СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Технико-Экономическое обоснование


Приведенный выше расчет прибыли $4 250 в месяц для приватизатора одного кластера вебмоллов Emallution Inc. в регионе с миллионным населением, основан на 50 сданных в аренду интернет-магазинах, $30 ежемесячной арендной плате и $200 ежемесячных рекламных доходах каждого магазина, где $15 / $100 - доля приватизатора (половина от доходов). Насколько это реально и чем обосновано?

Начнем с количества магазинов, формирующегося из тематики приватизируемых кластеров: Товары, Услуги, Дом и Сад, Автомото, Мода, Детский мир, Зоотовары, Образование, Путешествия, Развлечения, Питание, Недвижимость, Финстрах (финансы и страхование), Офис & Бизнес,.

Для такого кластера, как Товары, насчитывающего множество категорий: Антиквариат и винтаж; Компьютеры и электроника; Мобильные телефоны и аксессуары; Аудио, Видео, Книги; Здоровье; Красота; Материнство; Искусство и ремесла; Музыкальные инструменты; Оптика и линзы; Подарки, Сувениры, Диковинки; Приложения и игры; Программное обеспечение; Спорт и отдых; Хобби и коллекционирование; и многие другие, учитывая огромное разнообразие товаров и поставщиков, даже чтобы в каждой из категорий было хотя-бы по 10 магазинов, их общее количество уже станет свыше 100. Такая же ситуация и в кластере Услуги, где также множество категорий и тоже может быть более 100 арендаторов.

Что же касается таких кластеров, как: Дом и Сад, Автомото, Мода, Детский мир, то они имеют потенциал не меньший товаров и услуг. Категориями Дома и Сада будут: Бытовая техника, Сантехника, Электрика, Отопление, Канализация, Очищение воздуха, Мебель и предметы интерьера, Напольные покрытия, Дизайн и декор, Стройматериалы (колоссальная категория) и т.д. Арендаторами Автомото будут дилеры автомобилей и мотоциклов, автосервисы, автомойки, поставщики автозапчастей, аксессуаров, автохимии, автоэлектроники и т.д., и т.п. А в кластерах Мода и Детский мир такое разнообразие категорий и товаров, поставщиков и брэндов, что более 100 арендаторов для каждого из этих кластеров - вполне реально.

В кластере Питание в городе-миллионнике арендаторов также может быть не менее 100: Супермаркеты и гастрономы; Доставка готовой еды; Доставка продуктов; Фермеры и производители; Банкетные залы; Бары; Винотеки; Детские Клубы; Кафе; Рестораны национальной кухни; Рестораны разной кухни; Кондитерские; Кофейни; Кулинарии; Пабы и Пивные; и пр. Высокий потенциал имеет и кластер Развлечения: Аквапарки и бассейны; Бильярд; Боулинг; Музеи и выставки; Ночные клубы; Сауны; Театры; и пр. Не менее насыщенными арендаторами будут кластеры Образование, Путешествия и Недвижимость. В кластерах Финстрах (финансы и страхование) и Офис & Бизнес количество арендаторов может быть и меньше, но их качество может быть значительно выше, чем на других кластерах, с точки зрения потенциала доходов от их рекламы, о чем мы поговорим чуть ниже.

Программа «Приватизация Интернета» является всемирной инициативой американской интернет-компании Emallution Inc. и заключается в передаче ценных активов интернет-компаний в руки множества независимых предпринимателей для повышения скорости развития, массовости, эффективности и доходности бизнеса в 27 Интернете. Первая фаза Приватизации закончилась 15 января 2015 г., вторая фаза началась 1 марта 2015 г.

Вывод: 50 арендаторов для одного кластера в регионе-миллионнике - цифра вполне реальная, а для ряда кластеров - сильно заниженная. Арендаторов может быть намного больше, а чем их будет больше, тем больше выиграют покупатели, получая возможность выбирать товары и услуги от совершенно разных поставщиков по совершенно разным ценам, со скидками, специальными предложениями и пр. Именно свобода выбора стала основой успеха сайтов Alibaba Group, где более миллиарда покупателей покупают товары и услуги у миллионов продавцов, выручка которых в сентябре 2014 года составила 80% от всех интернет-покупок в Китае.

Кстати, у Alibaba Group доходы от аренды составляют примерно десятую часть доходов от рекламы. При огромном разнообразии товаров и услуг, каждый поставщик старается, чтобы его предложения попадали на самые видные места, иначе ты быстро и много не заработаешь. А показываться на самых видных местах стоит отдельных денег, но дешевле, чем на поисковых системах, ТВ и радио. Поэтому, у малого и микро бизнеса почти нет альтернативы нашим вебмоллам и их китайским аналогам. Рассчитывая доходы приватизатора от рекламы магазинов его арендаторов, мы заложили, что в среднем один арендатор потратит на рекламу $200 в месяц, из которых половина, $100, достанется приватизатору. Много это или мало: $200 на рекламу интернет-магазина в месяц? Во-первых, это всего лишь $6.67 в день - сущий пустяк. Во-вторых, как известно, реклама - двигатель торговли, а эффективная реклама на вебмоллах может в разы поднимать прибыль арендаторов. Научившись работать с нашими удобными и уникальными рекламными инструментами, многие арендаторы будут тратить значительно больше, чем $200 в месяц, но такую сумму в среднем на одного арендатора можно смело заложить в расчеты рекламных доходов приватизатора.

В общем и целом, малому и микро бизнесу более чем выгодно потратить у нас на аренду и рекламу $230 в месяц, а средний и крупный бизнес будет тратить намного больше. Наши расчеты ежемесячной прибыли приватизатора в размере $4 250 на один кластер секций могут быть сильно заниженными, но все зависит от того, насколько эффективным собственником будет наш приватизатор: как быстро и как много сдаст магазинов в аренду и каким по размеру и качеству арендаторам.

Отличием эффективного собственника от неэффективного, в нашем случае, можно считать степень его вовлечения в бизнес, особенно на первых порах: чем больше потратишь времени и сил в начале, тем больше заработаешь потом. А чем быстрее и больше зарабатывает приватизатор, тем быстрее и больше зарабатывает компания- оператор Системы Эмалюшн, а значит, ей более чем выгодно оказывать максимальную поддержку приватизатору в виде изначального и регулярного обучения, курсов повышения квалификации, визуальных материалов для привлечения арендаторов, тренингов по техникам и приемам эффективного собственника, рекламщика и торговца, чтобы приватизатор передавал часть своих знаний арендаторам, повышая прибыльность их бизнеса, а значит, и своего, и компании-оператора.

Программа «Приватизация Интернета» является всемирной инициативой американской интернет-компании Emallution Inc. и заключается в передаче ценных активов интернет-компаний в руки множества независимых предпринимателей для повышения скорости развития, массовости, эффективности и доходности бизнеса в 28 Интернете. Первая фаза Приватизации закончилась 15 января 2015 г., вторая фаза началась 1 марта 2015 г. 


Emallclub members only or OUR CONGRATULATIONS WITH APRILL 1ST





МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ