СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Стр. 1 | 2. Обучение | Борьба с контрафактом при государственных закупках | Как избежать контрафакта при государственных закупках |

Предыдущая страница Оглавление Следующая страница

Тренинги и информирование о правилах и рисках работы с контрафактом в сфере государственных закупок будут полезны государственным служащим, подрядчикам и обществу в целом.

Рекомендации.

2.1. Осведомленность служащих. Одним из важнейших условий, необходимых для сокращения распространения контрафакта в сфере государственных закупок, является понимание правил и рисков и способность выявлять контрафактные товары. На запрос Главного контрольного управления США (GAO) пришли ответы от нескольких должностных лиц Министерства обороны о том, что "персонал, ответственный за сборку и ремонт оборудования, не обучен идентификации контрафактных деталей". С этой проблемой стала работать команда сотрудников министерства, которая не только изучает процессы и процедуры по хранению, выявлению, обращению и распоряжению контрафактными деталями, но и разрабатывает тренинги и курсы с целью повышения осведомленности сотрудников о контрафактных деталях и о методах их выявления <21>.

--------------------------------

<21> GAO 2010 (см. п. 1 выше). С. 9 - 10.

2.2. Информирование/осведомленность поставщиков. Рекомендации ICC/BASCAP по интеллектуальной собственности советуют компаниям уведомлять поставщиков о том, что компания соблюдает законодательство об интеллектуальной собственности и ожидает от них того же. Органам власти будет также полезно информировать своих поставщиков об этом.

2.3. Осведомленность потребителей. Органы власти считают, что проведение тренингов и информирование подрядчиков и потребителей о контрафактной продукции будут полезны в отношении некоторых типов товаров, попадающих в сферу государственных закупок, в особенности медикаментов и медицинских устройств. Например, Управление по контролю за оборотом лекарственных средств и изделий медицинского назначения Великобритании (UK MHRA) не ограничивается предоставлением только фармацевтам информации о рисках, связанных с контрафактной продукцией, и о том, как ее определять, но и размещает на своем сайте для предупреждения населения информацию о конкретных контрафактных медикаментах, обнаруженных в каналах поставок в Великобритании <22>.

--------------------------------

<22> MHRA, "Рекомендации для фармацевтов: Контрафактные медикаменты" (Guidance for Pharmacists: Counterfeit Medicines), http:// www.mhra.gov.uk/ home/ idcplg?IdcService= GET_FILE&dDocName= CON2023831&RevisionSelectionMethod= LatestReleased; MHRA, "Контрафактные медикаменты и устройства" (Counterfeit Medicines and Devices), http:// www.mhra.gov.uk/ Safetyinformation/ Generalsafetyinformationandadvice/ Adviceandinformationforconsumers/ Counterfeitmedicinesanddevices/ ndex.htm.

Предыдущая страница Оглавление Следующая страница

Интеллектуальная собственность. Рекомендации для предпринимателей. 2011



МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ
  
Количество Статей в теме 'Банкротство, арбитражные управляющие': 3247