Предыдущая страница Оглавление Следующая страница
Рекомендации.
10.1. Значительная часть торговли контрафактной продукцией происходит с участием анонимных поставщиков и клиентов либо поставщиков и клиентов, чья личность не была должным образом установлена. Псевдонимы, абонентские почтовые ящики, неопределенные адреса электронной почты и скудная контактная информация могут сигнализировать о том, что поставщик или покупатель участвует в торговле контрафактной продукцией. О том же может сигнализировать отсутствие очевидной или документально подтвержденной деятельности в той отрасли экономики, для которой характерна специфическая продукция, основанная на объектах ИС.
10.2. Надежная информация, индивидуализирующая поставщиков и покупателей, включает в себя сведения о правильных именах, полных адресах и номерах телефонов. Агентам также следует получать и иметь возможность предоставить такую информацию в отношении их конечных клиентов.
10.3. "Знай своего поставщика и покупателя" - хорошая деловая практика. Фиксация достоверной индивидуализирующей информации, сбор справочной и контактной информации о поставщиках и покупателях не только существенно препятствуют контрафакции и пиратству, но и помогают компании справляться с иными видами рисков, включая проблемы, связанные с поставками, оплатой счетов, качеством товара и т.п.
Предыдущая страница Оглавление Следующая страница
Интеллектуальная собственность. Рекомендации для предпринимателей. 2011
Количество показов: 1249