СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Что такое «приватизация интернета


Теперь, когда нам уже известно, почему и какой конкретно бизнес в Интернете самый выгодный, наступило время вкратце описать программу «Приватизация Интернета», возможности которой совпадают с желаниями любого разумного предпринимателя, о чем мы писали выше. Как известно, понятие «приватизация» означает переход прав собственности на ценные активы из рук одного собственника в руки множества. Смыслом любой приватизации является тот факт, что множество мелких собственников распоряжаются активам гораздо эффективнее, чем один собственник крупный, что наглядно и бесспорно доказано результатами приватизации государственного имущества стран бывшего СССР.

Программа «Приватизация Интернета», разработка которой начались еще в 2009 году, а экспериментальное внедрение в жизнь состоялось в течение 2014 года, основана на специфике бизнеса в Интернете - на так называемом «геотаргетинге», функция которого - предлагать товары и услуги местных поставщиков местным покупателям, в первую очередь. Ведь не станет же фитнес-центр в Калининграде рекламироваться во Владивостоке, а поставщик канцтоваров со складом в Самаре будет больше всего рекламироваться именно в Самаре, поскольку здесь он доставит товар максимально быстро, в то время как его конкуренты из других регионов имеют самую высокую скорость доставки местным покупателям.

На самом деле, практически каждый сайт любой крупной интернет-компании состоит из множества региональных версий. Возьмите, к примеру, Яндекс или Google: пользователю достаточно сменить свое местоположение, и он сразу увидит совершенно других рекламодателей с учетом местоположения пользователя, чтобы получать только те ссылки, которые ему нужны. Если ты, например, из Минска и ищешь ресторан японской кухни, поисковая система выдаст тебе эти рестораны именно в твоем городе, в противном случае, какой смысл что-то искать в поисковой системе? А если учесть, что рестораны японской кухни в Минске платят деньги поисковым системам за то, чтобы их рекламу показывать местным пользователям, получается, что региональные версии сайтов поисковых систем и есть те самые ценные виртуальные активы, которые приносят им доходы, а совокупный доход поисковых систем складывается из доходов всех региональных версий их сайтов.

И вопрос только в том, кто является владельцем этих региональных версий: только интернет-компания или кто-то еще, например, приватизатор - партнер компании, купивший право на ее ценные активы? Важны и другие вопросы: как происходит юридическая процедура оформления таких активов, какие гарантии их не потерять, будут ли они расти в цене и как быстро, нужно ли их указывать в налоговых декларациях в качестве имущества, каковы ставки подоходного налога при получении прибыли от их перепродажи... Но самый главный вопрос состоит в том, какие конкретно активы и каких конкретно интернет-компаний станут наиболее ценными объектами приватизации сейчас и в ближайшем будущем???

Программа «Приватизация Интернета» является всемирной инициативой американской интернет-компании Emallution Inc. и заключается в передаче ценных активов интернет-компаний в руки множества независимых предпринимателей для повышения скорости развития, массовости, эффективности и доходности бизнеса в 8 Интернете. Первая фаза Приватизации закончилась 15 января 2015 г., вторая фаза началась 1 марта 2015 г. 


Emallclub members only or OUR CONGRATULATIONS WITH APRILL 1ST





МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ