СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Сегодня Стратегия развития России направлена на модернизацию экономики, что требует масштабных инвестиций в ее приоритетные


Сегодня Стратегия развития России направлена на модернизацию экономики, что требует масштабных инвестиций в ее приоритетные отрасли. Финансирование крупных проектов по модернизации производства и развитию инфраструктуры невозможно без поддержки государства, располагающего средствами для больших инвестиционных вложений. Кроме того, очевидным является тот факт, что в российской экономике наблюдается серьезный дефицит относительно недорогих долгосрочных инвестиций. В связи с этим долгосрочное финансирование инвестиций, в том числе и в инфраструктуру, является ключевым фактором экономического роста и создания рабочих мест во всех странах. Некоторые источники долгосрочного финансирования могут играть большую роль в вопросах расширения инвестиций, например локальные рынки облигаций, внутренние рынки капитала и институциональные инвесторы.

Таким образом, приоритетной задачей представляется формирование институциональной среды в российской экономике посредством расширения институтов развития, деятельность которых должна быть направлена на решение конкретных системных инвестиционных проблем.

Институциональные субъекты (инвесторы) выступают тем инструментом, посредством которого государство инициирует, направляет нужные процессы и вовлекает в них частный сектор, налаживая и вырабатывая различные механизмы государственно-частного партнерства.

Согласно Методическим материалам по разработке программ инновационного развития акционерных обществ с государственным участием, государственных корпораций и федеральных государственных унитарных предприятий, утвержденным распоряжением Минэкономразвития России от 31 января 2011 г. N 3Р-ОФ, создается возможность применения механизмов частно-государственного партнерства, включая использование механизмов налогового и бюджетного стимулирования инновационного развития, возможностей государственных институтов инновационного развития (к примеру, ГК "Роснанотех", ОАО "Российская венчурная компания" (ОАО " РВК"), Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий ("Сколково"), Фонд содействия развитию малых форм предпринимательства в научно-технической сфере, региональные институты развития). При этом программа инновационного развития является документом долгосрочного действия (планируемые мероприятия от 5 до 10 лет). Такие программы должны предусматривать показатели эффективности (KPI), которые определяются на основе выводов технологического аудита.

В целом институты развития представляют собой организационные структуры, специально создаваемые государством с целью реализации и софинансирования важных для экономики страны проектов, развития приоритетных отраслей и инфраструктуры. Ярким примером в данной сфере являются государственные корпорации.


Терехова Е.В., доцент кафедры правового обеспечения экономической деятельности РГУП, канд. юрид. наук.





МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ