Предыдущая страница Оглавление Следующая страница
Из приведенных рассуждений можно сделать следующие выводы.
1. Анализ дистрибьюторских договоров (о партнерской сети) с правообладателями-нерезидентами (например, Oracle, IBM, Microsoft), предметом которых является предоставление дистрибьютору (партнеру) права распространения экземпляров программ, показывает, что они не содержат условие о наделении дистрибьютора правом воспроизведения (тиражирования) программ, т.е. одно из необходимых условий правомерного введения экземпляров программ в гражданский оборот.
2. Договор между дистрибьютором и ремаркетером является не лицензионным, а договором купли-продажи (поставки) экземпляров программ. Поэтому когда ремаркетер заключает с пользователями лицензионные договоры на предоставление прав использования, он не имеет для этого надлежащих правомочий и по существу его деятельность ведет к нарушению исключительных прав правообладателя.
3. Ввиду того, что в лицензионных соглашениях правообладателей с конечными пользователями отсутствует одно из существенных условий договора: не определена цена и не указано на безвозмездность договора, т.е. одно из существенных условий оказывается несогласованным, лицензионные договоры не могут считаться заключенными.
Правообладатели должны внести изменение в лицензионные соглашения для конечного пользователя и прямо указать, что договор является безвозмездным.
Предыдущая страница Оглавление Следующая страница
Витко В.С. Гражданско-правовая природа лицензионного договора. 2011
Количество показов: 1379