СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Объекты приватизации


Китайская интернет-компания Alibaba Group никогда не имела и не имеет четкого позиционирования своей деятельности. Компания просто говорит, что через ее сайты кто угодно может купить и продать что угодно, как на рынке и на базаре. Поскольку на сайтах этой компании нет социальных и развлекательных сервисов, то рано или поздно ее конкурентами станут интернет-компании с четким изначальным позиционированием, ведь «как вы яхту назовете, так она и поплывет». А крупнейшими конкурентами рынков и базаров в реальном мире стали мегамоллы - торгово-развлекательные центры с четким позиционированием: «всё в одном».

Знаете ли Вы, что бизнес торгово-развлекательных центров «всё в одном», часто называемых «мегамоллами» (англ. mega - большой, mall - торговый центр), является одним из самых древних, крупных, стабильных, прибыльных, значимых и долгодействующих бизнесов на свете? Оказывается, что первый в истории мегамолл Mercatus Traiani появился почти две тысячи лет назад в Древнем Риме. Первый средневековый мегамолл Grand Bazaar в Стамбуле, построенный в XV веке, до сих пор является одним из крупнейших мегамоллов в мире. А родиной современных мегамоллов считается Россия, где в 1785 году в Санкт-Петербурге на Невском Проспекте открылся Гостиный Двор, а почти через сто лет в 1893 году на Красной площади в Москве открылся крупнейший тогда в мире мегамолл ГУМ.

Программа «Приватизация Интернета» является всемирной инициативой американской интернет-компании Emallution Inc. и заключается в передаче ценных активов интернет-компаний в руки множества независимых предпринимателей для повышения скорости развития, массовости, эффективности и доходности бизнеса в Интернете. Первая фаза Приватизации закончилась 15 января 2015 г., вторая фаза началась 1 марта 2015 г. 

Взрывообразный бум мегамоллов начался после Второй мировой войны в США, где на фоне бума рождаемости, автомобильного бума и бума автодорожного строительства, мегамоллы вдоль автомагистралей росли, как грибы после дождя, и стали неотъемлемой частью современной американской культуры. А гигантомания мегамоллов началась в ближневосточных и азиатских странах в первые годы нового тысячелетия, когда в Арабских Эмиратах, Китае и на Филиппинах были построены крупнейшие по размеру мегамоллы мира. Но самым посещаемым мегамоллом на свете пока остается Mall of America в США, в штате Миннесота.

Если Вы проживаете в густонаселенном городе одной из стран бывшего СССР, то за последние годы там, скорее всего, открылось сразу несколько мегамоллов, и их сегодня можно встретить даже и в небольших городах постсоветского пространства, ведь мегамоллы - самый популярный торгово-развлекательный формат, потому что, в отличие от рынков и базаров, мегамоллы наиболее удобны покупателям, так как они «всё в одном»: покупки, развлечения, питание, общение и пр. И если традиционные мегамоллы так давно и так сильно популярны по всему цивилизованному миру, то почему же до сих пор еще не открылось ни одного мегамолла в Интернете, где благодаря высоким технологиям, понятие «всё в одном» можно было бы поднять на гораздо более масштабный по удобству, функциональности, доступности и массовости уровень?

Программа «Приватизация Интернета» является всемирной инициативой американской интернет-компании Emallution Inc. и заключается в передаче ценных активов интернет-компаний в руки множества независимых предпринимателей для повышения скорости развития, массовости, эффективности и доходности бизнеса в 10 Интернете. Первая фаза Приватизации закончилась 15 января 2015 г., вторая фаза началась 1 марта 2015 г.

Оказывается, что интернет-мегамоллы или вебмоллы, как их называют, уже начинают свое победное наступление на мировые рынки по программе «Приватизация Интернета» изобретателя вебмоллов американской интернет-компании Emallution Inc., которая 1 июня 2015 года торжественно открывает в СНГ четыре своих вебмолла: RAGIGAR, SHOPUBLICA, MallRomana и MegaMaestro, и мы приглашаем Вас принять участие во второй стадии их приватизации, которая началась 1 марта и продолжится до 1 сентября 2015 года - даты окончания Торжественного открытия.

Программа «Приватизация Интернета» является всемирной инициативой американской интернет-компании Emallution Inc. и заключается в передаче ценных активов интернет-компаний в руки множества независимых предпринимателей для повышения скорости развития, массовости, эффективности и доходности бизнеса в Интернете. Первая фаза Приватизации закончилась 15 января 2015 г., вторая фаза началась 1 марта 2015 г.


Emallclub members only or OUR CONGRATULATIONS WITH APRILL 1ST





МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ