СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Инвестиционное право: публично-правовые начала. учебное пособие. часть 2 2015


  1. 6.1. Приоритетные национальные проекты Терехова Е. В.,
  2. I. Приоритетный национальный проект Развитие агропромышленного комплекса Терехова Е. В.,
  3. II. Приоритетный национальный проект Здоровье Терехова Е. В.,
  4. III. Приоритетный национальный проект Доступное и комфортное жилье Терехова Е. В.,
  5. IV. Приоритетный национальный проект Образование Терехова Е. В.,
  6. 6.2. Федеральные целевые программы Терехова Е. В.,
  7. Разработка проекта и утверждение целевой программы включают следующие основные этапы Терехова Е. В.,
  8. Утвержденная целевая программа состоит из следующих разделов Терехова Е. В.,
  9. Раздел целевой программы характеризует обоснование ресурсного обеспечения и включает следующие сведения Терехова Е. В.,
  10. Целевой программой может предусматриваться предоставление субсидий учреждениям и предприятиям на реализацию инвестиционных Терехова Е. В.,
  11. В составе целевой программы Правительством РФ утверждаются приложения, которые содержат Терехова Е. В.,
  12. В случае несоответствия результатов выполнения целевой программы целевым индикаторам и показателям эффективности, предусмотренным Терехова Е. В.,
  13. 6.3. Ведомственные целевые программы Терехова Е. В.,
  14. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы в отличие от федеральных целевых программ Терехова Е. В.,
  15. Экспертиза проекта ведомственной целевой программы в части, касающейся влияния создания объектов капитального строительства на Терехова Е. В.,
  16. В соответствии со ст. 21 вышеуказанного Положения федеральный орган исполнительной власти или организация, являющаяся главным Терехова Е. В.,
  17. 6.4. Государственные программы Терехова Е. В.,
  18. Государственная программа содержит Терехова Е. В.,
  19. Разработка государственных программ осуществляется на основании перечня государственных программ Российской Федерации, Терехова Е. В.,
  20. Основные параметры утвержденных государственных программ подлежат отражению в прогнозе социально-экономического развития Терехова Е. В.,
  21. Соисполнители представляют ответственному исполнителю предложения, формируемые с учетом предложений участников государственной Терехова Е. В.,
  22. Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ разрабатывает Минэкономразвития России и Терехова Е. В.,
  23. 7.1. Инвестиционная деятельность государства и муниципальных образований в форме капитальных вложений Терехова Е. В.,
  24. Бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости Терехова Е. В.,
  25. Соглашение о передаче полномочий согласно п. 4 ст. 79 БК РФ может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального Терехова Е. В.,
  26. Федеральная адресная инвестиционная программа (далее - ФАИП) представляет собой документ, устанавливающий распределение Терехова Е. В.,
  27. Инвестиционный фонд Российской Федерации - часть средств федерального бюджета, подлежащих использованию в целях реализации Терехова Е. В.,
  28. Показателями финансовой эффективности являются такие показатели, как чистая приведенная стоимость проекта (характеризует Терехова Е. В.,
  29. 7.2. Инвестиционная деятельность государства и муниципальных образований в форме финансовых вложений Терехова Е. В.,
  30. Финансовые вложения как объекты инвестиционной деятельности. Согласно Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского Терехова Е. В.,
  31. Финансовые активы включают кассовую наличность; депозиты в банках; вклады; чеки; страховые полисы; вложения в ценные бумаги; Терехова Е. В.,
  32. Операции, характеризующие инвестиционную деятельность государства через финансовые вложения Терехова Е. В.,
  33. 2. Следующая операция по вложению государственных финансовых инвестиций - предоставление бюджетных кредитов бюджетом другому Терехова Е. В.,
  34. Обязательным условием предоставления бюджетного кредита юридическому лицу является проведение предварительной проверки финансового Терехова Е. В.,
  35. Цели предоставления бюджетных кредитов и размеры платы за пользование бюджетными кредитами устанавливаются федеральным законом о Терехова Е. В.,
  36. Бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов РФ (местных бюджетов) предоставляется субъекту РФ ( Терехова Е. В.,
  37. 3. размещение средств резервного фонда и фонда национального благосостояния в различные виды финансовых активов (ст. 96.11 бк рф Терехова Е. В.,
  38. Средства Фонда национального благосостояния могут передаваться в доверительное управление специализированным финансовым Терехова Е. В.,
  39. 4. Немаловажное значение имеют операции по вложению бюджетных ассигнований в паевые инвестиционные фонды Терехова Е. В.,
  40. 5. Размещение средств федерального бюджета и бюджетов субъекта РФ на банковских депозитах Терехова Е. В.,
  41. Кредитные организации должны соответствовать следующим требованиям Терехова Е. В.,
  42. 6. Следующая операция - инвестирование средств пенсионных накоплений в финансовые инструменты Терехова Е. В.,
  43. В целях финансирования накопительной части трудовой пенсии в ст. 26 Федерального закона об инвестировании сре дств предусмотрен Терехова Е. В.,
  44. 7.3. Инвестиционная деятельность государства и муниципальных образований в форме капитальных трансфертов Терехова Е. В.,
  45. 2) предоставление из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов РФ в целях поддержки предпринимательской и иной Терехова Е. В.,
  46. 3) предоставление субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства Терехова Е. В.,
  47. 4) предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной ( Терехова Е. В.,
  48. На основе правового анализа вышеуказанных нормативных правовых актов можно прийти к выводам относительно требований, предъявляемых Терехова Е. В.,
  49. 5) предоставление из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов РФ на реализацию мероприятий, предусмотренных программами Терехова Е. В.,
  50. Таким образом, инвестиционная деятельность в форме капитальных трансфертов включает в себя Терехова Е. В.,
  51. 7.4. Финансово-правовой анализ мер государственной поддержки инвестиционной деятельности Терехова Е. В.,
  52. В соответствии со ст. 13 Закона о зонах территориального развития резидентам предоставляются меры государственной поддержки Терехова Е. В.,
  53. 2. На основании Федерального закона Об особых экономических зонах в Российской Федерации (далее - Закон об особых экономических Терехова Е. В.,
  54. Субсидии резидентам предоставляются Терехова Е. В.,
  55. 3. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 г., утвержденная распоряжением Правительства РФ от 8 Терехова Е. В.,
  56. Предусматривается, что налогоплательщик - участник регионального инвестиционного проекта - российская организация, которая Терехова Е. В.,
  57. Вместе с тем, несмотря на вышеуказанные проблемы в области законодательства о налогах и сборах с учетом инвестиционной сферы, Терехова Е. В.,
  58. Наблюдается тенденция финансирования из бюджета преимущественно прямых инвестиционных проектов, причем зачастую поддерживались Терехова Е. В.,
  59. 8.1. Рынок ценных бумаг: теоретико-правовые аспекты Терехова Е. В.,
  60. Виды рынка ценных бумаг. В первую очередь различают первичный и вторичный рынки ценных бумаг Терехова Е. В.,
  61. Организованные торги - торги, проводимые на регулярной основе по установленным правилам, предусматривающим порядок допуска лиц к Терехова Е. В.,
  62. Финансовый инструмент - ценная бумага или производный финансовый инструмент ( ст. 2 Федерального закона о РЦБ Терехова Е. В.,
  63. Рынок ценных бумаг выполняет мобилизационную функцию временно свободных денежных сре дств для различных видов экономической Терехова Е. В.,
  64. 1. Брокеры Терехова Е. В.,
  65. 2. Дилеры Терехова Е. В.,
  66. 4. Депозитарии Терехова Е. В.,
  67. 5. Регистраторы Терехова Е. В.,
  68. В случаях, предусмотренных договором и доверенностью, трансфер-агенты Терехова Е. В.,
  69. 8.2. Виды ценных бумаг. Инвестиционные качества ценных бумаг Терехова Е. В.,
  70. Основными инвесторами для муниципальных ценных бумаг выступают местное население, коммерческие банки, страховые и пенсионные фонды Терехова Е. В.,
  71. Облигации федерального займа (ОФЗ) - государственная именная купонная ценная бумага, имеющая срок обращения более одного года и Терехова Е. В.,
  72. Облигации государственного сберегательного займа (ОГСЗ) - государственная ценная бумага на предъявителя, выпускаемая в Терехова Е. В.,
  73. Облигация внутреннего государственного валютного займа (ОВГВЗ) - облигации, эмитированные Минфином России и номинированные в Терехова Е. В.,
  74. К эмиссионным ценным бумагам относятся акции, облигации, опцион эмитента, российские депозитарные расписки Терехова Е. В.,
  75. 8.3. Надзор за рынком ценных бумаг Терехова Е. В.,
  76. Основной формой работы Комитета являются заседания, в которых принимают участие с правом голоса председатель Комитета, его Терехова Е. В.,
  77. Функции Минфина России в отношении рынка ценных бумаг. Минфин России совместно с Банком России участвует в проектировании мер по Терехова Е. В.,
  78. Заключение Терехова Е. В.,
  79. 3. Инвестиционное право характеризуется Терехова Е. В.,
  80. 7. В России получили свое развитие субъекты, осуществляющие деятельность, направленную на совершенствование инвестиционного Терехова Е. В.,
  81. 10. Одним из инструментов финансирования инвестиционной политики являются федеральные целевые программы. Утвержденные федеральные Терехова Е. В.,
  82. 12. В 1990-х гг. произошел переход от директивного распределения бюджетных ассигнований на капитальные вложения к индикативному Терехова Е. В.,
  83. 13. В настоящее время сложились подходы к финансированию частных инвестиций за счет бюджетных средств Терехова Е. В.,
  84. 16. Моногорода, муниципалитеты с монозависимой структурой хозяйства и закрытые административно-территориальные образованиях (ЗАТО Терехова Е. В.,
  85. 17. За последние годы в России проведена масштабная работа в области выработки комплекса мер, направленных на стимулирование Терехова Е. В.,
  86. 18. Несмотря на позитивные результаты в области стимулирования/развития инвестиционной деятельности в стране, запланированы Терехова Е. В.,
  87. 19. С учетом глобализации российская экономика вынуждена реагировать на изменения мирового рынка. В свою очередь, законы, Терехова Е. В.,
  88. Нормативные правовые акты 1 Терехова Е. В.,
  89. Монографии, учебники, учебные пособия, статьи и другая литература Терехова Е. В.,
  90. Диссертации, авторефераты диссертаций Терехова Е. В.,
  91. Электронные ресурсы Терехова Е. В.,
  92. Приложение 1 Рабочая программа дисциплины "Правовое регулирование прямых и портфельных инвестиций" Терехова Е. В.,
  93. Вопросы для самоконтроля и подготовки к дифференцированному зачету Терехова Е. В.,
  94. Приложение 2 Рабочая программа дисциплины "Правовое регулирование инвестиционной деятельности публичных компаний" Терехова Е. В.,
  95. Вопросы для самоконтроля и подготовки к экзамену Терехова Е. В.,
  96. Приложение 3 Рабочая программа дисциплины "Правовое обеспечение контрольной деятельности в банковско-инвестиционной сфере" Терехова Е. В.,
  97. Вопросы для самоконтроля и подготовки к дифференцированному зачету Терехова Е. В.,
  98. Приложение 4 Рабочая программа дисциплины "Актуальные проблемы инвестиционного права" Терехова Е. В.,
  99. Вопросы для самоконтроля и подготовки к экзамену Терехова Е. В.,



МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ