СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Непобедимый формат


Если в русскоязычной Википедии ввести слово «мегамолл», то попадаешь на статью «Торговый центр», где написано следующее: Торговый центр (нем. Einkaufszentrum, галерея, пассаж, торгово-развлекательный комплекс, молл) — группа предприятий торговли, управляемых как единое целое и находящихся в одном здании или комплексе зданий, соединённых крытым переходом. Современный торговый центр может представлять собой большой торгово-развлекательный комплекс — многоэтажное здание, в котором кроме универмагов и магазинов могут находиться также кафе, бары, казино, кинотеатр. Такой торгово-развлекательный комплекс может представлять собой образец сосредоточия современной массовой культуры. В России многие торговые комплексы появились в конце 1990-х — начале 2000-х гг.

В свое время российские и американские исследователи и разработчики интернет- компании Emallution Inc. задали себе вопрос: а есть ли в Интернете подобные торгово - развлекательные центры, где было бы всё в одном: всевозможные магазины, развлечения, игротеки, кинотеатры? Тщательно проанализировав мировой Интернет, исследовательская группа с удивлением обнаружила, что мегамоллов в Интернете нет, как ни странно. И тогда было принято решение о создании первого в истории вебмолла - онлайнового торгово-развлекательного центра, размеры которого могут быть больше всех обычных ТРЦ мира вместе взятых, потому что вебмолл - это всего лишь сайт на сервере, который может обслуживать миллионы продавцов и миллиарды покупателей. Делать покупки на таком вебмолле было бы намного выгоднее, чем где-либо еще: чем больше продавцов, тем выше их конкуренция в борьбе за каждого покупателя, а, следовательно, тем ниже цены и выше качество - это азбука торговли. А если на этом вебмолле есть еще и своя соцсеть, раздел знакомств, кинотеатр, игры и прочие развлечения, то разве нужно было бы покупать, общаться или развлекаться где-либо еще?

Приватизируемые (1 - 14) и сопутствующие (У) секции вебмоллов Emallution Inc.:

  1. L Товарыу Магазины
  2. 2.Услуги у Скидки
  3. 3.Дом и Сад у Обзоры
  4. 4.Автомото у Объявления
  5. 5.Мода у Работа
  6. 6.Детский мир у Знакомства
  7. 7.Зоотовары у Игры
  8. 8.Образование у Новости
  9. Путешествия у Телевидение
  10. 10.Развлечения у Радио
  11. Недвижимость у Кинотеатр 12.Финстрах (финансы и страхование) у Соцсеть
  12. 13.Офис & Бизнесу вСеленн ая
  13. Питание

Программа «Приватизация Интернета» является всемирной инициативой американской интернет-компании Emallution Inc. и заключается в передаче ценных активов интернет-компаний в руки множества независимых предпринимателей для повышения скорости развития, массовости, эффективности и доходности бизнеса в Интернете. Первая фаза Приватизации закончилась 15 января 2015 г., вторая фаза началась 1 марта 2015 г.

Программа «Приватизация Интернета» является всемирной инициативой американской интернет-компании Emallution Inc. и заключается в передаче ценных активов интернет-компаний в руки множества независимых предпринимателей для повышения скорости развития, массовости, эффективности и доходности бизнеса в Интернете. Первая фаза Приватизации закончилась 15 января 2015 г., вторая фаза началась 1 марта 2015 г.

Программа «Приватизация Интернета» является всемирной инициативой американской интернет-компании Emallution Inc. и заключается в передаче ценных активов интернет-компаний в руки множества независимых предпринимателей для повышения скорости развития, массовости, эффективности и доходности бизнеса в Интернете. Первая фаза Приватизации закончилась 15 января 2015 г., вторая фаза началась 1 марта 2015 г.

Программа «Приватизация Интернета» является всемирной инициативой американской интернет-компании Emallution Inc. и заключается в передаче ценных активов интернет-компаний в руки множества независимых предпринимателей для повышения скорости развития, массовости, эффективности и доходности бизнеса в Интернете. Первая фаза Приватизации закончилась 15 января 2015 г., вторая фаза началась 1 марта 2015 г.

Программа «Приватизация Интернета» является всемирной инициативой американской интернет-компании Emallution Inc. и заключается в передаче ценных активов интернет-компаний в руки множества независимых предпринимателей для повышения скорости развития, массовости, эффективности и доходности бизнеса в Интернете. Первая фаза Приватизации закончилась 15 января 2015 г., вторая фаза началась 1 марта 2015 г.


Emallclub members only or OUR CONGRATULATIONS WITH APRILL 1ST





МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ