СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Трафик, сегментирование и лендинги: серьезный разговор

Мне очень важно, чтобы вы прочли это спокойно.

Начну со своей боли.
2 года назад я был на мероприятии Бизнес Молодости, где Пётр Осипов сказал: " В России 20% бизнесов упаковано плохо, остальные 80% - ужасно." Сейчас, сегодня ситуация продолжает меняться в худшую сторону.

На волне Бизнес Молодости, Like и прочих подобных инфобизнесов родилось движение демпингующих "упаковывателей" и их ярых клиентов. Я сейчас говорю про тех кто предлагает и тех кто покупает лендинг пейдж за 500 - 5 000 - 10 000 рублей, логотип за 300 рублей, брендинг за 30 000, нейминг за 2 недели...

Многие узнают в этом себя. Многие спорят со мной говоря - "это не может стоить дороже" или "но это же работает." А у меня тогда есть вопросы: если это так классно работает - почему ты до сих пор не можешь вывести из своего бизнеса 200-300 000 рублей и слетать отдохнуть? Почему ты ездишь не на мерседесе? Почему ты всё время сидишь в офисе и впахиваешь с утра до ночи? Почему ТЫ самый загруженный сотрудник своей компании?

Задайте себе эти вопросы. Все кто получает 30 000 или 3 млн. Все вы такие. Я каждый день с Вами общаюсь и вижу очень мало счастливых, не загруженных, успешных предпринимателей, у которых РЕАЛЬНО всё работает. На таких людей я ровняюсь. И я хочу быть таким.

Каждый день я просыпаюсь с вопросом - почему у них это получается, а у меня нет. Почему они это могут, а я нет. Почему их лендинги (да да лендинги, а не один лендинг за 500 рублей) продают.на миллионы рублей, а с их рассылок на 1000 человек приходит 500 покупателей. Ответ очень прост. он лежит на поверхности.

Они смиренно делают всё как надо. Можно сократить до одного слова. Делают.

Делают 10 лендингов, льют трафик по 1000 переходов в день, запускают партнёрки, запускают тизерки, тетируют и самое главное собирают и считают показатели. Это невероятно простые действия. Легче этого только дышать.

Сейчас все встрепенутся, мол "тоже мне Америку открыл". А я объясню ещё раз и подробнее.


1. Во первых:

Всё начинается с трафика. Чем его больше и чем он сегментированнее - тем лучше. На свой ленд по навесам, только для того, чтобы понять как ведёт себя данный рынок, что нужно делать в дальнейшем и что не нужно делать мы около месяца "лили" каждый день траффик на 5 000 рублей. КАЖДЫЙ ДЕНЬ. 5 000 рублей. И этого мало. Но теперь у нас есть жёсткая статистика. Есть цифры. Сейчас мы запускаем тизерку, рассылки, таргет, ищем партнёрки, делаем баннеры. А всё для того чтобы было больше трафика. В разы и в десятки раз.

2. Во вторых:

Посадка трафика. Чаще всего трафик "приземляют" на один стрёмный лендосик. Дай Бог, чтобы там были задатки хоть какой-то аналитики и Вы познаете дзен, если там будет хотя-бы мультизаголовок. Конверсия 3-8% будет просто шикарна для вас с такого ленда, если вы продаёте что-то с чистой прибылью от 50-60 000 рублей. А если нет? Если прибыль с продажи в среднем 1000 рублей? что делать тогда? Добиваться конверсии в 30-40% либо гнать трафик дешевле 1 рубля за человека.

НО КАК? ни одна компания даже за 50 000 рублей не даст такого результата. Почему?! Это раскрывается в следующем пункте.

3. В третьих:

Рефлексия. Она отсутствует полностью. Никто не берётся на профессиональном уровне за анализ данных. Никто просто не умеет. Сейчас выращено целое поколение дешёвых работников, целое стадо самоуверенных лендингистов, целый табун веб студий которые делают только часть тестовой работы и продают это как финальный продукт. Когда я говорю стадо и табун - я хочу сказать что они бараны и кони. Потому что сделать лендинг и просто собрать данные это только треть теста. Это ещё не успех.

Что такое успех и вообще как надо делать? Даю чек лист:

  1. Набрать много трафика 
  2. Пустить на огромное кол-во разных посадочных страниц поясняю: под каждый оффер должна быть своя страница приземления. 
  3. Ждать. собирать данные (от 10-20 000 кликов)
  4. Проанализировать результаты:
  5. Когда покупают, кто покупает, сколько покупает, почему покупает, в котором часу с какой кнопки больше покупают, какой блок самый конверсионный, кто покупает больше - женщины или мужчины, почему? почему-почему-почему? и т.д.
  6. Выдвинуть гипотезу. Как лучше на основе этих данных сделать посадочные страницы и лить траффик.
  7. Cделать посадочные страницы и лить траффик согласно гипотезе.
  8. Ждать. Собирать данные.
  9. Анализировать новые результаты как в пункте 4. Сравнивать первичные и вторичные результаты.
  10. Выдвинуть вторую гипотезу. отключить реально лишнее и усилить реально работающее.
  11. Повторять пункты 5-9 до конца жизни.
  12. Заняться брендингом. Создавать целевые аудитории, выращивать своих клиентов и т.д. Это уже "некстлевел". Сюда можно приписать и пиар и правильный контент маркетинг и т.д. Тут тоже немало пунктов, но это я описывать уже не буду.

А как происходит на самом деле здесь и сейчас?

  1. Выдвигается гипотеза
  2. На основании гипотезы делается ленд
  3. Пускается трафик
  4. Если вы зарабатываете больше чем тратите - вы радуетесь и платите 2000 рублей разработчикам
  5. Если если не зарабатываете, то дрючите те кто делал сайт до конца жизни, мол ай-ай-ай не профессионалы! И повторяете пункты 1-3 с другими ребятами в ожидании пункта 4.
  6. Профит. Когда нибудь вы обязательно заработаете миллион. (сарказм)

Это плохо. Это больше чем ужасно. Это утопия.
99% бизнесменов повязли в этом. Либо уже так делали либо, что ещё хуже, копят 10 000 рублей, мечтая что им так сделают. Вот такие данные у меня. Я реально лично знаком только с 1 человеком который делает не так. Он не связан с БМ или любой тусовкой. Он просто делает свои 100 млн/мес...

Вот и всё. Вся проблема в том, что ВЫ от теста ожидаете денег, а разработчики подстраиваются под вас в силу своей неадекватности или непрофессиональности.
ВОТ И ВСЁ.

А у меня по этому поводу депрессии. Изнутри "ест" чувство, что я делаю что-то не так. За большие деньги или за копейки. Я устал работать по формату "гипотеза-действие-повезло/не повезло". Я бросаю это дело. Теперь не делаю лендинги.

Теперь я работаю по схеме "действие - действие - действие - рефлексия - гипотеза - действие - Если результат = повторение действия / если нет результата = рефлексия - гипотеза - действие..."

Полный список инструментов которыми я пользуюсь Вы можете посмотреть здесь: http://vk.cc/55Efas Так-же вы смело можете требовать от других разработчиков именно таких действий. А если они будут пытаться работать по формату "гипотеза-действие-повезло/не повезло" - значит перед вами дилетанты. Гоните их или бегите сами.
Я 3 года шёл к тому чтобы это понять, через сотни сайтов, через общение с тысячами людей, через успех и неудачи. И сейчас я готов сделать вам МОЁ предложение от МОЕЙ души.

Оффер тут:
1. Я создаю Вам упаковку под ключ со всей свой командой или привлекая лучших профессионалов по формату который описал выше используя все интрументы которые у меня есть. Стоить это будет от 190 000 рублей.

2. Консалтинг. Всё тоже самое, только я не создаю упаковку, а рассказываю Вам как используя ваши ресурсы и ваш продукт, ваших людей прийти к такой упаковке, а вы уже сами её создаёте. Так же я буду на каждом этапе Вас вести.
Стоимость 30 000 рублей за привлечение меня в команду и 12 900 в месяц.
Для тех у кого нет денег на первое предложение - второе будет просто спасательным кругом.

И ещё:

Это предложение работает, если заключить со мной договор до 15 мая. Пусть это будет неким праздничным подарком для вас. Торопитесь!

Пишите мне на почту reductor2000@mail.ru или звоните по телефону 8 922 11 45713

С уважением, Соучредитель и директор по развитию

ООО "Арбир.ру" Александр Круглов!



МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ
  
Количество Статей в теме 'Изобретательство и инновации': 74