Статья определяет особенности осуществления функций временной администрации страховой организации в случае приостановления полномочий исполнительных органов страховой организации. Функции же временной администрации в случае приостановления полномочий исполнительных органов финансовой организации регламентированы положениями ст. 183.11 Закона, с учетом которых в п. 28 Порядка, утв. Приказом Минфина России от 8 февраля 2011 г. N 13н, предусмотрено, что в случае приостановления полномочий исполнительных органов страховой организации временная администрация осуществляет следующие функции:
проводит анализ финансового состояния страховой организации;
осуществляет полномочия исполнительных органов страховой организации;
разрабатывает меры по восстановлению платежеспособности страховой организации, организует и контролирует их реализацию;
выявляет кредиторов страховой организации и размер их требований по денежным обязательствам;
принимает меры по взысканию задолженности перед страховой организацией;
изымает бланки строгой отчетности по всем видам деятельности у страховой организации, страховых агентов и иных лиц, которым были переданы указанные бланки, и передает их на хранение в профессиональное объединение страховщиков или иную организацию, которые имеют возможность обеспечения их сохранности;
ежемесячно сообщает обо всех принятых решениях и мерах в орган страхового надзора;
иные функции в соответствии с комментируемым Законом.
.
Борисов А.Н. Комментарий к федеральному закону от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (Постатейный), Москва: Деловой двор, 2012
Количество показов: 1861