СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Зачем вам нужен я


«Если это так просто и так выгодно, зачем нужны приватизаторы? Почему, как и другие интернет-компании, Emallution Inc. не делает всё своими силами, а отдает часть своих доходов, и притом немалую, приватизаторам вебмоллов?» - спросите Вы. Ответ простой - два слова: Локализация и Франчайзинг.

Локализация бизнеса - это процесс максимальной адресной привязки бизнеса к его клиентам, что подразумевает знание местных привычек, тенденций и стиля жизни, понимание местного менталитета и колорита, постоянный контакт с клиентами через регулярные созвоны, возможность поговорить за чашкой кофе и т.д., и т.п. Недаром же создаются региональные дилерские сети, которые продают товары и услуги поставщиков, не имеющих своих филиалов в регионах. Как правило, производитель (например, компания Мерседес) подписывает контракт с национальным дистрибутором (например, российским), который, в свою очередь, привлекает региональных предпринимателей стать дилерами и продавать автомобили Мерседес в их регионах. А то, что компания Мерседес дает возможность очень много зарабатывать своим дистрибуторам, которые, затем, дают возможность очень много зарабатывать своим дилерам, является жизненным воплощением знаменитой беспроигрышной формулы «Хочешь заработать сам - дай заработать другим». Потому что открывать собственные филиалы во всех регионах - процесс очень долгий и очень дорогой, а в таком бизнесе, как наш - просто не имеет смысла, ведь очень быстро нужно везде успеть, чтобы не проиграть конкурентам. Собственные филиалы по всему миру в разных городах уже наоткрывала пионер купонного бизнеса в Интернете американская компания Groupon. В итоге, за шесть лет работы расходы компании ежегодно превышали ее доходы, и компания до сих пор убыточна. Вот мы и учимся: и на чужих ошибках, и на успешных примерах технологий локализации бизнеса.

Что же касается франчайзинга, как самой динамичной системы развития бизнеса, то это - поистине уникальная система, которая на многочисленных примерах доказала ту же беспроигрышную формулу «Хочешь заработать сам - дай заработать другим». Даже когда франчайзер получает всего 5% от выручки своих франчайзи, а их прибыль составляет до 50% от выручки, франчайзеру это все равно выгодно, потому что так быстро получить присутствие в таком количестве стран, городов и населенных пунктов, как по системе франчайзинга, невозможно ни по какой другой системе. Ведь привлекательность франчайзинга, в первую очередь, состоит в том, что вести бизнес по франшизе может каждый более-менее соображающий человек, поскольку франчайзер обеспечивает своих франчайзи абсолютно всем необходимым для успеха в бизнесе: от А до Я. И фактически, бизнес по франшизе - это бизнес «для чайников», точно, как и наш бизнес, в который может войти и быть успешным тот, у кого достаточно ума, желания и коммерческой жилки, чтобы следовать четким указаниям франчайзера и периодически импровизировать в зависимости от ситуации.

Программа «Приватизация Интернета» является всемирной инициативой американской интернет-компании Emallution Inc. и заключается в передаче ценных активов интернет-компаний в руки множества независимых предпринимателей для повышения скорости развития, массовости, эффективности и доходности бизнеса в Интернете. Первая фаза Приватизации закончилась 15 января 2015 г., вторая фаза началась 1 марта 2015 г.


Emallclub members only or OUR CONGRATULATIONS WITH APRILL 1ST





МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ