Эта статья представляет стоимостную модель, которая переводит данные авиакомпании на показатели выражения привлекательности конкретных маршрутов для пассажиров. Для каждой относящейся к делу связи, прямые, так и косвенные, модель определяет обобщенные расходы на поездки, связанные с авиабилетами, временем в пути и временем ожидания. Эти расходы переведены на соответствующие показатели сети: потребительские ценности и вероятности выбора маршрута. После предоставления обзора основных особенностей Стоимостной модели, в этой статье дается оценка выбора маршрута вероятностей и акции трансферных пассажиров в крупных аэропортах хабах в отношении пассажиров, вылетающих из Японии. Результаты показали, что вероятность выбора маршрута является самыми высокими для прямого подключения вылетающих из Японии, и Токио-Нарита является крупнейшим центром, последовали и другие основные внутренние центры, как Осака-Кансай, Нагоя-Чубу, Фукуоке и Осака-Кансай. Сеул-Инчхон, однако, был доминирующим центром в рынках в отношении Азии и Тихоокеанского региона, Ближнего Востока, Африки, Европы и Северной Америки, из-за стратегических разработок сети корейских авиаперевозчиков в Японию. Модель позволяет сравненивать качества сети и доли рынка между несколькими конкурирующими аэропортами, а также проводить мониторинг качества сети и рыночных долей отдельных аэропортов и авиакомпаний, с течением времени.
Сети хабов становятся все более и более развитыми в Азии. Авиакомпании увеличивают рейсы с пересадками в своих аэропортах концентратор (хабах), с результатом увеличения маршрутов и частот. Типичными примерами являются стратегическое развитие сети корейских авиаперевозчиков (корейский воздух и Asiana Airlines), особенно для японских и китайских местных аэропортов. Их развитие влияет на японских авиаперевозчиков и японскую экономику.
В 2007 г. японское и корейское правительства достигли соглашения об открытии неба за исключением наиболее загруженных аэропортов в Токио и Сеуле (Токио-Нарита, Сеул-Инчхон и Сеул-Gimpo). В результате, авиаперевозчики по обе стороны могут свободно увеличить свои рейсы или открывать новые маршруты. Между тем в Осака-Кансай идет речь о закрытии или существенном сокращении спроса. Это главным образом потому, что японские авиаперевозчики приостановки или уменьшения их внутренних рейсы в Kansai отчасти из-за экономического спада в районе Кансай. Японское правительство ищет возможности для облегчения правил игры для Кансай, открывая внутренние рынки для иностранных авиаперевозчиков только в случае договоренности с японскими авиаперевозчиками.
Эта статья представляет Стоимостную модель, которая оценивает качество авиакомпаний. Модель переводит передачу данных аэропортов (происхождение, место назначения, опубликованных перевозчиком и количество операций) в выражении показателя привлекательности конкретных маршрутов (и авиакомпаний) для пассажиров (потребителей). Для каждой относящихся к делу связей, прямых, так и косвенных, модель определяет обобщенные расходы на поездки, будучи получателями неудобств пассажиры объединяются в определенное сообщества.
Обобщенные дорожные расходы включают в себя не только авиабилеты, но и затраты времени в пути и время ожидания следующего рейса. Эти расходы переведены на показатель, выражающий воспринимаемую ценность для пассажиров. Это приводит к вероятности выбора маршрута и доли рынка для каждой прямой и косвенной связи. Модель позволяет сравнить качества сети и долей рынка между несколькими конкурирующими аэропортами, а также проводить мониторинг качества сети и рыночной доли отдельных аэропортов и авиакомпаний, с течением времени.
После предоставления обзора основных особенностей Стоимостной модели, в этой статье проводится оценка выбора маршрута, трансферных пассажиров в крупных аэропортах, хабах в отношении пассажиров, вылетающих из Японии. В конце концов, результаты будут как ожидается полезны для оценки производительности сети и улучшении конкурентных позиций в Северо-Восточной Азии.
И. С. Дубровин, Е. Н. Алимова Уральский государственный экономический университет (Екатеринбург)
Конкурентоспособность территорий. Материалы XV Всероссийского форума молодых ученых с международным участием в рамках III Евразийского экономического форума молодежи «Диалог цивилизаций «ПУТЬ НАВСТРЕЧУ» Часть 9. Направления: 17. Математические и инструментальные методы экономики 18. Механические системы. Аналитическая химия, физика 21. Проблемы региональной и муниципальной экономики, Екатеринбург Издательство Уральского государственного экономического университета 2012
Количество показов: 850