвестиционного Терехова Е. В.,
- 10. Одним из инструментов финансирования инвестиционной политики являются федеральные целевые программы. Утвержденные федеральные Терехова Е. В.,
- 12. В 1990-х гг. произошел переход от директивного распределения бюджетных ассигнований на капитальные вложения к индикативному Терехова Е. В.,
- 13. В настоящее время сложились подходы к финансированию частных инвестиций за счет бюджетных средств Терехова Е. В.,
- 16. Моногорода, муниципалитеты с монозависимой структурой хозяйства и закрытые административно-территориальные образованиях (ЗАТО Терехова Е. В.,
- 17. За последние годы в России проведена масштабная работа в области выработки комплекса мер, направленных на стимулирование Терехова Е. В.,
- 18. Несмотря на позитивные результаты в области стимулирования/развития инвестиционной деятельности в стране, запланированы Терехова Е. В.,
- 19. С учетом глобализации российская экономика вынуждена реагировать на изменения мирового рынка. В свою очередь, законы, Терехова Е. В.,
- Нормативные правовые акты 1 Терехова Е. В.,
- Монографии, учебники, учебные пособия, статьи и другая литература Терехова Е. В.,
- Диссертации, авторефераты диссертаций Терехова Е. В.,
- Электронные ресурсы Терехова Е. В.,
- Приложение 1 Рабочая программа дисциплины "Правовое регулирование прямых и портфельных инвестиций" Терехова Е. В.,
- Вопросы для самоконтроля и подготовки к дифференцированному зачету Терехова Е. В.,
- Приложение 2 Рабочая программа дисциплины "Правовое регулирование инвестиционной деятельности публичных компаний" Терехова Е. В.,
- Вопросы для самоконтроля и подготовки к экзамену Терехова Е. В.,
- Приложение 3 Рабочая программа дисциплины "Правовое обеспечение контрольной деятельности в банковско-инвестиционной сфере" Терехова Е. В.,
- Вопросы для самоконтроля и подготовки к дифференцированному зачету Терехова Е. В.,
- Приложение 4 Рабочая программа дисциплины "Актуальные проблемы инвестиционного права" Терехова Е. В.,
- Вопросы для самоконтроля и подготовки к экзамену Терехова Е. В.,
Количество показов: 1763
|
|
|