СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Банкротство практика (практика по банкротству): Комментарий к статье 88 Окончание финансового оздоровления

1. По общему правилу финансовое оздоровление завершается истечением срока, на который оно было введено. За данный период должны быть удовлетворены требования, включенные как в график, так и в реестр. Отсрочка и рассрочка платежей, предоставленные должнику в ходе финансового оздоровления, по окончании данной процедуры прекращаются. Так, согласно абз. 4 ч. 8 ст. 64 НК РФ в случае прекращения процедуры финансового оздоровления решение налогового органа о предоставлении отсрочки или рассрочки утрачивает силу со дня прекращения процедуры финансового оздоровления.

Погашение всех требований кредиторов свидетельствует о восстановлении платежеспособности должника.

График погашения задолженности должен быть исполнен в течение срока финансового оздоровления, но не позднее чем за 1 месяц до даты его окончания (п. 3 ст. 84 комментируемого Закона). Одновременно с исполнением графика (не позднее чем за месяц до истечения установленного срока финансового оздоровления) должник обязан предоставить административному управляющему отчет о результатах проведения финансового оздоровления с приложением документов, указанных в п. 2 комментируемой статьи. Если в установленный срок отчет не представлен должником, административный управляющий созывает собрание кредиторов.

В течение 10 дней после получения отчета административный управляющий направляет в арбитражный суд и кредиторам, чьи требования включены в реестр, заключение о выполнении графика погашения задолженности, об удовлетворении требований кредиторов и о выполнении плана финансового оздоровления (при наличии такого плана).

Если требования, включенные в реестр, не удовлетворены, или отчет должника не представлен административному управляющему, платежеспособность должника считается невосстановленной. В таком случае собрание кредиторов может принять решение об обращении в арбитражный суд с ходатайством о введении внешнего управления либо о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.

3. Арбитражный суд, получивший заключение административного управляющего или ходатайство собрания кредиторов, назначает дату заседания, а также уведомляет о дате и месте судебного заседания лиц, участвующих в деле о банкротстве (ст. 34 комментируемого Закона).

В судебном заседании арбитражный суд рассматривает результаты финансового оздоровления и жалобы кредиторов на действия должника и административного управляющего.

Результатом судебного рассмотрения может быть один из актов, названных в п. 6 комментируемой статьи. Его формулировка дает основание полагать, что конкурсное производство вводится только в том случае, если введение иной процедуры невозможно, что продолжает развитие направленности комментируемого Закона на восстановление платежеспособности должника как приоритетную цель производства по делу о банкротстве. Если признаки банкротства отсутствуют, а основания для введения внешнего управления имеются, то должно быть введено внешнее управление.

В том случае, если все требования кредиторов удовлетворены, а жалобы кредиторов признаны необоснованными или отсутствуют, производство по делу о банкротстве прекращается, о чем выносится соответствующее определение.




.


Рыбасова Е.Н. Комментарий к закону о банкротстве. М: Юстицинформ, 2011



МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ
  
Количество Статей в теме 'Банкротство, арбитражные управляющие': 3247