СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Стр. 6 | § 5. Проблемы реализации международно-правовых норм и стандартов обращения с заключенными | Глава 23. МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ, СТАНДАРТЫ ОБРАЩЕНИЯ С ЗАКЛЮЧЕННЫМИ И ПРОБЛЕМЫ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ | ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ |

Предыдущая страница Оглавление Следующая страница

Освобождаемые, не прошедшие полного медицинского лечения и нуждающиеся в дальнейшем врачебной помощи, направляются в медицинские учреждения министерства здравоохранения, где им должна оказываться необходимая медицинская поддержка за счет государственных средств.

Все вопросы социальной адаптации освобожденных должна, как правило, решать районная, городская служба трудового и бытового устройства граждан при содействии социальных работников исправительных учреждений, представителей общественности и благотворительных организациями. Органы милиции от вышеперечисленных функций целесообразно освободить, поскольку они не соответствуют ее назначению.

Указанные проблемы в законодательстве постепенно устраняются, поскольку процесс реформирования пенитенциарной системы России начался и еще продолжается. Это подтверждает действующее уголовно-исполнительное законодательство РФ, которое в основном отвечает международным нормам и принципам обращения с осужденными, закрепленными в Минимальных стандартных правилах обращения с заключенными, Кодексе поведения должностных лиц по поддержанию правопорядка, международных пактах о правах человека и других международных стандартах.

В плане внедрения требований международно-правовых договоров и стандартов, а также в целях повышения эффективности деятельности мест исправительных учреждений разработана специальная Концепция реорганизации уголовно-исполнительной системы, которая устанавливает ряд первоочередных задач, основными из которых являются:

продолжение разработки на законодательном, научном и практическом уровнях дифференциации органов и учреждений, исполняющих уголовные наказания;

расширение научных контактов с зарубежными научно-исследовательскими структурами, научными центрами ООН, Совета Европы, странами СНГ и дальнего зарубежья;

принятие участия в работе международных конгрессов, симпозиумов, конференций;

изучение зарубежного опыта деятельности пенитенциарных учреждений.

С учетом изложенного внедрение в практику деятельности уголовно-исполнительной системы международно-правовых стандартов - это не разовое мероприятие, а длительный процесс, который будет зависеть от многих факторов, и в первую очередь от экономических возможностей РФ.

В целом изучение, а также внедрение международно-правовых стандартов будет способствовать не только совершенствованию уголовно-исполнительного законодательства РФ, качественному улучшению деятельности уголовно-исполнительной системы, гуманному обращению с осужденными, защите их прав и законных интересов, но и формированию нового мышления с учетом последних достижений пенитенциарной науки и мирового опыта, практики ресоциализации правонарушителей.

Предыдущая страница Оглавление Следующая страница

Конегер П.Е. Уголовно-исполнительное право России. Учебник, 2010



МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ
  
Количество Статей в теме 'Банкротство, арбитражные управляющие': 3247