СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Новая региональная политика Швейцарии

Новая региональная политика (НРП) Швейцарии - это многолетняя программа, которая осуществляется в рамках федерального закона в соответствии с принятой в 2006 г. федеральным собранием региональной политикой. Новая региональная политика была принята 26 сентября 2007 г. федеральным собранием и вступила в силу 1 января 2008 г. на восьмилетний период, с 2008 по 2015 г.

В этой программе Швейцарская конфедерация ставит перед собой несколько целей: развитие региональной конкурентоспособности Швейцарии, а также создание и сохранение рабочих мест и их сбалансированное развитие. Развивая предпринимательство, разрабатывая инновационные технологии и системы создания добавленной стоимости в соответствующих областях, новая региональная политика стремится также к улучшению приспособляемости предприятий и учреждений к перемене в структуре экономики.

Новая региональная политика основана на развитии региона и улучшении его конкурентоспособности. Ранее правительство Швейцарии стремилось к созданию надежной инфраструктуры как основы экономического и социального развития, теперь же все усилия направлены на развитие конкурентоспособности, разработку инноваций и получения прибыли.

Однако, нужно, чтобы Конфедерация экстраполировала данную политику по всей стране (до сих пор она ограничивалась сельскими зонами), чтобы в будущем она распространялась на горные и пограничные районы. Также необходимо объединить цели региональной и городской политики в единую программу. Новая региональная политика будет в основном направлена на два вида территорий: с одной стороны это сельские регионы и горнопромышленные районы, которые обладают специфическими проблемами и с другой стороны регионы, которые входят в состав Территориального Европейского содружества (INTERREG).

Цели Новой региональной политики совпадают во многих областях с новой стратегией Европейского Союза. В марте 2000 г. Европейским Советом в Лиссабоне были определены задачи на ближайшее десятилетие в рамках ЕС. Европейский Совет в Лиссабоне определил задачи на следующее десятилетие по созданию самой динамичной в мире экономики, базирующейся на знаниях, способной к постоянному росту и обеспечивающей наибольшее количество лучших рабочих мест, а также тесное социальное сплочение.

Новая стратегическая цель Европейского Союза, направлена также на повышение его глобальной конкурентоспособности, на экономическое обновление и улучшение в социальной сфере, и охрану окружающей среды.

Проектам, которые основаны на инновационных технологиях, предпринимательстве, повышении квалификации, могут выделять денежные средства, как от союза, так и за счет средств фонда структуры в рамках программы INTERREG IV. Тем не менее, союз поддерживает исключительно INTERREG-проекты, которые соответствуют новой региональной политике.

Ввиду того, что ключевые факторы регионального экономического роста (сети предпринимателей, перевозка товаров и людей и передача знаний) больше не заканчиваются на границах, организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) рекомендует обеспечить большую поддержку швейцарским кантонам с целью поощрения сотрудничества и координации стратегий региональной политики. ОЭСР также убеждает Федеральное правительство обновить систему управления, отчетности и мониторинга с целью улучшения его стратегического лидерства.

Особо важным является то, что результаты исследования региональной политики указывают на необходимость улучшения координации политических инструментов продвижения инноваций на федеральном и кантональном уровне. Швейцария является мировым лидером по объемам инноваций в образовании и индустрии, предлагая превосходные структурные условия для исследований, науки и техники. Все же в традиционных секторах еще остается неиспользуемый потенциал для инноваций - это народные ремесла и районы с низкой плотностью населения.

Инновации, за исключением научных исследований, играют определяющую роль, и имеют решающее значение для национального экономического роста, а также для сбалансированного развития регионов.




Е. А. Масленникова, Г. Н. Монахова Уральский государственный экономический университет (Екатеринбург)


Конкурентоспособность территорий. Материалы XV Всероссийского форума молодых ученых с международным участием в рамках III Евразийского экономического форума молодежи «Диалог цивилизаций «ПУТЬ НАВСТРЕЧУ» Часть 9. Направления: 17. Математические и инструментальные методы экономики 18. Механические системы. Аналитическая химия, физика 21. Проблемы региональной и муниципальной экономики, Екатеринбург Издательство Уральского государственного экономического университета 2012



МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ
  
Количество Статей в теме 'Прогнозирование и оптимизация': 141