СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Стр. 2 | § 1. Понятие уголовно-исполнительного законодательства России и его основные признаки | Глава 3. УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ | ОБЩАЯ ЧАСТЬ |

Предыдущая страница Оглавление Следующая страница

Законодательные акты во многом обусловливают подзаконные документы (приказы, постановления, распоряжения, инструкции, правила). После принятия УИК РФ Государственная Дума поручила Правительству РФ принять необходимые правовые акты по реализации положений Кодекса. Такой порядок предусмотрен ст. 4 УИК РФ, которая закрепляет, что "федеральные органы исполнительной власти вправе принимать основанные на федеральном законе нормативно-правовые акты по вопросам исполнения наказаний". Указанные акты в соответствии с полномочиями, делегированными этим органам, конкретизируют положения закона, детализируют его предписания, определяют организационные мероприятия.

В тех случаях, когда ведомственные акты затрагивают права и законные интересы граждан, органы управления должны иметь соответствующие полномочия, которые строго определены законом и не противоречат Конституции РФ.

Федеральный закон от 8 января 1997 г. N 2-ФЗ "О введении в действие Уголовно-исполнительного кодекса РФ" предусматривает обновление всей системы подзаконных актов, связанных с исполнением наказаний. Он содержит требование о пересмотре и отмене министерствами и ведомствами Российской Федерации нормативных правовых и иных актов, противоречащих УИК РФ.

Предыдущая страница Оглавление Следующая страница

Конегер П.Е. Уголовно-исполнительное право России. Учебник, 2010



МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ
  
Количество Статей в теме 'Банкротство, арбитражные управляющие': 3247