СТАТЬИ АРБИР
 

  2024

  Октябрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
   

  
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?


Стр. 1 | 3. Управление каналом поставок | Борьба с контрафактом при государственных закупках | Как избежать контрафакта при государственных закупках |

Предыдущая страница Оглавление Следующая страница

Контракты на поставку должны предусматривать запреты, гарантии и санкции, связанные с поставками и/или использованием контрафакта. Юридическая проверка подрядчиков в цепи поставок может помочь искоренить поставки контрафакта.

Рекомендации.

3.1. Условия контракта. Согласно Рекомендациям ICC/BASCAP по интеллектуальной собственности по вопросам договоров поставки в частном секторе экономики, важно, чтобы государственные тендеры по закупкам и сами контракты включали особые условия, посвященные рискам, связанным с контрафактной продукцией. Такими условиями могут быть: запреты на поставку и/или использование контрафактной продукции, гарантии соблюдения таких требований и эффективные санкции в отношении нарушений этих требований. Опять же эти требования могут быть оформлены в качестве отдельных положений, посвященных интеллектуальной собственности, так и в качестве части более общих положений о соблюдении законодательства и противодействии мошенничеству.

3.2. Необходимые лицензии. В соответствующих случаях сертификаты соответствия или аналогичная документация, предоставляемая государственными поставщиками, также может включать копии или иные письменные доказательства наличия необходимых лицензий или иных интеллектуальные прав, как изложено в Рекомендациях ICC/BASCAP по интеллектуальной собственности.

3.3. Юридическая проверка. Хотя такие инструменты для определения надежных поставщиков, как регистрационные свидетельства, являются общепринятыми в сфере закупки медикаментов, преимущества использования проверенных поставщиков часто остаются недостаточно оценены во многих областях государственных закупок. Авиакосмическая отрасль и отрасль по производству электронных компонентов разработали полезные правила в этой области. Например, разработаны стандарты, стимулирующие закупку компонентов у проверенных поставщиков (т.е. оригинальных производителей, одобренных дистрибьюторов и других лиц, согласившихся соблюдать правила и процедуры, лежащие в основе стандартов, разработанных для сокращения объемов контрафакта) и/или проведения юридических проверок в отношении новых поставщиков. В соответствии с этими принципами Министерство обороны США приняло Стандарты Системы статистического анализа AS5553 (SAS Standart AS5553) <23>.

--------------------------------

<23> Общество инженеров по автомобилестроению: Стандарты для авиационно-космической техники 5553, "Контрафактные электронные компоненты: избежание, выявление, минимизация последствий и контроль" (Counterfeit Electronic Parts; Avoidance, Detection, Mitigation, and Disposition), http://standards.sae.org/as5553; ТехАмерика (TechAmerica), Инженерный бюллетень, http:// www.techstreet.com/ standards/ TechAmerica/ TechAmerica_TB_0003?product_id=1608325; Система статистического анализа (SAS), Министерство обороны принимает "Стандарты Системы статистического анализа контрафакта электронных компонентов AS5553" (SAE's AS5553 standard on counterfeit electronic parts) (14 октября 2009 г.), http://www.sae.org/mags/aem/7058.

Предыдущая страница Оглавление Следующая страница

Интеллектуальная собственность. Рекомендации для предпринимателей. 2011



МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ
  
Количество Статей в теме 'Банкротство, арбитражные управляющие': 3247