СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Самооценка трудовой деятельности персонала (на примере Каменск-Уральского техникума торговли и сервиса)

Перед руководителем, желающим эффективно управлять своим коллективом, встает проблема оценки трудовой деятельности персонала, призванной содействовать лучшему использованию человеческих ресурсов организации за счет тесной увязки задач, решаемых в ходе оценки, с другими направлениями работы.

Человек, живя и действуя в окружающем мире, постоянно сравнивает себя с другими людьми, свои собственные дела и успехи с делами и успехами других людей. Самооценке подвергается свое отношение ко всем качествам: внешности, способностям, успехам в учебе и/или в работе. Иными словами, мы с детства учимся оценивать сами себя.

Самооценка - это оценка личностью себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей, итогом которого является мнение или суждение о себе, своих результатах, влияющая на эффективность деятельности человека и дальнейшее развитие его личности.

Ценность проведения самооценки заключается и в самом процессе, и в возможности принятия соответствующих решений, исходя из понимания результатов предпринимаемых действий и мер.

Результаты процесса самооценки обеспечивают: возможность проверить, насколько самооценка качества деятельности работника соответствует оценке экспертов различного уровня (выше-, равно- и нижестоящих по должности);

позитивный обучающий эффект благодаря тому, что в процессе самооценки, а именно в ходе анализа деятельности, формируется новый опыт и углубляются понимания направлений дальнейшего развития;

повышение эффективности деятельности, поскольку решения принимаются с участием рядовых сотрудников организации, а данные оценки и анализа деятельности достаточно просты в использовании;

гибкость в использовании полученных данных, которые позволяют незамедлительно приступить к корректировке деятельности.

Самооценивание позволяет лучше осознать свои сильные стороны и определить те области своей деятельности, совершенствование которых может привести к продвижению по службе.

Цель самооценки трудовой деятельности преподавательского состава Каменск-Уральского техникума торговли и сервиса - измерение уровня притязаний персонала, выявляемых в процессе проведения самооценки трудовой деятельности.

Каменск-Уральский техникум торговли и сервиса - государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области. Образован в 2006 г. путем реструктуризации. Учредитель техникума - Правительство Свердловской области.

Цель деятельности - удовлетворение потребностей граждан в получении начального и среднего профессионального образования в соответствии с государственными образовательными стандартами; создание комплекса условий, обеспечивающих получение качественного образования, формирование гармонично развитой, компетентностной личности.

Исследование самооценки проводилось на основе анкетирования с использованием метода оценочных шкал, подробно описывающих образ действий, соответствующего данному числовому значению. В опросе приняли участие 15 преподавателей (60%).

Преподавателям, производящим самооценку, предлагалось по шкале оценить ряд характеристик. Получены следующие средние результаты самооценки респондентов (по пятибалльной шкале):

Качество работы 4,5

Производительность труда 4,5

Выявление проблем и обнаружение неполадок 4,3

Безопасность труда и правильная эксплуатация оборудования

и инструментов 5,0

Работа с документами 4,4

Сотрудничество 4,8

Профессиональные знания 4,9

Мотивация к труду 3,4

Трудовая дисциплина 4,5

Средняя оценка экспертов 4,5

По результатам проведенного исследования в целом по коллективу респонденты декларируют (из числа опрошенных): достаточную степень самоуверенности; готовность принимать собственные решения и отстаивать их при столкновении с различными проблемами; осознание своих целей и ценностей; достаточную гибкость; обладание оптимистическим взглядом на жизнь; способность принятия как поощрения, так и наказания; возможности принятия роли как лидера так и ведомого в зависимости от ситуации; способность вызывать симпатию у окружающих; удовлетворение результатами своего труда.

Средний уровень самооценки коллектива преподавателей составляет 91,6% и оценивается как высокий, что свидетельствует о высокой степени амбициозности сообщества, стимулируя дух конкуренции, и, как результат, приводит к повышению требований к результатам своего труда - повышению производительности и качества выполняемых работ.

Как показывают исследования, регулярная и систематическая самооценка персонала положительно сказывается на мотивации сотрудников, их профессиональном развитии и росте.

Выявляя степень несоответствия фактически достигнутых уровней выполнения ожидаемым, возможно разработать конкретные управленческие решения, меры, направленные на улучшение как общих, так и индивидуальных результатов работы.




В. Д. Шахматова, Н. В. Ламтева Каменск-Уральский техникум торговли и сервиса (Каменск-Уральский)


Конкурентоспособность территорий. Материалы XV Всероссийского форума молодых ученых с международным участием в рамках III Евразийского экономического форума молодежи «Диалог цивилизаций «ПУТЬ НАВСТРЕЧУ» Часть 8. Направления: 11. Исследования менеджмента, маркетинга и логистики 19. Информационные процессы инновационного бизнеса, Екатеринбург Издательство Уральского государственного экономического университета 2012



МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ
  
Количество Статей в теме 'Кадастровый учет недвижимости, кадастровые инженеры': 842