СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Применение чистой стоимостной модели для расчета стоимости перелетов пассажиров, вылетающих из Японии

Эта статья представляет стоимостную модель, которая переводит данные авиакомпании на показатели выражения привлекательности конкретных маршрутов для пассажиров. Для каждой относящейся к делу связи, прямые, так и косвенные, модель определяет обобщенные расходы на поездки, связанные с авиабилетами, временем в пути и временем ожидания. Эти расходы переведены на соответствующие показатели сети: потребительские ценности и вероятности выбора маршрута. После предоставления обзора основных особенностей Стоимостной модели, в этой статье дается оценка выбора маршрута вероятностей и акции трансферных пассажиров в крупных аэропортах хабах в отношении пассажиров, вылетающих из Японии. Результаты показали, что вероятность выбора маршрута является самыми высокими для прямого подключения вылетающих из Японии, и Токио-Нарита является крупнейшим центром, последовали и другие основные внутренние центры, как Осака-Кансай, Нагоя-Чубу, Фукуоке и Осака-Кансай. Сеул-Инчхон, однако, был доминирующим центром в рынках в отношении Азии и Тихоокеанского региона, Ближнего Востока, Африки, Европы и Северной Америки, из-за стратегических разработок сети корейских авиаперевозчиков в Японию. Модель позволяет сравненивать качества сети и доли рынка между несколькими конкурирующими аэропортами, а также проводить мониторинг качества сети и рыночных долей отдельных аэропортов и авиакомпаний, с течением времени.

Сети хабов становятся все более и более развитыми в Азии. Авиакомпании увеличивают рейсы с пересадками в своих аэропортах концентратор (хабах), с результатом увеличения маршрутов и частот. Типичными примерами являются стратегическое развитие сети корейских авиаперевозчиков (корейский воздух и Asiana Airlines), особенно для японских и китайских местных аэропортов. Их развитие влияет на японских авиаперевозчиков и японскую экономику.

В 2007 г. японское и корейское правительства достигли соглашения об открытии неба за исключением наиболее загруженных аэропортов в Токио и Сеуле (Токио-Нарита, Сеул-Инчхон и Сеул-Gimpo). В результате, авиаперевозчики по обе стороны могут свободно увеличить свои рейсы или открывать новые маршруты. Между тем в Осака-Кансай идет речь о закрытии или существенном сокращении спроса. Это главным образом потому, что японские авиаперевозчики приостановки или уменьшения их внутренних рейсы в Kansai отчасти из-за экономического спада в районе Кансай. Японское правительство ищет возможности для облегчения правил игры для Кансай, открывая внутренние рынки для иностранных авиаперевозчиков только в случае договоренности с японскими авиаперевозчиками.

Эта статья представляет Стоимостную модель, которая оценивает качество авиакомпаний. Модель переводит передачу данных аэропортов (происхождение, место назначения, опубликованных перевозчиком и количество операций) в выражении показателя привлекательности конкретных маршрутов (и авиакомпаний) для пассажиров (потребителей). Для каждой относящихся к делу связей, прямых, так и косвенных, модель определяет обобщенные расходы на поездки, будучи получателями неудобств пассажиры объединяются в определенное сообщества.

Обобщенные дорожные расходы включают в себя не только авиабилеты, но и затраты времени в пути и время ожидания следующего рейса. Эти расходы переведены на показатель, выражающий воспринимаемую ценность для пассажиров. Это приводит к вероятности выбора маршрута и доли рынка для каждой прямой и косвенной связи. Модель позволяет сравнить качества сети и долей рынка между несколькими конкурирующими аэропортами, а также проводить мониторинг качества сети и рыночной доли отдельных аэропортов и авиакомпаний, с течением времени.

После предоставления обзора основных особенностей Стоимостной модели, в этой статье проводится оценка выбора маршрута, трансферных пассажиров в крупных аэропортах, хабах в отношении пассажиров, вылетающих из Японии. В конце концов, результаты будут как ожидается полезны для оценки производительности сети и улучшении конкурентных позиций в Северо-Восточной Азии.




И. С. Дубровин, Е. Н. Алимова Уральский государственный экономический университет (Екатеринбург)


Конкурентоспособность территорий. Материалы XV Всероссийского форума молодых ученых с международным участием в рамках III Евразийского экономического форума молодежи «Диалог цивилизаций «ПУТЬ НАВСТРЕЧУ» Часть 9. Направления: 17. Математические и инструментальные методы экономики 18. Механические системы. Аналитическая химия, физика 21. Проблемы региональной и муниципальной экономики, Екатеринбург Издательство Уральского государственного экономического университета 2012



МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ
  
Количество Статей в теме 'Кадастровый учет недвижимости, кадастровые инженеры': 842