СТАТЬИ АРБИР
 

  2024

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
   

  
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?


Инвестиционное право: публично-правовые начала. учебное пособие. часть 1 2015


  1. Введение Терехова Е. В.,
  2. 1.1. Понятие и признаки инвестиций Терехова Е. В.,
  3. Теория инвестиций Дж. Кейнса, выдающегося английского экономиста, ученика А. Маршалла, родоначальника ведущего направления в Терехова Е. В.,
  4. Объект инвестирования - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие Терехова Е. В.,
  5. Положительный социальный эффект (полезный эффект) от вложения бюджетных инвестиций проявляется через показатели эффективной Терехова Е. В.,
  6. 1.2. Виды инвестиций Терехова Е. В.,
  7. 2. По сроку инвестирования можно выделить краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные, бессрочные инвестиции и инвестиции до Терехова Е. В.,
  8. 6. По степени участия и возможности воздействия на деятельность получателя инвестиций условно можно разделить способы Терехова Е. В.,
  9. 7. По характеру участия владельцев средств, вкладываемых в реализацию инвестиционных проектов, инвестиции делятся на Терехова Е. В.,
  10. 1.3. Государственные инвестиции Терехова Е. В.,
  11. Инвестиции в объекты государственной собственности ориентированы на обеспечение воспроизводства государственного сектора экономики Терехова Е. В.,
  12. Инвестиции в объекты иных, негосударственных форм собственности осуществляются в рамках государственной поддержки частных Терехова Е. В.,
  13. По объектам вложения государственные инвестиции подразделяют на реальные и финансовые Терехова Е. В.,
  14. Государственные инвестиции - капитальные средства, вложенные государством в инвестиционные объекты в целях удовлетворения Терехова Е. В.,
  15. 1.4. Понятие и сущность инвестиционной деятельности Терехова Е. В.,
  16. В целом инвестиционная деятельность государства происходит по трем основным направлениям Терехова Е. В.,
  17. Для регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, используют следующие формы и методы Терехова Е. В.,
  18. Механизм государственного регулирования выражается в методах и инструментах воздействия государства на инвестиционную деятельность Терехова Е. В.,
  19. Следующей основной задачей со стороны государства выступает создание благоприятных условий для частных инвестиций. Для этого на Терехова Е. В.,
  20. Государственно-частное партнерство характеризуется соглашениями между публичной и частной сторонами по поводу производства и Терехова Е. В.,
  21. 2.1. Предмет и метод инвестиционного права Терехова Е. В.,
  22. Инвестиционное право не является самостоятельной отраслью права российской правовой системы, а является комплексной отраслью Терехова Е. В.,
  23. Инвестиционное право - это подотрасль финансового права, представляющая собой совокупность однородных правовых норм, регулирующих Терехова Е. В.,
  24. Инвестиционная деятельность государства является разновидностью финансовой деятельности и представляет собой осуществление Терехова Е. В.,
  25. Предметом регулирования инвестиционного права являются общественные отношения, связанные Терехова Е. В.,
  26. 2.2. Принципы инвестиционного права Терехова Е. В.,
  27. Основные принципы инвестиционного права с учетом представленной классификации (см. табл. 1 Терехова Е. В.,
  28. Принцип государственного регулирования заключается в том, что организация инвестиционной деятельности является приоритетной сферой Терехова Е. В.,
  29. Принцип недопустимости распространения закона, ухудшающего положение инвестора. В рамках длящихся инвестиционных правоотношений Терехова Е. В.,
  30. 2.3. Источники инвестиционного права Терехова Е. В.,
  31. Федеральные законы - основные законодательные акты, регулирующие финансовые инвестиции, финансовые рынки, деятельность Терехова Е. В.,
  32. Подзаконные акты - источники инвестиционного права Терехова Е. В.,
  33. Постановления Правительства РФ, которые определяют порядок регулирования государственной инвестиционной деятельности, в частности Терехова Е. В.,
  34. Международные договоры Российской Федерации, содержащие нормы, которые регулируют инвестиционные отношения между Российской Терехова Е. В.,
  35. Решения Конституционного Суда РФ (например, Определения Конституционного Суда РФ: от 18 октября 2012 г. N 1960-О Об отказе в Терехова Е. В.,
  36. 2.4. Инвестиционное право и инвестиционная политика Терехова Е. В.,
  37. Государственное регулирование инвестиционной деятельности представляет собой совокупность государственных подходов и решений, Терехова Е. В.,
  38. Цели инвестиционной политики государства Терехова Е. В.,
  39. Принципы инвестиционной политики государства (с учетом указанных целей Терехова Е. В.,
  40. 3.1. Понятие, виды инвестиционных отношений Терехова Е. В.,
  41. Публичный интерес, как известно, есть официально признанный государством и обеспеченный правом интерес социальной общности 1. Как Терехова Е. В.,
  42. Специфика отношений, регулируемых нормами финансового права, состоит в том, что они складываются в особой сфере жизни общества - Терехова Е. В.,
  43. Основные признаки инвестиционных публичных отношений Терехова Е. В.,
  44. 8. Отношения, возникающие посредством размещения средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния 1 в различные виды Терехова Е. В.,
  45. Публичное инвестиционное правоотношение - это урегулированное нормой права и охраняемое принудительной силой государства волевое Терехова Е. В.,
  46. 2. По организационной форме выделяют: корпоративных, институциональных и индивидуальных инвесторов Терехова Е. В.,
  47. Инвесторы обладают следующими правами ( ст. 6 Закона о капитальных вложениях Терехова Е. В.,
  48. 3.2. Государство и муниципальные образования в системе инвестиционных отношений Терехова Е. В.,
  49. Органы государственной власти также являются субъектами инвестиционного права, так как наделены государством компетенцией в Терехова Е. В.,
  50. 3.3. Институциональные субъекты в системе инвестиционных отношений Терехова Е. В.,
  51. Сегодня Стратегия развития России направлена на модернизацию экономики, что требует масштабных инвестиций в ее приоритетные Терехова Е. В.,
  52. Согласно ФЗ О некоммерческих организациях в России существует шесть государственных корпораций и одна госкомпания. Предполагается Терехова Е. В.,
  53. Развитию жилищно-коммунального хозяйства содействуют Агентство по ипотечному жилищному кредитованию, государственная корпорация Терехова Е. В.,
  54. В Российской Федерации одним из наиболее известных и универсальных институтов развития является государственная корпорация Банк Терехова Е. В.,
  55. Следует подчеркнуть роль инвестиционных коммерческих банков в поддержке инвестиционных проектов, развивающих некоторые отрасли Терехова Е. В.,
  56. Как институциональные инвесторы большую роль играют инвестиционные фонды Терехова Е. В.,
  57. В соответствии с разд. XV Требования к составу и структуре активов акционерных инвестиционных фондов и паевых инвестиционных Терехова Е. В.,
  58. Во всем мире пенсионные фонды являются мощными институциональными инвесторами. Например, американские пенсионные фонды, их Терехова Е. В.,
  59. Далее остановимся на региональных венчурных фондах. Эти фонды сформированы на семь лет. Они состоят (структура активов): 25% - Терехова Е. В.,
  60. К институтам развития относятся технопарки ( технополисы, технограды). Первый технопарк в России был создан в 1990 г. - Томский Терехова Е. В.,
  61. 4.1. Понятие и виды инвестиционного контроля Терехова Е. В.,
  62. Инвестиционный контроль подразделяется на следующие типы Терехова Е. В.,
  63. Вместе с тем процедуру проверки государственных программ на предмет оценки эффективности регулирует Порядок разработки, реализации Терехова Е. В.,
  64. Таблица 2. Качественные и количественные критерии оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на Терехова Е. В.,
  65. Публичный технологический аудит инвестиционного проекта - проведение экспертной оценки обоснования выбора проектируемых Терехова Е. В.,
  66. Критерии выбора экспертных организаций следующие Терехова Е. В.,
  67. С целью развития государственной инвестиционной деятельности создаются зоны территориального развития, выделяются меры Терехова Е. В.,
  68. Проверяющие в пределах своей компетенции вправе Терехова Е. В.,
  69. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми Терехова Е. В.,
  70. Инвестиционный контроль также осуществляется в сфере распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам Терехова Е. В.,
  71. 4.2. Счетная палата Российской Федерации и аудит эффективности Терехова Е. В.,
  72. Задачами Счетной палаты РФ согласно ст. 5 указанного Закона являются Терехова Е. В.,
  73. В рамках выполнения своих задач Счетная палата РФ на основе ст. 13 Закона о Счетной палате РФ осуществляет следующие функции Терехова Е. В.,
  74. Счетная палата РФ осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности Терехова Е. В.,
  75. Предметом финансового аудита является процесс формирования и использования государственных средств и федеральной собственности Терехова Е. В.,
  76. В функции главного контролирующего органа входит анализ в исследовании отдельных сторон, свойств, составных частей предмета и Терехова Е. В.,
  77. Счетная палата РФ осуществляет предварительный аудит, оперативный анализ и последующий аудит Терехова Е. В.,
  78. Помимо проверок и ревизий, Счетная палата РФ проводит экспертизу и дает заключения Терехова Е. В.,
  79. Представление Счетной палаты РФ должно содержать информацию о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и иных Терехова Е. В.,
  80. На основании ст. 9 вышеуказанного Федерального закона контрольно-счетный орган субъекта РФ осуществляет следующие основные Терехова Е. В.,
  81. Аудит эффективности Терехова Е. В.,
  82. По результатам предварительного изучения подготавливается программа проведения аудита эффективности. Подчеркнем, что программы Терехова Е. В.,
  83. Аудит эффективности является достаточно сложным и многоплановым инструментом контроля, который включает в себя такие основные Терехова Е. В.,
  84. 5.1. Понятие и виды иностранных инвестиций Терехова Е. В.,
  85. Иностранной инвестицией является вложение иностранного капитала в объект предпринимательской деятельности на территории Российской Терехова Е. В.,
  86. Немаловажное значение приобретает механизм государственного управления в сфере инвестиционной деятельности, в частности Терехова Е. В.,
  87. В России получили свое развитие институты совершенствования инвестиционного климата. Рассмотрим некоторые из них Терехова Е. В.,
  88. Консультативный совет по иностранным инвестициям в России Терехова Е. В.,
  89. Сотрудничество с международными институтами развития. На фоне обострившейся конкуренции в борьбе за международные финансовые Терехова Е. В.,
  90. 5.2. Правовые аспекты деятельности иностранного инвестора Терехова Е. В.,
  91. К числу иностранных инвесторов относятся Терехова Е. В.,
  92. Закон о порядке осуществления иностранных инвестиций устанавливает порядок совершения сделок, приводящих к установлению контроля Терехова Е. В.,
  93. Стабилизирующей гарантией иностранному инвестору выступает гарантия от неблагоприятного изменения законодательства Российской Терехова Е. В.,
  94. Анализируя российское законодательство, отметим, что российские нормы предусматривают для иностранного инвестора следующие Терехова Е. В.,



МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ