Предыдущая страница Оглавление Следующая страница
Контроль органов власти и поставщиков за продвижением товара при поставках, адекватное управление активами, физическая и информационная безопасность могут снизить риски и последствия, связанные с контрафактным товаром.
Рекомендации.
4.1. Контроль за продвижением товара. Что удивительно, не всегда возможно проследить происхождение продуктов и компонентов, заказываемых для государственных нужд. Такие правила, как описанные выше SAS Стандарты AS5553, поощряют качественное управление подрядчиками и деталями и учет в рамках цепи поставок с тем, чтобы можно было отследить любые товары или детали вплоть до их источника. Это может помочь как в противодействии контрафакту, так и в возмещении вреда от контрафактной продукции <24>.
--------------------------------
<24> См.: Фил Зулута. Контрафактные электронные компоненты: избежание, выявление, минимизация последствий и контроль: AS5553 Ход разработки стандартов (Standards Development Progress) (октябрь 2008 г.), http://supplychain.gsfc.nasa.gov/2008/SC2008-Zulueta_a.ppt.
4.2. Управление активами, безопасность. В целом добросовестное внутреннее управление и учет в отношении товаров, компонентов и услуг, основанных на объектах интеллектуальной собственности, а также эффективная физическая и информационная безопасность для предотвращения несанкционированного доступа и иных правонарушений, являются важнейшими факторами в работе органов власти и бизнеса по снижению распространения контрафакта и последствий такого распространения. Рекомендации ICC/BASCAP по интеллектуальной собственности предлагают несколько типов полезных правил и процедур, применимых для этих целей.
Предыдущая страница Оглавление Следующая страница
Интеллектуальная собственность. Рекомендации для предпринимателей. 2011
Количество показов: 1318