СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Территориальная повестка дня европейского сообщества 2020. Территориальная связь как общая цель ЕС для более гармоничной и более уравновешенной Европы

В сотрудничестве с Европейской комиссией и с одобрения комитета регионов ЕС ответственные министры регионального планирования и территориального развития проверили инициированную в 2007 «Территориальную повестку (TA)» и обсудили новую Территориальную Повестку о стратегиях развития и взаимодействия территорий в рамках Европейского сообщества на период до 2020 г.

TA 2020 отражает самые последние события, которые изложены в обновленной экспертизе «Территориальное состояние и перспективы развития Европейского Союза», а также соответствующий пятый доклад Комиссии по экономическому, социальному и территориальному взаимодействию и объединению и развитию новых перспективных стратегий «Европа-2020».

TA 2020 - это ориентированная на активную деятельность политическая рамка, созданная для содействия укреплению территориального объединения в Европе и провозглашенная как новая цель Европейского Сообщества.

К 2020 г. TA имеет цель дать стратегические ориентиры пространственного развития территориального аспекта на всех уровнях власти, для лучшего интегрирования в различных областях политики и обеспечить реализацию стратегии в соответствии с принципами территориального объединения «Европа-2020».

Но стратегия «Европа 2020» может быть реализована лишь при условии учета территориальных возможностей и будет варьироваться в зависимости от территориальных возможностей отдельных регионов.

В Договоре о принципах деятельности Европейского Союза (ст. 174 и 175) определенно, что вся политика и деятельность Союза будет способствовать экономическому, социальному и территориальному объединению. Поэтому все несущие ответственность за планирование и реализацию политики Европейского Союза должны принимать принципы и цели Территориальной повестки дня. Когерентность политики ЕС и национальной политики имеет самое большое значения для территориального объединения. Координация различных специфических для секторов стратегий с целью оптимизации территориального воздействия и максимизации когерентности может существенно увеличивать успех этих стратегий и способствовать предотвращению отрицательных эффектов дополняющих друг друга мероприятий на всех территориальных уровнях. За счет интегрированного территориального развития можно достичь оптимального баланса устойчивости, конкурентоспособности и сотрудничества регионов.

Территориальное сотрудничество основывается на ряде принципов гармоничного, уравновешенного, эффективного и продолжительного развития. Оно содействует наилучшему использованию территориальных потенциалов гражданами и предприятиями независимо от места жительства или места реализации этих потенциалов. Территориальная связь укрепляет принцип солидарности и содействует, таким образом, экономической конвергенции между областями с высоким уровнем развития и менее развитыми территориями.

Территориальное объединение дополняет механизмы солидарности на качественный подход и указывает, что возможности для развития должны быть адаптированы к конкретной области, где это возможно. Регионы, чтобы найти свой путь к устойчивому развитию, могут рассчитывать на поддержку извне, в частности, следует обратить внимание на отсталые регионы. Зависимость между регионами приобретает все большую важность, которая представляет собой непрерывную сеть, сотрудничество и интеграцию различных регионов ЕС на всех соответствующих территориальных уровнях.

Исходя из принципов межотраслевой координации политики на основе фактических решений и комплексного развития функциональных областей, реализуется принцип субсидиарности, с использованием концепции многоуровневого управления. Цель состоит в том, чтобы активировать территориальный потенциал через развитие стратегий, основанных на местных и региональных знаниях ситуации и потребностей, исходя из конкретных преимуществ и факторов, влияющих на конкурентоспособность местности. Города могут использовать свой территориальный капитал для реализации лучших решений для долгосрочного развития, и тем самым способствовать достижению целей стратегии «Европа-2020».

Разнообразие областей предлагает потенциал для развития, разнообразие местных и региональных общин играют очень важную роль. Области могут работать вместе, чтобы найти решения, используя свой территориальный потенциал на пути обмена опытом. Территории должны объединять усилия для выявления своих преимуществ и открывать дополнительные возможности для развития.

Интегрированное, устойчивое и рациональное использование территорий Европы и европейских ресурсов является ключевым элементом объединения. Более эффективное использование территории может положительно влиять и способствовать более справедливому доступу к услугам, представляющим общий интерес, к инфраструктуре и вкладу в общественные блага, а также поможет разумно распоряжаться природными и культурными ценностями.




Д. А. Потапов, Г. Н. Монахова Уральский государственный экономический университет (Екатеринбург)


Конкурентоспособность территорий. Материалы XV Всероссийского форума молодых ученых с международным участием в рамках III Евразийского экономического форума молодежи «Диалог цивилизаций «ПУТЬ НАВСТРЕЧУ» Часть 9. Направления: 17. Математические и инструментальные методы экономики 18. Механические системы. Аналитическая химия, физика 21. Проблемы региональной и муниципальной экономики, Екатеринбург Издательство Уральского государственного экономического университета 2012



МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ
  
Количество Статей в теме 'Прогнозирование и оптимизация': 141