СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Инвестиционный контроль также осуществляется в сфере распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам


Инвестиционный контроль также осуществляется в сфере распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на реализацию мероприятий, предусмотренных программами развития пилотных инновационных территориальных кластеров.zxcvbnmВ соответствии с Правилами распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 6 марта 2013 г. N 188, контроль за осуществлением расходов бюджетов субъектов РФ, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе за их целевым использованием, осуществляется федеральным органом исполнительной власти - главным распорядителем средств федерального бюджета и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.zxcvbnmПостановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1092 утвержден порядок осуществления Федеральной службой финансово-бюджетного надзора полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере (вместе с Правилами осуществления Федеральной службой финансово-бюджетного надзора полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере).

На основании Правил формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 1 марта 2008 г. N 134, контроль, а также мониторинг за реализацией проектов с формированием и использованием бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда РФ осуществлялся Министерством регионального развития РФ. Вместе с тем Указом Президента РФ от 8 сентября 2014 г. N 612 названное Министерство было упразднено и его функции в части территориального планирования, разработки и реализации комплексных проектов социально-экономического развития федеральных округов, координации отбора и реализации приоритетных инвестиционных проектов федеральных округов, а также в сфере предоставления государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации переданы Минэкономразвития России.

При этом Внешэкономбанк осуществляет мониторинг расходования средств инвестора при реализации проекта на основании данных по движению средств на расчетных счетах инвестора, открытых во Внешэкономбанке, и представляет соответствующую отчетность в указанное Министерство.

Если при отборе комплексного инвестиционного проекта правительственной комиссией принято решение о необходимости привлечения управляющей компании для управления проектом, участия в осуществлении контроля и мониторинга хода реализации проекта, Министерство организовывает размещение заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг управляющей компанией. Управляющие компании привлекаются для следующих задач: содействие в осуществлении контроля и мониторинга хода реализации проектов; информационное сопровождение мероприятий по контролю и мониторингу, проводимых Министерством, и др.

По результатам контроля и мониторинга хода реализации проектов в случае невыполнения условий инвестиционного соглашения (концессионного соглашения) и паспорта проекта Министерство вносит на рассмотрение инвестиционной комиссии и правительственной комиссии предложения: о пересмотре инвестиционного соглашения, включая предложения об изменении объема финансирования на каждый год периода реализации проекта; о приостановлении реализации проекта; о прекращении реализации проекта.

Очевидно, что в связи с переходом на программно-целевой метод бюджетного планирования ключевую роль в механизме реализации целевых программ приобрел метод оценки эффективности расходования бюджетных средств. Вместе с тем аудит эффективности, осуществляемый Счетной палатой РФ, занимает доминирующую позицию в структуре учета в рамках государственной контрольной системы 1 .

--------------------------------

1 См.: Юридические науки и современность: Монография / Э.В. Леус, А.Н. Приженникова, Е.В. Терехова и др.; Отв. ред. Я.А. Максимов. Красноярск, 2011. С. 104.

В связи с этим требуется рассмотрение правовых основ внешнего государственного аудита (контроля), осуществляемого Счетной палатой РФ.


Терехова Е.В., доцент кафедры правового обеспечения экономической деятельности РГУП, канд. юрид. наук.





МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ