СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Проверки могут быть плановыми и внеплановыми


Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся ежегодно на основании плана, утверждаемого Минэкономразвития России.

Первая проверка в отношении резидента проводится не ранее чем через 12 месяцев с даты заключения с ним соглашения об осуществлении деятельности в особой экономической зоне.

Проверка резидента, не включенная в план проверок, является внеплановой. Внеплановая проверка проводится в случае получения Министерством от юридических лиц, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти письменных сведений о нарушении резидентом условий соглашения об осуществлении деятельности в особой экономической зоне, которые могут стать основанием для обращения в суд с заявлением о расторжении соглашения об осуществлении деятельности в особой экономической зоне, а также с целью проверки исполнения резидентом предписаний об устранении выявленных нарушений.

Проведение проверки оформляется приказом Минэкономразвития РФ или его заместителя.

Проверяющие в пределах своей компетенции вправе:

а) самостоятельно определять методы и последовательность действий при проведении проверки (исходя из особенностей деятельности, осуществляемой резидентом на территории особой экономической зоны);

б) требовать и получать:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для резидентов - юридических лиц) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для резидентов - индивидуальных предпринимателей), выданные не ранее чем за три месяца до даты проведения проверки;

- документы, характеризующие деятельность резидента за период проверки, а также подтверждающие осуществление резидентом капитальных вложений в случаях, если осуществление капитальных вложений является обязательным условием соглашения об осуществлении деятельности в особой экономической зоне;

в) фиксировать факты противодействия проведению проверки, в том числе предоставления проверяющим недостоверной, неполной информации или ее несвоевременного предоставления, несанкционированного доступа к накопленной у проверяющих информации, и другие;

г) осуществлять осмотр объектов недвижимости резидента, в том числе строящихся и реконструируемых, осмотр основных фондов организации, приобретенного оборудования (при необходимости с проведением фото-, видеосъемки) с целью получения объективной картины состояния исполнения резидентом условий соглашения об осуществлении деятельности в особой экономической зоне.

По результатам проверки не позднее пяти рабочих дней после ее окончания составляется акт проверки.

Если в результате проверки выявлен факт неисполнения резидентом условий соглашения об осуществлении деятельности в особой экономической зоне, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, предоставленного резиденту для обжалования результатов проверки, направляет резиденту уведомление об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения. По истечении срока, указанного в уведомлении, Министерство проводит в соответствии с рассматриваемым Порядком проверку на предмет устранения резидентом ранее выявленных нарушений условий соглашения об осуществлении деятельности в особой экономической зоне.

Если резидентом в указанные в уведомлении сроки не устранены существенные нарушения, Министерство вправе обратиться в суд с заявлением о расторжении соглашения об осуществлении деятельности в особой экономической зоне.


Терехова Е.В., доцент кафедры правового обеспечения экономической деятельности РГУП, канд. юрид. наук.





МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ